Jump to content
Sign in to follow this  
Infinitum

Какой лить бензин в М300?

Recommended Posts

Сначала лирика. Итак сделал предоплату. В течении месяца должен прийти мой зеленый спарк в базе с МКП. Долго выбирал автомобили и остановился на новом спарке. Нашел вот этот форум и перечитал все,что только можно)

Теперь к делу. Есть некоторые вопросы, но они я думаю решатся когда получу автомобиль. Вот только есть один из вопросов, который мне очень интересен, ответа на который я не нашел и врятли сам скоро получу. Встречал упоминая о том,что лить можно и 92 и 95. Механик (узнал по форуму о таком товарище) говорил,что лучше лить 95. Так вот собственно есть ли владельцы, которые лили и 92 и 95 для сравнения. Какие заметили отличия? Хотелось бы услышать.

З.Ы. вот эту тему читал. Хочется именно от владельцев нового спарка услышать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

да лучше 95-4. на 92-3 (92-4) медленней разгоняется тяга падает.и кушать просит побольше. 98-4 также себя ведёт как 95.раздницы я не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно, 95 и выше. Расход по сравнению с 92 меньше % на 15. Тяга отличается значительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяга падает и заметно от 92,хотя когда пройдёт обкатку, думаю всё таки ещё попробовать заправить.Мотяню (0.8 ) на безнадёге и 76 заправлял- ехал и нормально(моть был 2004 года без катализатора,так что 76 переваривал в лёгкую).По расходу сравнения не проводил.

Edited by Starol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотя и евро 3 в легкую хавает 80, пробег 30000т,проблем ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

95 не панацея ... на авео отъездил 97тыщ на 92бенз., 95 заливал пару раз из-за не имения 92 разницы не ощутил никакой, (к расход отношусь трепетно всегда замеряю) масло менял через 15тыщ, свечи через 30-40тыщ. двиг. вообще ни разу не дал поводу растроиться. Когда продавал он был в волшебном состоянии. На спарке 1тыщ проехал на 95 потом перешел на 92 ни в расходе ни в динамике разницы не заметил .. по мне это каким гурманом надо быть чтоб заметить )) в другую машину лью 95 т.к. 92 не рекомендовано

 

PS к гурманам себя не отношу

Edited by pk777

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узбекистане нормального бензина нет, льют 80-й. Машина детонирует, народ за пару тысяч движки укатывает до ремонта. чтобы как-то ездить на местном "топливе" в Узбекистане местные умельцы перекидывают ремень ГРМ на зуб и ставят дополнительную прокладку для снижения степени сжатия.

 

У М300 степень сжатия выше чем у Матиза, лить в М300 следует 95-й бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите не иметь проблем - заливайте 95.

И лучше Ультемейт (BP) или тому подобный.

Проверено на Матизе в течении 5 лет. Как только вынуждено лил другой - машина серьезно капризничала :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите не иметь проблем - заливайте 95.

И лучше Ультемейт (BP) или тому подобный.

Проверено на Матизе в течении 5 лет. Как только вынуждено лил другой - машина серьезно капризничала :о)

Если машина "серьезно капризничает" дело в машине или топливе не соответсующем стандарту. А разговор про эксплуатацию на нормальном 92 или 95

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узбекистане нормального бензина нет, льют 80-й. Машина детонирует, народ за пару тысяч движки укатывает до ремонта. чтобы как-то ездить на местном "топливе" в Узбекистане местные умельцы перекидывают ремень ГРМ на зуб и ставят дополнительную прокладку для снижения степени сжатия.

 

У М300 степень сжатия выше чем у Матиза, лить в М300 следует 95-й бензин

Вот только недостоверную информацию распространять не надо.

Действительно, у нас в Узбекистане есть перманентная проблема с топливом. 95/91 нереально найти на заправках. Лью 80 (машина выпуска 10/2011, пробег 6 000 км), из негативных последствий - стук "пальцев" и потеря тяги.

Есть знакомые кто уже наездил 20 000 на том-же 80м бензине. Ни о каком ремонте движка речи нет.

Частично проблема стука решается прошивкой ЭБУ, но механическим вмешательством в конструкцию никто не занимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне это каким гурманом надо быть чтоб заметить

Водителю гурманом быть не надо. Надо, чтобы машина была гурманом. Моя из таких. Разница на 92 и 95 настолько явная, что к бабке не ходи. Более того, чувствуется разница после разных заправок. Моя Табуретка терпеть не может лукойл, THK и ВР. Любит Shell (95, но больше - Power), Neste (жаль, что в Москве их нет), неплохо относится к Роснефти. Остальное просто не пробовала и не планирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водителю гурманом быть не надо. Надо, чтобы машина была гурманом. Моя из таких. Разница на 92 и 95 настолько явная, что к бабке не ходи. Более того, чувствуется разница после разных заправок. Моя Табуретка терпеть не может лукойл, THK и ВР. Любит Shell (95, но больше - Power), Neste (жаль, что в Москве их нет), неплохо относится к Роснефти. Остальное просто не пробовала и не планирую.

