Перейти к содержимому
minijeep

Одновременно умерли спидометр и магнитола!

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Очень нужна ваша помощь. Матиз декабря 2006 года, пробег 149000 км.(да, я много езжу), все ТО проходила вовремя и вообще стараюсь следить за машиной.

На днях, неожиданно умерли спидометр и магнитола, они перестали работать одновременно. Магнитола штатная МР3. До этого подобных проблем у Мотика не было. У официалов третий день не могут найти в чём проблема. Электрик ходит кругами, вздыхает и разводит руками... Не могу обратится в другой сервис, т.к. на работе компенсируют 50% оплаченного ремонта только у официалов. Не знаю, что делать. Я страшно боюсь замыкания, т.к. у подружки машина сгорела, прямо у нас на глазах из-за неисправной проводки. Ещё проблема в том что до первого мая должна пройти заканчивающийся обязательный тех. осмотр (бывший ГТО), для оформления ОСАГО. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Все, что у них общего - салонный блок предохранителей и 10см жгута от него, пока провода идут вместе. Видимо эти 10см обо что-то и перетерлись, а досталось приборке и радио. Пусть там копают. 2 гайки и 1 болт массы. Ключь с головкой на 10 и 5 минут времени для поисков.

Если остальное все работает, то 90%, что проблема на этом участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если остальное все работает, то 90%, что проблема на этом участке.

Спасибо огромное, Вам!

По поводу всего остального, в конце марта Мотик стал глохнуть (первая поломка за 5 лет), делала в этом же сервисе, сказали что проблема в ДПДЗ, я согласна была его поменять, несмотря на стоимость(8000р.), но мастера меня убедили, что этого делать не нужно, нужно просто его промыть, так и сделали, но это проблему не решило. Сейчас пока Мотик в сервисе попросила поменять ДПДЗ, т.к. проблема осталась, но официалы упорно не хотят этого делать, сказали что очередной раз все почистили (900р.), машина нормально заводится и не глохнет. Только у них нет схемы проводки, т.к. машина 2006 года, поэтому и не могут сделать спидометр и магнитолу, без схемы не могут найти, где чинить. Сказали завтра будут звонить на завод в Узбекистан.

И все-таки не понимаю, почему не хотят менять ДПДЗ, вроде он есть в наличии, как-то странно получается... Не хочу чтобы снова Мотик начал глохнуть и спидометр с магнитолой мне необходимы. Хотя бы ещё годик оборМотик не ломался, мне без него никак, с работы уволят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали что проблема в ДПДЗ, я согласна была его поменять, несмотря на стоимость(8000р.), но мастера меня убедили, что этого делать не нужно, нужно просто его промыть

:shock: Ну у вас и "СЕРВИС"!!! Разводят по полной! Они походу не датчик, а весь дроссельный узел вам впарить хотели. Новый датчик стоит почти столько же, сколько они за одну прочистку с вас содрали :ws:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У офов нет схемы? Круто. Но собственно интересующий узел с годами не менялся. Так что какая бы литровая схема у них ни была, она подойдет независимо от года.

Второе, по глохнуть из-за ДПДЗ офы скорее всего сходу решили пойти по аналогии с 0.8, потом их осенило, что у тебя Бэст, и что там нет таких проблем. Начали "мазаться". Уверяю, что и не поменяют, т.к. мотя и будет продолжать глохнуть и ты придешь к ним "руки в боки" и спросишь "и зачем я потратила 8000?".

Третье, Если хочется обслуживаться именно у официалов, то никто не держит именно у них. Можете выбрать других и перевестись к ним на гарантию. Хотя 2006 наверное нет уже гарантии. Тогда просто совет ехать в другой сервис, где есть схемы и знают что делать.

