Jump to content
Sign in to follow this  
emil241

Замена свечей

Recommended Posts

как поменять свечи на спарке самому.какой ключ свечной по размеру и зазор какой и какие лучше ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ключ 16 мм, зазор рекомендуемый, как мне говорили, 0.8 мм

 

Я, когда текущие докатаются, буду ставить NGK DCPR8EIX

Share this post


Link to post
Share on other sites

как поменять свечи на спарке самому.какой ключ свечной по размеру и зазор какой и какие лучше ставить?

Применяемые свечи можно посмотреть здесь.

Для примера, характеристики свечи Bosch 0 242 135 515:

Внешняя резьба 12

Длина резьбы, мм 19

Момент затяжки, н*м 20

Расстояние между электродами, мм 1

Шаг резьбы, мм 1.25

Ширина зева гаечного ключа 16

 

С остальным не помогу, т.к. двиг вблизи не видел :roll:

Edited by Окоман

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ шестигранник на 6 или 8 (счас точно не помню) и отвёртка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсом идет работа по снятию дроссельного узла и впускного коллектора!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальные свечи 96464000 с зазором 0,9мм.

Для замены свечей снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой, слева от впускного коллектора снимаем шланг от вакуумного усилителя и маленький который идёт на клапан управления заслонками в впускном коллекторе, слева снимаем трубку с клапана абсорбера надавив на зажим и второй конец с впускного коллектора, снимаем трос газа, два разъёма с дроссельной заслонки и один с клапана ЕГР, поддев отвёрткой снимаем стопорное кольцо трубки ЕГР, стравив давление с расширительного бачка снимаем два шланга с дроссельного узла. Под дроссельным узлом головкой отворачиваем два болта под ключ 10мм, далее головкой на 12мм с удлинителем отворачиваем 3 болта стягивающих половинки впускного коллектора, отворачиваем 4 болта головкой на 12мм спереди мотора поддержку коллектора. Далее шестигранником на 5мм отворачиваем 4 болта крышки проводов и снимаем её, снимаем защёлку держателя проводов и снимаем провода.

Длинной головкой на 16мм с удлинителем отворачиваем свечи, если в головке нет удерживающего кольца, то поможет вынуть свечи телескопический магнит.

Сборка в обратном порядке.

 

Пошаговая замена свечей на Спарке М300 в фотографиях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого !!! Круто. Еще несколько движений и можно снять коленвал :lol:

 

Эх, а в жигулях то так просто было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В обычном матизе 0.8 еще проще чем в классике - также удобно и на одну свечу меньше выкручивать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи раз в 30тыс.км меняются или больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По регламенту меняются раз в 30тыс.км

 

Ого !!! Круто. Еще несколько движений и можно снять коленвал :lol:

 

Эх, а в жигулях то так просто было :)

Вы ещё не знаете, сколько нужно сделать телодвижений для регулировки клапанов, вот там уже близко к разбору половины двигателя. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

упс а клапана регулируемые???это плохо.после жигулей неприятный осадок о них остался.

 

вопрос к механику.а можно ли автомат поставить на спарк 1.2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да клапана регулируются, подбором нужной толщины толкателя.

 

АКПП на Спарк 1,2л поставить можно, но к самой коробке потребуются ещё полуоси, маховик, проводка, ЭБУ АКПП, трос и рычаг выбора передач, шланги охлаждения и т.д. Для такой переделки лучше искать аварийного донора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА В принципе как и на нексию

 

у нас в узбекистане и доноры на расхват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-го числа заменил свечки. На фото свечи, прошедшие 20 тыс км. Муха не сидела )))

post-8362-0-19756700-1388739429_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-го числа заменил свечки. На фото свечи, прошедшие 20 тыс км. Муха не сидела )))

post-8362-0-19756700-1388739429_thumb.jpg

хороший бензин заливал. но наши свечи меняют 30-35т км. рановато

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, можно было свечкам еще походить. Но раз уж снял, то снял всю требуху, не в холостую же.

Бенз да, только хороший. В Питере Несте, Шел, во Псковской СургутНефте... чего-то там. Случись чего с форсами там помрешь их снимавши )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-го числа заменил свечки. На фото свечи, прошедшие 20 тыс км. Муха не сидела )))

А это разве норма? Я думал, что светло-коричневый нагар должен...

А тут то ли бедноватая смесь, то ли перекал - не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это разве норма? Я думал, что светло-коричневый нагар должен...

А тут то ли бедноватая смесь, то ли перекал - не?

Шиш просто погонять наверное любит, а свечи вполне рабочие,цвет как раз светло коричневый, у нас тоже бенз нормальный есть ,свечи точно такие же,меняю раз в 30 тыс. Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в моем понимании светло-коричневый только на второй справа, и то - если б на карбовой оке такой был, я топлива добавил. На моте чуть потемнее, но по городу редко "тапку в пол".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в моем понимании светло-коричневый только на второй справа, и то - если б на карбовой оке такой был, я топлива добавил. На моте чуть потемнее, но по городу редко "тапку в пол".

Думаю что скорее всего многое зависит от того где и как ездить, если по пробкам постоянно и ни разу на трассе мотор не крутить то наверное чуть темнее будут, мне вот приходится мотор крутить до отсечки когда по мкад еду рано утром домой с работы ,еду на все деньги по тому что если успеваю доехать до своей трассы до 6 утра то пробок на пути к дому в разы меньше бывает, 9до6 утра грузовики ещё едут по мкад и в область машин немного), после 6 утра это что то, все стараются съехать на трассу чтоб на штраф в 5 тыс рублей не нарваться, вот где гонки то начинаются!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это разве норма? Я думал, что светло-коричневый нагар должен...

А тут то ли бедноватая смесь, то ли перекал - не?

В заводских прошивках на Матиз и Спарк заложены несколько разные подходы к формированию состава смеси

Share this post


Link to post
Share on other sites

В заводских прошивках на Матиз и Спарк заложены несколько разные подходы к формированию состава смеси

В каком это смысле???

Стехиометрическое соотношение должно быть одинаковым.

Или на каком то двигателе обедняют смесь????

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком это смысле???

Стехиометрическое соотношение должно быть одинаковым.

Или на каком то двигателе обедняют смесь????

Все удушенные евро обедняют, не? И чем выше уровень евро, тем больше обеднение в определенных режимах вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

В заводских прошивках на Матиз и Спарк заложены несколько разные подходы к формированию состава смеси

На спарках "зажимают" или что? Вообще то, я думаю, что твой спарк точно не зажат, верно!? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На спарках "зажимают" или что? Вообще то, я думаю, что твой спарк точно не зажат, верно!? ;)

Не совсем так. Относительно того варианта на котором езжу есть запас куда приложить руки. Есть в наличии уникальное оборудование, на котором можно получить недостижимый обычными методами результат. Но нужно много времени, а его катастрофически не хватает.

 

Стехиометрическое соотношение должно быть одинаковым.

:) в теории

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...