Перейти к содержимому
vovanische

Кондиционер не работает

Рекомендуемые сообщения

В общем проблема такая.

Кондюк дует теплым воздухом, при нажатии кнопки АС обороты чуток увеличиваются (вроде так и должно быть). Ездил в сервис центр. Они сказали, что кончился хладагент (фреон короче) и залили фреона 300гр. Через месяц такая же ситуация. Еду опять в сервис, говорю что похоже фреон куда-то уходит. Они проверяют и говорят, что кондюк нормально держит вакуум, и что утечки не должно быть. Хотя давление минимальное.

В общем подскажите, что и как можно самому сделать, как определить неисправность и ее починить. А то в сервисе так и будут разводить и каждый месяц придется заправлять хлад агент.

Скачал сервис мануал по спарку, но пока еще не прочитал полностью. Один из советов из мануала

"Вручную пощупать температуру выпускной трубки испарителя. Трубка должна быть холодной." - что это за трубка? Я видел под капотом 2 параллельные трубки, которые заходят куда-то в салон - это они?

Вот также некоторые другие пункты:

"Проверить приводной ремень компрессора кондиционера." - ремень на месте,а больше наверно ничего не могу сказать.

"Проверить, не ограничен ли воздушный поток через конденсатор кондиционера." - это как проверить?

"Проверить проскальзывание муфты компрессора." - это тоже как обнаружить, если ничего под капотом не развинчивать?

В общем, что и как можно сделать самостоятельно для обнаружения утечки (или других проблем)?

зы: знаю, что есть способ залить хлад агент с красителем, чтобы потом найти место утечки, но пока что этот вариант не рассматривается.

Изменено пользователем vovanische

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А ещё от забитого радиатора кондиционера плохо холодит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно только все мыл под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, компрессор на спарке и на матизе одинаковый? точнее даже интересует уплотнитель задней крышки компрессора! Можно ли матизовский поставить на спарк (2006 г.в.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто живой на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вот и у меня точно такая же проблема. Спарку 5 лет. Пробег 54000. В прошлом году ездила на сервис т.к кондей не охлаждал воздух вообще. Все проверили, продули радиатор и заправили. Стало намного лучше, но не так как было при покупке авто. В новом я замерзала на 1ке. В этом году история повторяется, кондей гоняет еле прохладный воздух, конденсата под машиной практически нет... Мало того у меня в салоне слышен постоянный шипящий звук при работе кондиционера. Ищу хороший сервис. Может кто подскажет куда лучше обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем я свою проблему уже решил. Дело было в прокладках конденсатора. На сервисе никто его чинить не будет. У нас в городе найти прокладки именно для спарка весьма проблемно (именно на SP08 компрессор) да и контору, которая бы занималась ремонтом кондюков тоже (всего 1 нашел), поэтому пришлось отвалить кучу денег просто из--за отсутствия конкурентов и отсутствия деталей. Но все равно вышло конечно дешевле чем менять полностью компрессор. В Москве наверняка полно магазинов, где можно найти ремкомплект, но лично я не знаю.

зы: не знаю как можно замерзнуть на 1ке, у меня он не очень то сильно охлаждает, но все же пока что работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Поеду в сервис отпишусь, что у меня найдут. По поводу 1ки правда. Я в новом мерзла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×