Перейти к содержимому
Nskoleg

В пробках отключается кондиционер

Рекомендуемые сообщения

В пробках отключется кондей, точнее кнопка горит (типа работает), а дует горячий воздух. Но если быть постоянно в движении, то все работает нормально.

В чем проблема? У кого-нибудь было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Возможно радиатор кондиционера забит и охлаждается только при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 2500км, врядли успел забиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может его просто забыли заправить? Я когда машину из салона пригнала мне казалось что кондиционер дует холодным, а когда на месте включила - оказалось что теплым. Как выяснилось его перед продажей не заправили просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может его просто забыли заправить? Я когда машину из салона пригнала мне казалось что кондиционер дует холодным, а когда на месте включила - оказалось что теплым. Как выяснилось его перед продажей не заправили просто.

Нет, когда находишся в постоянном движении все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор охлаждения радиаторов работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая служебный Chevrolet Aveo - все 5-ть приобретенных банком служебных автомобилей были не полностью заправлены технологическими жидкостями до необходимого уровня, прямо из салона...

Кто то больше, кто то меньше, но было...

На моей машине кондиционер был не полностью заправлен, с похожими симптомами, в движении работал нормально???, как бы холодил, в пробках - как будто его и не было...

В других машинах - было получше с этим делом, сам не проверял, пытал коллег...

В принципе - забил на это, благо уже август был, особой нужды в нём не было...

Почему привёл в сравнение Aveo - была именно самая дешёвая комплектация с двигателем объемом 1,2 литра, 72 лошади или около того...

Изменено пользователем NoNaMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор охлаждения радиаторов работает?

Работает.

 

NoNaMe

Думаю вряд ли из-за недостатка хладогена, т.к. в движении холодит ооочень хорошо, тут мне кажется че-то муфту душит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обороты ХХ низкие, кондиционер программно отключается при снижении ниже 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обороты ХХ низкие, кондиционер программно отключается при снижении ниже 800.

Вариант. Показывает 800 вроде как, там такая панель приборов, что особо ей не доверяю...

 

А у меня одного так на новом спарке или еще у кого есть?

Изменено пользователем Nskoleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант. Показывает 800 вроде как, там такая панель приборов, что особо ей не доверяю...

 

А у меня одного так на новом спарке или еще у кого есть?

У меня все ok сегодня кондеем пользовался, пробег 6000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 1800

холодит аж жуть :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) пробег 19тык, холодит, но после зимы надо бы фильтр почистить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне может отключаться под большой нагрузкой потребления электричества.поэтому поднял себе обороты до 750.у нас в ташкенте актуально.тоже так было отключался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне может отключаться под большой нагрузкой потребления электричества.поэтому поднял себе обороты до 750.у нас в ташкенте актуально.тоже так было отключался

Т.Е. после поднятия оборотов все стало нормально работать. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да полностью прошивку не менял.только обороты прибавили и температуру включения вентилятора снизили до 94 градусов а было 107.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня час стоял на парковке около магазина с включеным кондеем, проблем замечено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сам вырубается стоит диагностику сделать.

У меня тож все в порядке при стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант. Показывает 800 вроде как, там такая панель приборов, что особо ей не доверяю...

 

А у меня одного так на новом спарке или еще у кого есть?

у меня тоже при работе на ХХ слабо охлаждает (дует холодный воздух, но как-то слабовато). Самое нормальное при оборотах выше 2500- вот тогда охлаждение нормальное). ХХ показывает 3 деления (порядка 700 оборотов получается насколько я понял).

Кроме того замечена такая особенность: стоишь, значит, нажав педаль тормоза, выключаешь кондиционер и педаль тормоза чуть уходит вниз сама. Типа как при прокачке тормозов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенность эта связана именно с выключением кондиционирована, при этом снижается нагрузка на мотор и снижается подача топлива и расход воздуха, РХХ прикрывает канал холостого, при этом возрастает разряжение в впускном коллекторе, и это способствует лучшей работе вакуумного усилителя(развивает большее усилие), что вы и чувствуете на педале тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенность эта связана именно с выключением кондиционирована, при этом снижается нагрузка на мотор и снижается подача топлива и расход воздуха, РХХ прикрывает канал холостого, при этом возрастает разряжение в впускном коллекторе, и это способствует лучшей работе вакуумного усилителя(развивает большее усилие), что вы и чувствуете на педале тормоза.

я думал на ТО скажу чтоб проверили тормоза, а оно вот как получается) спасибо за такой развернутый ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема кондеем, при покупке проверили вроде дует холодным, а когда ехали из салона в пробке тоже начал дуть теплым воздухом и клацанье под капотом и выключение вентилятора, но при движении опять холодный хотя он выключался все равно. Короче погнал в салон на следующий день, забрали на сервис, через 15 минут пришли отдали ключи и сказали что все теперь нормально, на вопрос, что было? ответили, что на заводе перекачали хладагент. Сомневаюсь конечно, скорее не до качали. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневайтесь, защита по высокому давлению есть во всех кондюках. А вот при низком он бы молотил без остановки, только холода бы особого вы не почувствовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет прост, если вы измерите потерю напряжения питания при включении кондера или климата, то вы будете разочарованы. А для обеспечения нормальной работы всех энергосистем автомобиля ему требуется около 800 об/мин на холостом ходу, дабы не провоцировать разряд аккумулятора система выключает потребителей энергии, либо потребители работают с перебоями. Увы, но на многих M300-ых это есть. В общем генератор не вытягивает на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секрет прост, если вы измерите потерю напряжения питания при включении кондера или климата,
Замеряли уже, даже с картинками.
дабы не провоцировать разряд аккумулятора система выключает потребителей энергии,
система увеличивает время впрыска чтобы доп. мощностью компенсировать возросшую нагрузку на двигатель, а перед включением кондея еще и обороты ХХ увеличивает.

 

А так ваш вывод совпадает с выводом Владимира (Shish): поднять обороты ХХ до 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×