Jump to content
Sign in to follow this  
олеся97

Обкатка двигателя

Recommended Posts

Жду нового спарка на автомате(отдала задаток у оф.дилера) и готовлюсь морально к ответственному моменту получения новой машины.

10 лет ездила на тойоте, купила ее 4 летней и теперь боюсь страшного слова №обкатка двигателя№. Ездить буду не много и только по городу. Где то читала, что обкатывается авто до 15 тыщ пробега.Получается мне несколько лет его только обкатывать? Что это такое? Какие нюансы? Или можно не греть голову и ездить спокойно?

Очень буду благодарна ответам опытных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Обкатка МАХ 1,5-2,0 тысячи :) После обкатки рекомендуется поменять масло в двигателе + масляный фильтр... в общем то и всё :) В коробке масло тоже можно сменить, но это уже по желанию.

Рекомендации по обкатке:

1) начинать движение только при прогретом двигателе даже летом.

2) никаких резких ускорений, разгонов и т.п.

3) не крутите двигатель выше 3,0-3,5 тысяч (обороты)

4) по возможности "оградите" Ваш новый двигатель от лишних нагрузок (кондиционер, фары + противотуманки + подогревы всего что есть одновременно, "хорошая" музыка на несколько КВт с сабом...)

В принципе всё, что нужно соблюдать, чтобы машинка радовала Вас в обозримом будущем :)

 

Да, после обкатки, не стоит резко менять манеру вождения(газ в пол и полетели))) Наращивать динамику и обороты лучше плавно и не спеша:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем так пугать девушку? Тем более замена масла в коробке АКПП, кондей не включать, ... :shock:

 

Обкатка подразумеравет "не насиловать двигатель", для АКПП - просто не жать с места педаль в пол на первых порах. И таки да, хотя бы пару минут греть холодный двигатель перед стартом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте внимательнее :) Масло в КПП по желанию т.е.не обязательно!

Кондиционер не включать по возможности - например сейчас, когда днём на солнышке 20-22 нет никакой острой необходимости им пользоваться ;)

И пары минут, явно недостаточно даже летом, для того чтобы двигатель вышел на "расчётный" тепловой режим. По хорошему летом минут 5, зимой (до -15... -20) минут 15ть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обкатка МАХ 1,5-2,0 тысячи :) После обкатки

...

Если перефразировать, что сказал Cuervo, то все сводится всего к двум вещам:

1. Первые несколько тысяч ездим в пенсионерском стиле, плавно, быстро не разгоняемся, жалеем моторчик. После уже постепенно молодеем, сильнее жмем на газ.

2. На все ТО ездим вовремя, на масле не экономим.

 

Все, вот и весь смысл обкатки. Никто НЕ запрещает в первый же день жечь резину и ехать 500км/ч - вы просто сами себе уменьшите ресурс некоторых узлов и сделаете медвежью услугу на будущее. У всех машин обкатка вообще индивидуально проходит - у кого то механизмы быстро прирабатываются, а у кого то долго, так что цифры 1, 2, 5 тысяч километров всего-лишь условность, но торопиться точно не стоит - успеется еще

 

4) по возможности "оградите" Ваш новый двигатель от лишних нагрузок (кондиционер, фары + противотуманки + подогревы всего что есть одновременно, "хорошая" музыка на несколько КВт с сабом...)

Круто, давайте ночью без фар в туман ездить будем :dry: Генератору вообще по барабану как его нагружать будут, а для двигателя это смешная нагрузка

Edited by dimm.electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, успокоили. Сильно я ни когда не гоняла, а теперь с малышом и вовсе как улиточка буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников