Перейти к содержимому
pavluchio

Педаль сцепления

Рекомендуемые сообщения

Педаль сцепления, странно ходит. Сначала очень тугая, а потом, как будто проваливается, получается такая "ступенька"! В чем может быть дело??? и Еще вопрос запорол две колесные шпильки переднего колеса, посему вопрос их легко поменять самому? Или есть какие-нибудь подводные камни???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня "ступенька" была от выработки направляющей трубки на коробке, по которой двигается выжимной подшипник. При замене сцепления выработка была сошлифована и поставлен выжимной подшипник с пластиковой втулкой (на заводском была металлическая).

По шпилькам. При замене шпилек обычно приходится менять и подшипники ступицы вместе с сальниками и распорным кольцом, конструкция такая :ws:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А не подскажите где электронный мануал хороший можно взять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с салона педаль сцепления была ниже остальных сантиметра на два. На ТО-2000 попросил узбеков приподнять её. Когда выехал после ТО, педаль вела себя как в первом посте. Езда превратилась в "гемор". На следующий день поехал обратно в салон жаловаться, мне сказали, что так на всех матизах. Короче, я сказал чтобы сделали как было. "Ступенька" пропала, педаль опять ниже остальных, ход её примерно 10см, а не 13 как по мануалу "За рулем".

Кто что скажет? Машина новая пробег был на тот момент 1800 км.выработки быть не должно. Может узбеки как-то регулировочный "больтик" невтему поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выворачиваешь руль вправо до упора,за левым колесом появляется больтик,который поднимает или опускает педаль - и крутишь как тебе больше нравится. Обычно педаль сцепы стоит ниже педали тормоза и по мере износа диска ея следует поднимать до уровня педали тормоза. ИМХО как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А не подскажите где электронный мануал хороший можно взять???

Тут: Сервис мануал Daewoo Matiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выворачиваешь руль вправо до упора,за левым колесом появляется больтик,который поднимает или опускает педаль - и крутишь как тебе больше нравится. Обычно педаль сцепы стоит ниже педали тормоза и по мере износа диска ея следует поднимать до уровня педали тормоза. ИМХО как то так.

 

Узбеки так и делали, только один тянул педаль на себя, чтобы ослабить трос сцепления, а другой крутил больтик. И после этого появилась "ступенька" при нажатии. Покрутили обратно ступенька исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня со ступенькой, появилась примерно на 60 тыс.

Сейчас еще появилась такая фича, если войти в поворот с выжатым сцеплением и в повороте начать отпускать сцепление, то педаль как-то закусывает, т.е. отпускаю сцепление и примерно по середине хода на что-то натыкается потом срывается. Кто нибудь сталкивался? При чем это только в повороте, на прямых участках такого нет

Изменено пользователем mx07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно сказал "Матиз 266" Замена шпилек, только с заменой ступичного подшипника!! Сегодня менял в сервисе так мастер час пытался выбить старый подшипник, в конце концов разломал его и вытащил по частям, я смотрел а сердце кровью обливалось возник вопрос, может он что-то не так делал?

Еще вопрос, при более-менее сильном нажатии на тормоз, педаль немного прыгает, приходит на ум только кривые торм. диски, что может быть еще???, и вообще я так понял на матизе тормоза не очень хорошие это так или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заменил тросик и педаль стала легкой, но ступенька чуть, чуть осталась, тогда я педаль чуть чуть опустил и стало все ок!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрых суток! возможно не по теме, но связана с педалью сцепления..Сегодня подтягивал трос сцепления и заметил странную вещь: когда приподнимаешь педальку вверх, то в месте крепления педали и троса искрит!!! :shock: что за фигня???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрых суток! возможно не по теме, но связана с педалью сцепления..Сегодня подтягивал трос сцепления и заметил странную вещь: когда приподнимаешь педальку вверх, то в месте крепления педали и троса искрит!!! :shock: что за фигня???

Эта фигня называется "НЕТ МАССЫ" между двигателем и кузовом. Проверить имеющиеся провода массы на надежность контакта, поставить дополнительную массовую "плетенку" (от нашемарок) "двигатель - кузов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружилась другая проблема: обрыв троса сцепления. второй трос за три недели. Вернее не рвется, а ломается крепление троса к педали, словно вырывает его его, аж усы разгибаются в разные стороны. Немного предыстории. Начали было скорости туго и с хрустом включаться-подтянул трос. неделю с лишним проездил, может больше-крепление сломалось. Заменил трос на новый. Ровно через неделю снова включение скоростей стало тугим и сопровождалось с хрустом- подтянули по гарантии). Прошла неделя, как снова появился хруст-подтянул сам. Ну как вы думаете? Через неделю крепление сломалось. Пока заменил трос на новый, но насколько его хватит?! Где собака то зарыта? Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фигня называется "НЕТ МАССЫ" между двигателем и кузовом. Проверить имеющиеся провода массы на надежность контакта, поставить дополнительную массовую "плетенку" (от нашемарок) "двигатель - кузов"

