Перейти к содержимому
MatizkO

медленно разряжается аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

У меня за ночь подыхала АКБ в ноль .

далее мои поиски проблемы после того как на глаза попалось предложение проверить реле в машине .

 

я вчера в 17:20 замерил показания АКБ , показало 13.0

в 23:06 я спустился снова к машине и снова замерил АКБ , получилось 12,6

(сигналка была выключена)

 

поехал зарядить АКБ с 23:08 до 23:27 . АКБ зарядилась до 13.0

на ночь вынул 3 реле (1 — реле высокой частоты вращения вентилятора радиатора; 2 — главное реле; 3 — реле зажигания)

вот ссылка на расстановку реле под капотом

http://www.automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-37045-10.m_id-4919.html

один из реле оказался с трещиной в крышке , но сцука незаметная она была . я его пока не снял , не заметил .

 

сегодня утром пошёл снова к машине . в 12:29 замерил состояние АКБ , получилось 12,7

 

и вот собственно вопрос , может-ли реле обеспечивающее подачу тока на зажигание быть как-то закорочено чтобы сливать АКБ когда машина стоит в выключеннм состоянии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может, если оно тупо залипло. Конекретно главное реле К2. Я б ток померял бы просто. Но у вас то за ночь аккумулятор как садился, так и продолжил, значит не в реле дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до снятия релюшек за 6 часов АКБ садилась на 0.4 вольта

после снятия реле за 13 часов АКБ села на 0.3 вольта

 

мне показалось что разница существенная :roll:

 

а вообще , какая норма усадки заряда АКБ за 13 часов ночного стояния машины ?

 

зы.а где находится это реле К2 ? я его на схемах что-то не нашёл :shock:

Изменено пользователем MatizkO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это аккумулятор продолжил разряжаться? Конечно я могу ошибаться, но нормальное напряжение на полностью заряженном аккумуляторе 12,7 В. Значит после изъятия релюшек он разряжаться перестал. А залипшее главное реле очень даже может сажать батарейку.

 

 

Реле К2 и есть главное реле.

Изменено пользователем Gusev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще , какая норма усадки заряда АКБ за 13 часов ночного стояния машины ?

Если машина после езды много часов постояла, т.е. все переходные процессы в аккумуляторе закончились, то 0 практически будет... А после снятия нагрузки, то вообще на сколько-то десятых вольта напряжение может подняться

 

зы.а где находится это реле К2 ? я его на схемах что-то не нашёл :shock:

Должно быть :D Стоит под капотом посерединке, между двух больших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно гадать, но как правильно написали выше - ток утечки какой???

При этом надо посмотреть на сигнализации, какой ток утечки. По одному реле можно вынимать и смотреть когда упадет. Есть ли магнитола не родная со скрученным красным с желтым проводом. Утечек может быть много. У самого на другой машине реле, поставленное на управляющий провод магнитолы от сигналки высаживало аккум за 5 дней. Но может и быстрее :laugh:

Изменено пользователем max-x-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×