 

А еще лучше записаться к Максиму. Ник "механик" на этом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет на форуме а про проблемы ДПЗД на литровом и не слышал, промывают и опять как новый работает.Схемы должны быть, тем более ОФ сервис, если не могут ,бегите от них,машина не гарантийная, ищите нормального электрика и всё будет отлично.8тыс стоит весь дроссельный узел ,менять его не надо,лишние деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто остался неравнодушен к судьбе моего оборМотика.

 

Раньше не написала потому, что было некогда и было слишком много отрицательных эмоций.

Расскажу всё по порядку, надеюсь меня не забанят за флуд.

 

у них нет схемы проводки, т.к. машина 2006 года, поэтому и не могут сделать спидометр и магнитолу, без схемы не могут найти, где чинить. Сказали завтра будут звонить на завод в Узбекистан.

Чудо не произошло, звонок «другу» в Узбекистан не помог.:?

Пришлось в срочном порядке забирать Мотика, который еле-еле завёлся и стал ещё хуже глохнуть:blink:, спидометр с магнитолой так и не ожили, после 4-х суток ремонта у Московского официального дилера!:o

 

Если хочется обслуживаться именно у официалов, то никто не держит именно у них. Можете выбрать других

Дело в том, что я в Москве относительно недавно.

Новый Матиз Бест был приобретен в салоне у официального дилера в другом регионе, естественно обслуживался там пока была гарантия, по инерции там же делала ТО. На малую родину на Мотике езжу где-то раз в два месяца (поэтому такой пробег) да и поломок, как я и написала, ранее не было.

 

А еще лучше записаться к Максиму. Ник "механик" на этом форуме.

Спасибо за рекомендацию, но она мне не подходит потому что:

Не могу обратится в другой сервис, т.к. на работе компенсируют 50% оплаченного ремонта только у официалов.

Это связано с тем, что компания в который я работаю, как бы арендует машину у меня, поэтому существует условие, оплачивается 50% стоимости ремонта ТОЛЬКО у Московского оф. дилера в рекомендованном салоне, т.к. списание денег на амортизацию идет из налогооблагаемой базы. А салон выбирается начальством наверное для того, чтобы исключить договорное завышение стоимости ремонта по документам, проще говоря "откаты". Для получения компенсации необходимо предоставить все документы за оплаченный мною ремонт в бухгалтерию. До качества ремонта никому дела нет, так как ездить и мучаться потом не им:( , им главное, что все документы для налоговой в порядке и сотрудники не "разводят" компанию на выплату непомерно высоких компенсаций.

 

У офов нет схемы? Круто.

После таких заявлений я сама, мягко говоря, была в шоке.:shock:

Короче говоря, у меня были подозрения, что меня разводят, после прочтения комментариев убедилась, что изначально интуиция меня не подвела.

 

Самое неприятное, ну сказали бы сразу, что такую поломку, мы ремонтировать не будем /не можем /не умеем/ (нужное подчеркнуть):ws: . Мало того, что в конце марта содрали не маленькую для меня сумму почти 16 тыс. руб., а проблема только усугубилась, в апреле просто мариновали машину несколько дней, да так и ни чего не сделали! :evil: .

Из-за этих нецензурная брань «мастеров» я ничего из запланированного на работе не успела, потерянна самая драгоценная неделя в конце месяца… Волка ноги кормят, а торгового представителя, колёса, следующий месяц на голом окладе за невыполнение плана, благодаря этим вырезано цензурой. Приехала в расстроенных чувствах на еле дышащем Мотике в офис, мой рассказ подкрепленный показом распечатки с вашими комментариями на форуме "Матизклуб" убедили начальство, решено поменять оф. дилера. Победа! Извиняюсь, за такое количество эмоций, просто накипело.

 

Прямо руки чешутся обнародовать название оф. дилера, конечно если это не запрещено, чтобы коллеги матизоводы не наступали на мои грабли.

 

Теперь по сути проблемы.

 

в конце марта Мотик стал глохнуть

На днях, неожиданно умерли спидометр и магнитола, они перестали работать одновременно.