 

Во-во, у меня из-за недокрученной "массы" у меня трос сгорел как предохранитель. Супружница отметила столб дыма из-под капота (не при мне случилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз такое встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свежий трос рвётся - слишком большое усилие на педали. Скоро выламаются шпильки крепления троса. Проблема в выработке на корзине - там выжимной подшипник без смазки металл на корзимне съедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, у меня из-за недокрученной "массы" у меня трос сгорел как предохранитель. Супружница отметила столб дыма из-под капота (не при мне случилось).

На ВАЗах эту роль (дополнительной массы) выполнял трос подсоса, здесь - трос сцепления.

А при отсутствии массы оба горят одинаково :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам трос целый и двигается свободно, педалька не тугая, по крайней мере при нажатии усилий не прилагаю. Выламывается крепление троса к педали, внутри салона. Было предположение, что отсутствие массы сделало черное дело: из-за проходящих токов трос грелся, и, нагрузки, вызываемые работой педалькой в городе приводили к выламыванию крепления. Насколько это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам трос целый и двигается свободно, педалька не тугая, по крайней мере при нажатии усилий не прилагаю. Выламывается крепление троса к педали, внутри салона. Было предположение, что отсутствие массы сделало черное дело: из-за проходящих токов трос грелся, и, нагрузки, вызываемые работой педалькой в городе приводили к выламыванию крепления. Насколько это возможно?

Найн-найн-найн! Токи здесь ни при чем! Просто косо такой угол сделан, что трос крепление выламывает! И шпильки такие дохлые в кузове (как и он сам), У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛО НОВАЯ ШПИЛКА НАЫВЕРНУЛАСЬ, ПРОСТО САМОРЕЗОМ ПРИКРЕПИМЛ ЭТУ ПЛАСТИНУ К КУХОВУ (НЕКОГДА БЫЛО ПО ФЕНЬ-ШУЮ ТИПА С ВЫРЕЗАНИЕМ ПЛАСТИНЫ И Т.П.). А так следите, чтоб не подгнило там. Угол входа троса не адекватен! И туго поэтому... Случиться быть в УЗ на сборке - руки поставлю прямо! Достали, хотя прежде мозги должны быть, руки потом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официалам описал проблему. говорят,в коробке проблема....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официалам описал проблему. говорят,в коробке проблема....

Ну как-то нереально! Официалы... В коробке если проблема - передачу не воткнуть, скрежетать будет, ехать не будет! А тут трос выламывается. Изучайте траекторию, смотрите где перекосы и почему выламывается крепление. Здесь чисто механические нагрузки от педали через трос на вилку, мое ИМХО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то нереально! Официалы... В коробке если проблема - передачу не воткнуть, скрежетать будет, ехать не будет! А тут трос выламывается. Изучайте траекторию, смотрите где перекосы и почему выламывается крепление. Здесь чисто механические нагрузки от педали через трос на вилку, мое ИМХО,

перед тем как сломаться, трос приходится подтягивать из-за того, что скорости начинают туго и со скрежетом включаться. естественно какое-то время проходит с момента подтяжки до поломки...смотрел педальный узел: вроде нигде не косит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед тем как сломаться, трос приходится подтягивать из-за того, что скорости начинают туго и со скрежетом включаться. естественно какое-то время проходит с момента подтяжки до поломки...смотрел педальный узел: вроде нигде не косит..

Дак то ж не коробка! А банальный износ диска сцепления и корзины.

Косит или не косит НЕ ПЕДАЛЬНЫЙ узел, а сама траектория (читай трос на излом ходит) троса. Плюс хорошенько трос в кожухе (шприцом) промажьте - трансмиссионным или моторным маслом.

P.S. У меня для этого дела (и не только) есть экслюзивная тефлоновая смазка в "пшикалке", друг презентует по хорошему настроению, под огурчик с салом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как работает узел, где выжимной подшипник упирается без смазки в выработанные лепестки корзины? У меня всегда это приводило к повышенному усилию на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как работает узел, где выжимной подшипник упирается без смазки в выработанные лепестки корзины? У меня всегда это приводило к повышенному усилию на педаль.

Дак ответ очевиден! Жми на педаль - пока трос не порвешь!

P.S. А так улыбнуло ваще - ОФИЦИАЛЫ сказали, что дело в коробке (на Моне, который движется, но тросы рвутся). Убыв бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×