Перейти к содержимому
олегпро

Дёргает припереключении на пониженную передачу

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Спарк,литровый,механическая коробка.При переключении на пониженную передачу при ПЛАВНОМ отпускании сцепления дёргает машину.как будто какое-то препятсвие.При переходе на повышенную этого не заметно.Что может быть?Сцепление недавно поменяли,поставили от АВЕО.Может кто-то разъясниить при каких скоростях надо переключать передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На словах трудно объяснить. Если "тычется" при переключении на пониженную - скорость велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема Торможение двигателем. "Рывок" происходит, когда обороты двигателя практически сравняются с оборотами "коробки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично перегазовку ВСЕГДА делаю, когда на понижение иду. Не воет и не дёргает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично перегазовку ВСЕГДА делаю, когда на понижение иду. Не воет и не дёргает

И я. Так что, дело не в коробке, а в прокладке ;) Это легче показать. чем объяснить, наверно.

Олегпро, вы так же плавно прибавляйте обороты, когда отпускаете сцепление.

Изменено пользователем Кисюшка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл тогда от такого торможения двигателем?... Рывок, при определенном умении, "давится" игрой сцеплением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как "игра сцеплением"???Обычно надо просто плавно отпускать после переключения скорости.

И повторюсь..."Может кто-то разъясниить при каких скоростях надо переключать передачи?"

Простите "чайника"автоопыт нулевой :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как "игра сцеплением"???Обычно надо просто плавно отпускать после переключения скорости.

Если все сами знаете как "обычно" тормозят, то чего спрашиваете? :D В момент, когда обороты двигателя сравняются с "коробкой", нужно обратно чуть выжать сцепление. Лично я так делаю. Не претендую на правильность такого способа

 

И повторюсь..."Может кто-то разъясниить при каких скоростях надо переключать передачи?"

По ощущениям. Как вверх передачи переключать знаете, теперь тоже самое, только в обратном порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать когда эти обороты сравняются?

 

вверх переключаю когда под 3000 обороты на тахометре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать когда эти обороты сравняются?

 

вверх переключаю когда под 3000 обороты на тахометре

http://matizclub.net/index.php?showtopic=40587, эту тему читали, если нет то почитайте, полезно.Литровый -мах крутящий момент на 4200 оборотах так что до 4000 тыс оборотов спокойно можно крутить, подхват реальный, стреляет как из рогатки, пробовал сам, рекомендую!!

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно-ничего не понял.При чём тут мах крутящий момент?только понял,что можно ездить на 4000 и не переключаться.

А тему почитал.Полезо......А затыки при переходе на ЛЮБУЮ пониженную остались :-(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадуюсь....

Перестала дергаться моя радость. Всё ж бензин был О.. Долила нормального от газпрома и муж какую–то присадку влил.

А дергалась на бензине от Экооил.

На 1– 3 передачах, при пониженных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно-ничего не понял.При чём тут мах крутящий момент?только понял,что можно ездить на 4000 и не переключаться.

А тему почитал.Полезо......А затыки при переходе на ЛЮБУЮ пониженную остались :-(((

Хосспади, да научитесь со временем определять, что нужно делать, чтобы не "клевала" машина. Объяснить на пальцах это невозможно, даже если вам тут целую таблицу выложить "скорость/обороты/передача была/передача будет", все равно не запомните! Пробуйте, прислушивайтесь к тому, как машинка себя ведет, если сделаете вот так, а как будет вести, если сделать вот этак. Тогда и с 5 легко на 3 будете переходить. Это дело навыка))

Изменено пользователем Кисюшка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё надо учитывать пригруз машины– с горки– на горку, один едете или несколько человек в машине.

С горки– на повышенной передаче, в гору – на пониженной.

Надеюсь, помогла с советами. :)

Изменено пользователем Fomofa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать когда эти обороты сравняются?

Не ответил, потому что не знал, как сформулировать и что добавить к фразе "По ощущениям". Кисюшка пояснила. Я не знаю как объяснить, просто чувствуешь, что обороты у двигателя станут соответсвовать скорости и чуть выжимаешь сцепление, за счет чего клевок на нет сходит. А и при быстром торможении как то плевать на эти тычки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я - Ксю" Конечно,когда у меня будет стаж 12 лет,я тоже буду хренеть от ТАКИХ вопросов....наверное.А пока проездил 200 км.просто раньше этого не было,а теперь есть.Вот и хотел узнать как с этим бороться...а не общие слова про навыки,опыт и т.д.

 

Насчёт с горки и в горку...тут всё понятно...правда в автошколе учили с горки включать пониженную(торможение двигателем),если это надо.

 

Получается,что я рановато перехожу на пониженную передачу?Машина не настолько снизила скорость,чтобы снижать передачу?Я почему-то думал,что когда едешь на нужной скорости(в зависимости от обстановки) и на тахометре 1000-1500,то надо снижать передачу.Если под 3000,то переходить на повышенную,т.е.поддерживать около2000.ЗНАЮЩИЕ люди советовали... :-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я - Ксю" Конечно,когда у меня будет стаж 12 лет,я тоже буду хренеть от ТАКИХ вопросов....наверное.А пока проездил 200 км.просто раньше этого не было,а теперь есть.Вот и хотел узнать как с этим бороться...а не общие слова про навыки,опыт и т.д.

