Перейти к содержимому
олегпро

Холостые обороты

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Отзовитесь "спарководы"!!! У кого какие холостые обороты выставлены?

Собственно проблема-при трогании часто глохнет.Инструктор автошколы(у него ДЭУ-НЕКСИА) рекомендовал повысить холостые обороты.По тахометру примерно 1000-900 сейчас.СтОит ли???Это,похоже,заводская настройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Это нормальные обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при выкдюченном кондиционере - 1100-1200, а при включенном - около 900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас и двигатель другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальные обороты.

Нормальные холостые обороты (при пяти "палках" на тысячу по тахометру)около 600.

У меня около 1000, но если педаль газа носком ботинка потянуть "к себе" - обороты падают до 600. Пружина слабая или как?

Кто-нить встречал такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные холостые обороты (при пяти "палках" на тысячу по тахометру)около 600.

У меня около 1000, но если педаль газа носком ботинка потянуть "к себе" - обороты падают до 600. Пружина слабая или как?

Кто-нить встречал такое?

Возможно трос газа перетянут или где-то подзадевает. Мозги видят слабо нажатую педаль и поднимают обороты, не порядок.

Штатные обороты холостого хода на Спарк М300 в прошивке заданы 670 об/мин.

 

На Спарк М200 1 литр, бэст 1 литр штатная частота вращения коленвала 850 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатные обороты холостого хода на Спарк М300 в прошивке заданы 670 об/мин.

Реально? И что без вибраций он на таких оборотах крутит?

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует такой момент.

 

Я когда в холода запускаю двигатель, то у меня стрелка тахометра дергается в районе 2 тыс (а то и выше, если очень холодно). Постепенно, по мере прогревания, амплитуда дёрганей сокращается и стрелка останавливается около 1 тыс. (по БК - 900 с чем-то).

У подруги точно такая же машина, а у нее стрелка спокойно стоит на 1,5 тыс и медленно и плавно, опускается на нужные значения.

 

Никаких проблем с двигателем у меня нет.

 

Почему так по разному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет 2 тысячи многовато, ИМХО.

У себя выше 1500 ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите клапан вентиляции картера в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время прогрева стрелка не должна дергаться-плясать вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У себя выше 1500 ни разу не видел.

 

Где не видели, по БК?

По БК у меня тоже все нормально. В первый момент пуска 1400, потом обороты начали опускаться. А стрелочка в это время лихо шаталась между 2 и 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не БК, панель с тахометром.

А на слух обороты скачут? Если БК 1400 кажет и не прыгает, то надо с проводкой или панелью разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ли разбираться? мне оно не мешает...

на слух не пойму.

Я уже как-то задавала вопрос (когда с аккумулятором разбиралась), чему верить, стрелке или компьютеру. Никто не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно."

Думаю что плавающие обороты БК показал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×