«А ларчик просто открывался» и без звонков «другу» в Узбекистан. ;)

Не напишу название моих спасителей, чтобы не говорили, что я скрытый рекламщик работающий на конкурентов. И чтобы убедится, что Мотик пройдет хотя бы 3000 км. (гарантия на ремонт).

В нормальном официальном сервисе были произведены:

1. Мойка а/м технологическая.

2. Диагностика двигателя (компьютерная). Ошибка 1651, удалена.

3. Диагностика электрической цепи магнитолы.

4. Замена контактной группы замка зажигания (код детали 93741069).

 

Итого потрачено: около 3-х часов времени и 1 984 руб.

 

Все проблемы устранены, за что большое спасибо толковому электрику, дай Бог здоровья ему и всей его семье.

 

Мотик нормально заводится, не глохнет (тьфу-тьфу не сглазить), гоняет с работающим спидометром и даже с музыкой! :yahoo: УРА!!!

Изменено пользователем minijeep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бумажная" страна... Чтобы просто перейти из одного сервиса в другой, требуется столько мороки :mad: Поздравляю с ожившим мотем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бумажная" страна... Чтобы просто перейти из одного сервиса в другой, требуется столько мороки :mad:

Се ля ви...

 

Поздравляю с ожившим мотем!

Спасибки :), так можно или нет написать здесь название "разводящего" оф. сервиса?

Изменено пользователем minijeep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так можно или нет написать здесь название "разводящего" оф. сервиса?

Слева есть кнопка "жалоба", на нее ткнуть и задать этот же вопрос. Модераторы сделают, что считают нужным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что страна должна знать своих "героев". Только чтобы слова были подтверждены заказ-нарядами (номер, дата, объемы работ, сумма). Тогда все поворачивается интереснее порой :ds: И заодно снимается подозрение в скрытом рекламщике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что страна должна знать своих "героев". Только чтобы слова были подтверждены заказ-нарядами (номер, дата, объемы работ, сумма).

Не ужели Вы думаете, что я собиралась "рекламировать" без подтверждающих документов? Да уж.

Поделитесь лучше ссылкой, на то как разместить сканы на форуме. Я тут совсем недавно, ещё толком не разобралась с технической стороной вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внизу под полем сообщения есть Расширенная форма. Там вставить картинку, но размер файла не более 500кБ. Это один из способов.

Изменено пользователем max-x-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы оставляют, он документально их редко кто подтверждает. Сканы лучше на фото-обменник загрузить, потому что на форуме ограничения на размер фото

 

Если это официальный сервис так косячит, то можно и кляузу в уздэу написать. Кто его знает, могут ведь и компенсацию дать после этого

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: Ну у вас и "СЕРВИС"!!! Разводят по полной! Они походу не датчик, а весь дроссельный узел вам впарить хотели. Новый датчик стоит почти столько же, сколько они за одну прочистку с вас содрали :ws:

В литровом дросселе этот датчик отдельно не существует, так что в этом смысле не разводили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не посмотрел, что "литр", виноват :oops: Все равно для меня это цена аховая, не смотря на то что там адаптацию делать надо

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы оставляют, он документально их редко кто подтверждает.

Документы изначально хотела выложить, дабы не быть голословной.

 

Если это официальный сервис так косячит, то можно и кляузу в уздэу написать.

В нашей Раше можно всё, но что от этого толку, может хоть здесь кого-то предостерегу. :)

 

Кто его знает, могут ведь и компенсацию дать после этого

Ага. Разбежались они, давать компенсации. Тем более машина уже давно не гарантийная. Вы их общение с народом ТУТ почитайте, а на российском сайте вообще даже такой формы, как гостевая книга не существует. Не ту страну назвали Гондурасом.(с)

 

В литровом дросселе этот датчик отдельно не существует, так что в этом смысле не разводили.

Читайте пожалуйста повнимательнее, проблема была совсем не в датчике.