 

Насчёт с горки и в горку...тут всё понятно...правда в автошколе учили с горки включать пониженную(торможение двигателем),если это надо.

 

Уточню..

На повышенной, когда катится на небольшом наклоне дороги, а не резко развивает скорость от большого радиуса склона. Получается, что вращение колес нарастает, отчего они быстрей крутят через КП двигатель. Обороны двигателя высоки

 

 

 

Я вообще стараюсь на нейтралку переходить, когда колеса набрали хороший темп

 

Олег, я думаю что Вы просто накатаете свой опыт.

Может Вам по диапазону скоростей ориентироваться, а не по.тахометру...

Да по звуку двигателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,когда у меня будет стаж 12 лет,я тоже буду хренеть от ТАКИХ вопросов....наверное.А пока проездил 200 км.просто раньше этого не было,а теперь есть.Вот и хотел узнать как с этим бороться...а не общие слова про навыки,опыт и т.д.

А подругому никак... Все равно что учить человека правильно жевать - только со временем придет умение. 200 км это тьфу. Вот после 10 тысяч можно поговорить, если самостоятельно ничего не получится. Пока только общие советы. Если бы всё у всех было одинаково (ощущение машины, навыки...) то не было бы автоспорта, а так куча гонщиков и всех свои настройки и тд - все машину совершенно по разному ощущают, у всех свой стиль езды

 

Получается,что я рановато перехожу на пониженную передачу?

Может быть и так. С 60 можно третьей передачей тормозить, а можно второй. На втрой тычок сложно гасить и я часто на это дело забиваю :)

 

Если под 3000,то переходить на повышенную,т.е.поддерживать около2000.ЗНАЮЩИЕ люди советовали... :-((

Странный совет. У меня при разгоне рабочий диапазон 2.5-4.5 тысячи, иногда и до 5 тысяч кручу, если надо быстро уехать. А с кондиционером и подавно, потому что 0.8 с ним вообще не едет на низких оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,поэкспериментирую,буду набираться опыта.

Насчёт оборотов-при езде на ровной дороге,когда просто едешь,не разгоняешься,какие рекомендуете держать обороты(в среднем)?2000 маловато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дружба с матизкой чуть больше чем ваша, но по первому вопросу - попробуйте при переходе на низшую передачу, прямо перед отпусканием сцепления добавить газку, оборотов эдак на 500-700 поболе, чем было на предыдущей передаче до выжима сцепления. Каюсь, и у самого на моте так пока в половине случаев получается :oops: .

А про обороты даже и не знаю, но судя по установленному БК, при 2000 бензинчика больше уходит(ведь равномерно ехать по городу не получается - не дадут, а когда надо прибавить скорость с 2000 оборотов, то нагрузка на движок серьёзная выходит, вот и лопает), и разгон с 2000 - ни какой, как dimm.electron сказал. А при равномерной скорости по трассе на 2000 оборотах и на 5-й передаче, мой моть чуть где то 55 км/ч катиться..., и останавливается :) , так что около 3000 я думаю самое то, ну плюс минус 300 оборотов ИМХО. :D , да и подхватывается он от 3000 горАААздо резвее, чем с 2000 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда просто едешь,не разгоняешься,какие рекомендуете держать обороты(в среднем)?2000 маловато?

Для поддержания скорости до следующего светофора, то нормально. При 60 км/ч это пятая передача. Не знаю, как остальные, но я часто ей пользуюсь в городе на длинных участках. А для динамичной езды, то до третьей передачи, редко до 4ой, но это когда уже скоростной режим нарушаю... ну совсем чуть чуть :oops:

 

Если оборты совсем низкие, то будет характерная вибрация, значит давно пора пониженую втыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 2000-2500 на 4-й по трассе до 70 без проблем,на 5-й 90 и выше.Может,есть отличия СПАРКа от МАТИЗА?На 3000 практичеки не езжу,движок начинает рычать,при 4000 движок воет.А при 2000-2500 - шепчет,если включить печку-практически не слышу его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 2000-2500 на 4-й по трассе до 70 без проблем,на 5-й 90 и выше.Может,есть отличия СПАРКа от МАТИЗА?На 3000 практичеки не езжу,движок начинает рычать,при 4000 движок воет.А при 2000-2500 - шепчет,если включить печку-практически не слышу его.

На верняка отличия есть, как и матиз 0,8 и Бест, у Беста , например передаточные числа КПП другие. Сами видите - у нас на 0,8 при 2000 на 5-ой около 60, а у вас при 2500 на 4-ой 70!!! Едет машинка - и хорошо!!! Ну а при переключении постарайтесь научиться уравнивать скорости (обороты) КПП и двигателя педалькой газа - рывки пропадут со временем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем,кто отозвался,буду набираться опыта:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×