Jump to content
Sign in to follow this  
oksy023

Уровень охлаж-й жидкости двигателя

Recommended Posts

Добрый день уважаемые матизоводы!:)

 

Решила залезть под капот своего спарка М300, посмотреть что там да как.

 

И заметила что в одном из бачков уровень жидкости ниже минимума, в инструкции рочитала что это бачок с охлаждающей жидкостью двигателя.

 

вот фото бачка:

8b5ba147bd71.jpg

 

вытащила щуп посмотреть уровень масла:

79f781d082e8.jpg

 

Подскажите это все нормально или нужно ехать к диллеру?

Машине год, пробег 9800, литровая механика

Edited by SooL

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По моему жидкость на уровне между рисками и масло в порядке тоже.

Разве нет?

Жидкость смотрели на "холодном" авто?

Edited by SooL
Большая просьба не цитировать без надобности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так поняла что горизонтальная полоска это минимум, а жидкость ниже её, вот где (ометила красным цветом):

14a60f0b08cb.jpg

 

Да смотрела на холодном двигателе.

Edited by SooL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сходил глянул, действительно нет нижней риски :( На других авто была!

У меня уровень на холодном ровно по "спайку", есть подозрение, что это не "минимум". Можете немного долить жидкости, хотя это не критично, на мой взгляд.

 

А ТО Вам скоро и так делать, почти 10 т.км уже. Начиная с 10-ти можно задуматься и о ТО, смотря в каком режиме авто эксплуатируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег 4300 км и тоже жидкость в бачке ниже минимума (метка есть, чуть ниже спайки), течи нет, масло в норме. От работы до диллера 200м, от дома 3 км, посему заехал к ним по этому поводу. Сказали, что это нормально, типа лето, жидкость должна куда-то расширяться, можем долить - не жалко, но не рекомендуем. Открыли крышку бачка и жидкость поднялась до минимума, я так понял что в системе небольшое избыточное давление создается (это плюс - выше температура кипения, тьфу, тьфу, тьфу). Так как диллер под боком, пока на это забил, в крайнем случае в любой момент заеду - долью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как. Я купила машину с пробегом, с "поменянными в Корее жидкостями", вот совершенно не помню, что я там увидела под капотом при покупке. А через месяц в ужасе заметила, что антифриза мало, сантиметра на 2-3 ниже этого среднего "шва" на бачке.

На ближайшем СТО мне сказали что-то странное про то, что если жидкости меняли, то могло "уйти в систему", и долили 300 мл какого-то красного антифриза.

 

Я-то тоже была уверена, то отметка со стрелочками - это минимум

а тут вот оно что))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда не переживаю=)) Полистала все док-ты, неувидела когда первое ТО, вы говорите 10 т. км, а мне вроде говорили через 15ть. Надо завтра позвонить узнать.

 

И еще вопрос ко всем, как Вы считаете, проходить всегда ТО у диллера, или забить и прохотить все ТО в сторонних сервисах?

Вроде и жалко деньги выкидывать за ту работу которую можно сделать за меньшие деньги.

А сдругой стороный я накатала за год меньше 10тыс. км., т.е. 2 года гарантии еще будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда не переживаю=)) Полистала все док-ты, неувидела когда первое ТО, вы говорите 10 т. км, а мне вроде говорили через 15ть. Надо завтра позвонить узнать.

На Спарке не знаю, а на матизе первое ТО 2000км или 6 мес. второе - 10000 или год, далее 10000 или год.

 

И еще вопрос ко всем, как Вы считаете, проходить всегда ТО у диллера, или забить и прохотить все ТО в сторонних сервисах?

Вроде и жалко деньги выкидывать за ту работу которую можно сделать за меньшие деньги.

А сдругой стороный я накатала за год меньше 10тыс. км., т.е. 2 года гарантии еще будет.

Да гарантии ешё 2 года или 90 т.км.

Тут дело вкуса.

С одной стороны цена (хотя если подумать, не намного дороже, темболее раз в год), но оригинальные запчасти, расходники, инструменты и если что сломается (не по вине владельца) бесплатно починят-поменяют.

А с другой тоже цена, но х.з. какие спецы, увы механник в Москве трудиться (бывает что первый раз в такой машине ковыряются), что и как воткнут-зальют. Но можно безбоязненно делать доработки и усовершенствования в машинке.