 

Сканы лучше на фото-обменник загрузить, потому что на форуме ограничения на размер фото

Ещё бы знать как это сделать, пока нет времени разбираться самой, но наверное все-таки придется, раз никто не умеет это делать или не может толком объяснить порядок действий.

 

Внизу под полем сообщения есть Расширенная форма. Там вставить картинку, но размер файла не более 500кБ. Это один из способов.

Нужно чтобы они были читаемыми, поэтому данный вариант никак не подходит, они просто не прикрепляются. Да уж.

Вы наверно макраме увлекаетесь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Разбежались они, давать компенсации

С гарантийными машинами обычно есть реакция, так что сервис за такое отчехрыжить могут вполне

 

Читайте пожалуйста повнимательнее, проблема была совсем не в датчике.

Это он мою ошибку указал :ok:

 

Нужно чтобы они были читаемыми, поэтому данный вариант никак не подходит, они просто не прикрепляются. Да уж.

Поэтому и говорю, на любой фотообменник загрузить, а сюда ссылки вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, главный приз в номинации "Официальный сервис, в котором нет схемы электропроводки" или звонок "другу" в Узбекистан :D получааааааает:

 

Сервис который на официальном сайте uzdaewoo.ru, в списке официальных дилеров РФ, по Москве и области находтися на самом почетном ПЕРВОМ МЕСТЕ, наверное за отличную работу, качественно выполненные ремонты и великолепное обслуживание клиентов! :D Дружные аплодисменты.

 

yuRS45S4.jpg

 

qdbV4PIE.jpg

 

Uce43Osu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечисленные работы практически никак не относятся к формулировке "горит чек, плавают обороты и глохнет ДВС", за исключением пожалуй промывки инжектора или что там еще. Сделано серьезно ТО, развели грамотно, хотя может реально пора было менять масло, ремень , антифриз, тормозуху и т.д. Во всяком случае ничего особо лишнего они не взяли, но и причину не устранили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока разглядывал, dimok-nn выразил и мое мнение - где то что вы описывали? Документально почему не оформлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя может реально пора было менять масло, ремень , антифриз, тормозуху и т.д. Во всяком случае ничего особо лишнего они не взяли.

Новый Матиз Бест был приобретен в салоне у официального дилера в другом регионе, естественно обслуживался там пока была гарантия, по инерции там же делала ТО. На малую родину на Мотике езжу где-то раз в два месяца

Очередное ТО было у родных официалов в феврале. Это во первых.

 

Во вторых никто не просил делать ТО, в документах русским языком, указана причина обращения в сервис, надоело повторять одно и то же.

 

причину не устранили.

В третьих, Вы сами ответили на свой вопрос.

 

Пока разглядывал, dimok-nn выразил и мое мнение - где то что вы описывали? Документально почему не оформлено?

Можно побольше конкретики.

Изменено пользователем minijeep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял: мастера сами-сусами все наменяли включая лампочки а потом счет выкатили? Без согласования?? И вы подписали акт работ и оплатили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял: мастера сами-сусами все наменяли включая лампочки а потом счет выкатили? Без согласования?? И вы подписали акт работ и оплатили?

К своему сожалению привыкла, что у офов работают профессионалы и если мне мастера говорят, что необходимо что-то поменять, то это относится непосредственно к ремонту, за которым я обратилась. Просто с такими "профессионалами" столкнулась впервые. Лампочки меняю всегда, как только перегорают, а это на матизах бывает довольно часто.

Вы вообще читаете, или только вопросы задаете?

Если бы не добрые люди на форуме, они бы мне и дроссельный узел бы поменяли.:D Я даже их об этом попросила, лишь бы устранили все проблемы и Мотик больше не глох.

 

Вы так за них не переживайте, я ведь денег обратно не требую, может наконец-то схему электропроводки приобретут.:D

Изменено пользователем minijeep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так когда последний раз машину забирали, она работала нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×