приношу извинения ... что слово "гурман" вас так задевает

по мне это все вкусовщина

а при использовние нового масла Dexos вообще о негативном влиянии 92 на первые 150 тыщ говорить бесмысленно ( при регулярной замене масла и использовние заправок типа SHell)

Edited by pk777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот только недостоверную информацию распространять не надо

информация отсюда. Там ваши земляки и пишут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не фига евро 3 не детонирует,если только на 3 передаче с 20км,ч ,проехал 30тыс все нормально.Живу на Кавказе.Бензин Российский.Эбу не прошивал,зажигание ремнем не сдвигал.Может они там кандесат,прямо из скважины льют.

Edited by Leshiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леший, а вот прошьётесь - ещё как будет детонировать. И 92 мало покажется

Edited by Матиас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.. ОДНОЗНАЧНО либо 95 либо ни ко кого другого кроме 95.... имхо. Побывал 92 экто - хреново, ехать можно но нето....

Share this post


Link to post
Share on other sites

приношу извинения ... что слово "гурман" вас так задевает

по мне это все вкусовщина

Не, не задевает. Гурман - человек с тонким вкусом.

а при использовние нового масла Dexos вообще о негативном влиянии 92 на первые 150 тыщ говорить бесмысленно ( при регулярной замене масла и использовние заправок типа SHell)

Переведи (с)

Я не рассуждаю о негативном влиянии 92. Я утверждаю, что моя машина на 92 и паршивом (на ее вкус) 95 ни хрена не тянет и жрет, как сумасшедшая. :)

При чем тут масло Dexos, не поняла, вообще. :)

Edited by Nathalie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леший, а вот прошьётесь - ещё как будет детонировать. И 92 мало покажется

Машина работает и не буду ей мешать,всякими прошивками,140 он и на 80м бежит.А 90 или 100км идет спокойно,а мне больше и не надо.В-28 с полтыка заводилась. А тут почитаеш на 92 чек загорается,типо плохой бензин.

Edited by Leshiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос у человека был в чем правда между ними 92 и 95 ... как обладатель такой же комплектации и поездив на этих видах, ответил: разницы в расходе и динамике не почувствовал (а почувствоать хотел). Наверно надо было сразу говорить, а вот у меня ... у меня тюнингованный мотор, 92 в отстой ... это другая лига, спор ни очем ;)

Мне даж самому интересно стало, ставил ли кто эксперементы по сравнению ... чтоб не раз залил, проворчался и выдал пустой но эмоциональный экспромт, а отнесся серьезно. только факты, а лучше сухая статистика.

 

По поводу прошивки ... "Ничего не бывает просто так" хлопнул в ладоши и машина полетела ... было бы хорошо еслиб Максим описал какие нить свои прошивки хотя бы на пальцах, что за счет чего и почему становится лучше. Я бы тоже хотел прошиться у него ... только сначала определиться что нужно и для чего, а информации не так и много. То же и с топливом Экто Power... вот кто ответит почему они лучше? на заправках заученные фразы лучше по всем направлениям ... такое ощущение что они этот супер 95 просто не бодяжат, а 95общ. пром. как получиться ... может кто нить расказать? вопрос то серьезный :)

 

Переведи (с)

Я не рассуждаю о негативном влиянии 92. Я утверждаю, что моя машина на 92 и паршивом (на ее вкус) 95 ни хрена не тянет и жрет, как сумасшедшая. :)

При чем тут масло Dexos, не поняла, вообще. :)

про масло это я так .. к слову :)

Edited by pk777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверно надо было сразу говорить, а вот у меня ... у меня тюнингованный мотор, 92 в отстой ..

92 бензин пошел в топку еще ДО прошивок и расточки движка. :)

 

вот кто ответит почему они лучше?

А я вот этим вопросом даже не задаюсь. Вижу по машине - на этом бензине хорошо, а на этом плохо. На трассе это было очень ощутимо - от заправки до заправки едешь, каждый литр прочувствуешь :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А интересно на каком бы лучше шла на халявном 80 или 92 за деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

80 даже с доплатой бы не залила :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на заправке, ВЫ знаете какой и что вам наливают,а дома,через леечку с мелкой сеточкой. :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Милейший, если мне на Shell зальют г..., то я устрою скандал, проверку и полный хардкор всей заправке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой попали на промывку инжектора,просто не хотел заводиться,даже таская его на лямке,ЛукОйловский 92 не переварил спарк!В сервисе сказали не воспламенялось топливо должным образом!Перешли на ГАЗПРОМ 92.

Пробовал до поломки заливать 95 от ЛукОйла,разницы не почувствовал.

Все предыдущие, мои машины спокойно переваривали 92 Лукойловский бензин.Так как он был халявный,на других заправках не заправлялся!А Спарк в -20 не захотел заводиться,причем утром он спокойно с автозапуска завелся,вечером не захотел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...