Jump to content
Sign in to follow this  
олеся97

Обкатка двигателя

Recommended Posts

Жду нового спарка на автомате(отдала задаток у оф.дилера) и готовлюсь морально к ответственному моменту получения новой машины.

10 лет ездила на тойоте, купила ее 4 летней и теперь боюсь страшного слова №обкатка двигателя№. Ездить буду не много и только по городу. Где то читала, что обкатывается авто до 15 тыщ пробега.Получается мне несколько лет его только обкатывать? Что это такое? Какие нюансы? Или можно не греть голову и ездить спокойно?

Очень буду благодарна ответам опытных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Обкатка МАХ 1,5-2,0 тысячи :) После обкатки рекомендуется поменять масло в двигателе + масляный фильтр... в общем то и всё :) В коробке масло тоже можно сменить, но это уже по желанию.

Рекомендации по обкатке:

1) начинать движение только при прогретом двигателе даже летом.

2) никаких резких ускорений, разгонов и т.п.

3) не крутите двигатель выше 3,0-3,5 тысяч (обороты)

4) по возможности "оградите" Ваш новый двигатель от лишних нагрузок (кондиционер, фары + противотуманки + подогревы всего что есть одновременно, "хорошая" музыка на несколько КВт с сабом...)

В принципе всё, что нужно соблюдать, чтобы машинка радовала Вас в обозримом будущем :)

 

Да, после обкатки, не стоит резко менять манеру вождения(газ в пол и полетели))) Наращивать динамику и обороты лучше плавно и не спеша:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем так пугать девушку? Тем более замена масла в коробке АКПП, кондей не включать, ... :shock:

 

Обкатка подразумеравет "не насиловать двигатель", для АКПП - просто не жать с места педаль в пол на первых порах. И таки да, хотя бы пару минут греть холодный двигатель перед стартом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте внимательнее :) Масло в КПП по желанию т.е.не обязательно!

Кондиционер не включать по возможности - например сейчас, когда днём на солнышке 20-22 нет никакой острой необходимости им пользоваться ;)

И пары минут, явно недостаточно даже летом, для того чтобы двигатель вышел на "расчётный" тепловой режим. По хорошему летом минут 5, зимой (до -15... -20) минут 15ть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обкатка МАХ 1,5-2,0 тысячи :) После обкатки

...

Если перефразировать, что сказал Cuervo, то все сводится всего к двум вещам:

1. Первые несколько тысяч ездим в пенсионерском стиле, плавно, быстро не разгоняемся, жалеем моторчик. После уже постепенно молодеем, сильнее жмем на газ.

2. На все ТО ездим вовремя, на масле не экономим.

 

Все, вот и весь смысл обкатки. Никто НЕ запрещает в первый же день жечь резину и ехать 500км/ч - вы просто сами себе уменьшите ресурс некоторых узлов и сделаете медвежью услугу на будущее. У всех машин обкатка вообще индивидуально проходит - у кого то механизмы быстро прирабатываются, а у кого то долго, так что цифры 1, 2, 5 тысяч километров всего-лишь условность, но торопиться точно не стоит - успеется еще

 

4) по возможности "оградите" Ваш новый двигатель от лишних нагрузок (кондиционер, фары + противотуманки + подогревы всего что есть одновременно, "хорошая" музыка на несколько КВт с сабом...)

Круто, давайте ночью без фар в туман ездить будем :dry: Генератору вообще по барабану как его нагружать будут, а для двигателя это смешная нагрузка

Edited by dimm.electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, успокоили. Сильно я ни когда не гоняла, а теперь с малышом и вовсе как улиточка буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...