P.S. Я пока выбираю гарантию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тех.обслуживание раз в год или 15000км пробега, смотря что наступит раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, 31 мая будет год со дня покупки, а когда можно ехать на первое ТО? Это нужно сделать обязательно сразу? или могу в течении месяца допустим, или в начале июля...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвоните в сервис и уточните, когда к ним лучше приезжать. Всё равно у них запись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так 3 года ведь не на всё... Как на матизе гарантия на "неспецифические" составные части: 10тыс(6мес) на электрику,тормоза,сцепление... 20тыс(12мес) тросы, амортизаторы, датчики кислорода... И не более 50тыс(24) подвеска и подшипники. В сервисной книжке довольно большой список.

 

Про спарк не знаю, но не думаю что там "вечная гарантия"

 

3года я так понимаю распространяется только на кузов. Естественную корозию, не вызванную повреждением или агрессивной средой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые матизоводы!:)

 

Решила залезть под капот своего спарка М300, посмотреть что там да как.

 

И заметила что в одном из бачков уровень жидкости ниже минимума, в инструкции рочитала что это бачок с охлаждающей жидкостью двигателя.

 

Надо просто доливать дистиллированную воду на 1 см выше от отметки "минимум" и забудьте. Это нормальное явление! Но, цвет масло мне что-то нравится

Edited by SooL
Большая просьба избегать сверхцитирование

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Saphire

По поводу антифриза нужно сразу смотреть как греет печка. Я доливал антифриз карбокс 40. Продается в любом магазине. Далее минут 20 катался с включенной на полную печкой. Потом смотрел жидкость. Если ушла значит подлейте до отметки и ещё покатайтесь. Больше ничего уходить не должно. А если уходит значит на сервис. Смотрите если идет белый дым на прогретый двигатель это нужно указать на сервисе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо просто доливать дистиллированную воду на 1 см выше от отметки "минимум" и забудьте. Это нормальное явление! Но, цвет масло мне что-то нравится

 

Вот как раз, воду в охлаждающую жидкость доливать не рекомендуют, надо доливать антифриз. Мотивируют это тем, что изменится температура замерзания и зимой жидкость может замерзнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем-то основным теплоносителем в составе антифриза является как раз таки вода. Причем массовая доля этой самой воды в антифризе становится со временем все меньше за счет выкипания. Доливая дистиллят в систему охлаждения, вы восстанавливаете долю воды в антифризе, доливая же антифриз, вы ее уменьшаете, тем самым снижая теплоемкость системы охлаждения и уменьшая ее производительность. Как то так :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло еще пол года, уровень охл. жидкости в бачке упал еще больше, сантиметров на 5-7.

Правильно ли я поняла, доливать нужно антифриз? вот такой https://www.exist.ru/cat/UCat/7/174/992065E6 ?

 

 

 

8b5ba147bd71.jpg

Edited by oksy023

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто долейте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На температуру замерзания влияет количество этиленгликоля в воде (воды в этиленгликоле?). Наиболее точно эту пропорцию позволяет выяснить прибор рефрактометр. На дилерских станциях такие приборы должны быть в наличии, и определение температуры замерзания жидкости обычно входит в обязательный перечень работ при ТО. Обычно на эту процедуру забивается болт, поэтому можно попросить мастера проделать её при вас (это просто, можно даже на улице).

Но я по ТО не езжу, рефрактометра у меня нету, поэтому я доливаю воду и не парюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, ключевой вопрос был в "Правильно ли я поняла, доливать нужно антифриз? вот такой https://www.exist.ru.../7/174/992065E6 ?

"

 

Подскажите плз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, ключевой вопрос был в "Правильно ли я поняла, доливать нужно антифриз? вот такой https://www.exist.ru.../7/174/992065E6 ?

"

 

Подскажите плз

В сервисе спрашивали, что именно такой нужен? У вас в бачке какой-то рыжий :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, ключевой вопрос был в "Правильно ли я поняла, доливать нужно антифриз? вот такой https://www.exist.ru.../7/174/992065E6 ?

"

 

Подскажите плз

Доливать нужно антифриз. А ссылка не открывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это экзист дурит опять, ссылка открывалась, там был правильный корейский GM-овский красный антифриз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, 31 мая будет год со дня покупки, а когда можно ехать на первое ТО? Это нужно сделать обязательно сразу? или могу в течении месяца допустим, или в начале июля...?

... или календарный год по покупке , или положеный килиметраж по пробегу для ТО , всё зависит от Того , : - что наступит Раньше ... !!! :) :ok: :ok: :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников