Jump to content
Sign in to follow this  
Eddmon

Масла трансмиссионные для КПП Матиз 0.8

Recommended Posts

2 часа назад, V_L сказал:

Да не ищи.

А нашел. )) В январе*16-го отписался что масло залил в начале зимы, т.е. в 2015 году, ну, предположим в ноябре. Проезжаю тыщ 10-11 в год. Так что можно бы к концу весны и заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
19 часов назад, shcherbakoff сказал:

А нашел. )) В январе*16-го отписался что масло залил в начале зимы, т.е. в 2015 году, ну, предположим в ноябре. Проезжаю тыщ 10-11 в год. Так что можно бы к концу весны и заменить.

Жень, ну даже если до 10 тык/год, то к концу весны это всяко побольше (на 3 тысячонки) 40 тыс будет! 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Хонд фирменная MTF для механики имеет вязкость при 40 - 35, при 100 - 7,5, точь в точь как у Атф дексрон3. Вот вам подтверждение что Атфку с такой вязкостью можно в механику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Panthera Tigris сказал:

Жень, ну даже если до 10 тык/год, то к концу весны это всяко побольше (на 3 тысячонки) 40 тыс будет! 🙂

Саш, так у меня по книжке под 60 тыщ насоветовано, можно ездить и ездить.

Зы. Могу сфоткать анфас руководства по эксплуатации (вроде одинаковы все которые к матизам прилагаются) и табличку в нём с ТО. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, shcherbakoff сказал:

...Могу сфоткать анфас руководства по эксплуатации ....

Да, ну эт лишнее! )) А даже наоброт - вселяет некоторое успокоение, что не стоит переживать, ежели довелось затянуть с заменой. Честно признаться, замену масла в коробке я не очень "полюбляю" ( в отличие от замены моторного масла).    

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Panthera Tigris сказал:

Честно признаться, замену масла в коробке я не очень "полюбляю" ( в отличие от замены моторного масла).    

Ну тут сложности наступают как "голову скинуть" для некоторых, а наблатыковшись, масло заменить в коробасе - проще простого. Только лучше его подогреть до более жидкого состояния, иначе будет долго на холодную сливаться (ну почти как мёд при температурах близких к 0*С).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.12.2019 в 20:10, SLAVA44 сказал:

ПС. Пробег матиза на сегодня приближается к 400 тыс км, пока полёт нормальный, из неисправностей только замена АКБ и контактной группы замка зажигания. А планах замена или ремонт двигателя стеклоподъёмника водителя, но до лета отложили (мотор стал медленно работать, пора менять или ремонтировать), на замену мотор есть. Не получится отремонтировать - поменяем.

Эх, Слава, Слава, в своем репертуаре :) А как же замена шестеренки 5-ой передаче, еще, что-то со сцеплением у тебя было?

Edited by Stas nsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2019 в 13:13, shcherbakoff сказал:

Может мне тоже уже пора масло заменить... нужно по форумам полазить,  дата замены на каком-то из них должна быть. )) Хотя бы определюсь...

Масло в коробке меняется раз в 40тыс, но на самом деле, важна своевременность первых замен, там и притирка механизмов, плюс с завода неважнецкое масло лилось. Далее после 40 тыс сливается масло почти не потерявшее своих качеств, а вся стружка на магнитной пробке остается. Когда последний раз менял, слил масло достаточно чистое, без следов металлического износа, ощущений замена никаких не дала, как работала коробка неплохо, так и работает. А отработка того трансмиссионного до сих пор стоит на балконе, использую для бытовых нужд, реально это масло не чем не отличается от свежего, только чуть более  темное. На большинстве машин замена трансмиссионки рекомендуется через значительно большие пробеги. Конечно, многое зависит и от качества масла, и от условий эксплуатации, но думаю, что в большинстве случаев на Матизе также можно было бы увеличить срок замены трансмиссионки. Вот с АТФ скорее всего такое не пройдет, это масло быстрее теряет свои свойства (правда, тут у меня данные по эксплуатации АТФ в АКПП, скорее всего, в условиях МКПП оно стареть будет медленнее, но все-таки быстрее трансмиссионки).

Т.к. у вас не первая замена трансмиссиоки, то особой катастрофы из-за несколько несвоевременной замены масла в трансмиссии я бы не стал делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Stas nsk сказал:

Т.к. у вас не первая замена трансмиссиоки, то особой катастрофы из-за несколько несвоевременной замены масла в трансмиссии я бы не стал делать.

Та вообще не парюсь. Важнее резинки на передней подвеске заменить пока холод (даже не морозы) не пришли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.12.2019 в 05:40, Stas nsk сказал:

Эх, Слава, Слава, в своем репертуаре 🙂 А как же замена шестеренки 5-ой передаче, еще, что-то со сцеплением у тебя было?

Освежу ход событий по Славиному Матизу, что бы тут не было заблуждений. Данная машина обслуживалась до пробега около 30--40т.км у ОД, именно в этот пробег и начала включатся 5 передача при  резком включении с хрустом. На 40т.км сменили заводское масло на АТФ. Переключение передач в том числе и 5 стали работать лучше. Масло в кпп после менялось раз в 30-40т.км. При пробеге около 220-250т.км менялось очередное сцепление  , и было решено обновить блокирующее кольцо 5 передачи и выкинуть прижимное волнистое кольцо. Повторяюсь не шестерён 5 передачи  и синхронизатора, а только блокирующее кольцо!!!! Машина катается до сих пор и пробег около 400т.км, кпп работает прекрасно на АТФ, передачи включаются хорошо и без хруста. Причиной износа блокирующего кольца кроется в пружинном волнистом кольце, которое давило на блокирующее кольцо и постоянно заставляло его контактировать с конусом шестерни 5 передачи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2019 в 11:45, механик сказал:

Освежу ход событий по Славиному Матизу, что бы тут не было заблуждений. Данная машина обслуживалась до пробега около 30--40т.км у ОД, именно в этот пробег и начала включатся 5 передача при  резком включении с хрустом. На 40т.км сменили заводское масло на АТФ. Переключение передач в том числе и 5 стали работать лучше. Масло в кпп после менялось раз в 30-40т.км. При пробеге около 220-250т.км менялось очередное сцепление  , и было решено обновить блокирующее кольцо 5 передачи и выкинуть прижимное волнистое кольцо. Повторяюсь не шестерён 5 передачи  и синхронизатора, а только блокирующее кольцо!!!! Машина катается до сих пор и пробег около 400т.км, кпп работает прекрасно на АТФ, передачи включаются хорошо и без хруста. Причиной износа блокирующего кольца кроется в пружинном волнистом кольце, которое давило на блокирующее кольцо и постоянно заставляло его контактировать с конусом шестерни 5 передачи. 

ну вот, механики и случайные форумчане больше помнят о приключениях Славиного Матиза, чем он сам 🙂

Там если вспомнить много чего еще менялось, одни амортизаторы раза 3 менялись вроде. А то только АКБ менялось, если Славе верить... 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Stas nsk сказал:

ну вот, механики и случайные форумчане больше помнят о приключениях славиного Матиза, чем он сам 🙂

Там если вспомнить много чего еще менялось, одни амортизаторы раза 3 менялись вроде. А то только АКБ менялось, если Славе верить... 🙂

БЛИН КОМП СБОИТ, ЧУТЬ 2 РАЗА НЕ ЗАПОСТИЛ

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Stas nsk сказал:

ну вот, механики и случайные форумчане больше помнят о приключениях Славиного Матиза, чем он сам 🙂

Там если вспомнить много чего еще менялось, одни амортизаторы раза 3 менялись вроде. А то только АКБ менялось, если Славе верить... 🙂

Стас, ну и пробег моего моти на сегодня  больше 400 тыс км, в мотор не заглядывали, масло не ест, компрессия в норме, а аморты менял по пробегу 2 раза - первый раз штатные на каябу и второй раз последний на сегодня тоже на каябу. Пружины с завода стоят, менял передние диски с суппортами и задние барабаны по причине экстремального износа (особенно задние барабаны !). Передние рычаги  менял по одному на 190 тыс и на 250 тыс правый, а потом левый, в принципе не ожидал что моть будет настолько надёжен. Ах да, были проблемы с проводкой, дилер (МОЛОДОГВАРДЕЙКА) при замене сцепления не поставил один из болтов крепления коробки. В результате коробка наклонилась и тёрла жгут проводов о моторный щит, хорошо что не случился пожар, при замене сцепы у механика поставили болт на место, произолировали жгут, но всё равно провод сигнальный на звуковой сигнал и что-то ещё пропало, и пришлось просто задублировать этот провод отдельно, пробросив его мимо жгута. Аккумуляторов было 3, первый родной прослужил почти 6 лет и был заменён на больший (в место 45А установил такой же по размерам, но на 50А от спарка нового который мне достался от форумчанина бесплатно),  потом мне подарили 55А ОПТИМУ, ток стартерный 765А, встал еле-еле в подкапотное пространства, машина получила мощную бортовую сеть которая даже на холостых не просаживалась, свет и музыка стали много лучше, с ним и отдал брату, ездит до сих пор. За 10 лет эксплуатации ни разу матиз не подвёл, ни разу не таскали меня на галстуке, ездил максимально за 1000 км, просто завёл машину сел и поехал, не возил с собой ни масло, ни ОЖ на  долив и этим всё сказано. Генератор и помпа РОДНЫЕ, МЕНЯЛИСЬ ТОЛЬКО РЕМНИ НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ  ПАРУ РАЗ И РЕМЕНЬ ГРМ С РОЛИКОМ ПО ПРОБЕГУ. Матиз - очень очень надёжный авто, в чём я лично убедился за многолетнюю круглогодичную эксплуатацию и могу это сказать прямо. Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2020 в 22:12, SLAVA44 сказал:

Стас, ну и пробег моего моти на сегодня  больше 400 тыс км, в мотор не заглядывали...

Слава, да все это понятно... просто не бывает, что пробег 400тыс.км, а менялось только АБ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Stas nsk сказал:

Слава, да все это понятно... просто не бывает, что пробег 400тыс.км, а менялось только АБ 🙂

Кстати, брат вот новую контактную группу замка зажигания  поставил, не смог завести, износ 100 %, и водительский стеклоподъёмник работает через раз, мотор стеклоподъёмника куплен, ждёт тепла. А так  машинка бегает, регулярно вижу её, ибо от меня в 3х километрах брат живёт, иногда заезжает ко мне, приятно посмотреть на салон, брат не курит, салон отчистил до блеска, пипец, он и новый таким не выглядел, ухаживает за машиной, молодец!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...