Перейти к содержимому
Felixx

Шрус

Рекомендуемые сообщения

Где у нас уровень масла в коробке проверяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

как лезешь под капот так справа увидишь кольцо щупа. кстати в руководстве по эксплуатации есть картинка в которой показано и написано што, где.

 

ps блин, как вставить картинку в сообщение? подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как лезешь под капот так справа увидишь кольцо щупа. кстати в руководстве по эксплуатации есть картинка в которой показано и написано што, где.

 

ps блин, как вставить картинку в сообщение? подскажите...

 

У него в подписи "Бэст"... значит коробка МТ, значит щупа нет. В МТ коробках уровень обысно соответствует заливному отверстию. Заливают пока не потечет... как потекло - так уровень.

 

А вытекшую жидкость классифицировать можно(масло/ож/тж)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да руководство дома, а надо щас. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как лезешь под капот так справа увидишь кольцо щупа. кстати в руководстве по эксплуатации есть картинка в которой показано и написано што, где.

 

ps блин, как вставить картинку в сообщение? подскажите...

 

У него в подписи "Бэст"... значит коробка МТ, значит щупа нет. В МТ коробках уровень обысно соответствует заливному отверстию. Заливают пока не потечет... как потекло - так уровень.

 

А вытекшую жидкость классифицировать можно(масло/ож/тж)?

 

Мдаа. Как же его уровень проверять?

 

Из перечисленного - больше на масло похоже. Но масло есть в двигле (уровень в норме), в коробке. Плюс не знаю что из себя по структуре представляет жидкость ГУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M3C15B97.png

Номер 2 это "пробка"(болт) заливки/проверки уровня.

 

Жидкость ГУРа ближе к маслу(если точнее, больше всего похожа на жидкость АКПП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале на диске сказано:

Проверьте на отсутствие утечек масла из картера коробки передач и уплотнений , затем проверьте уровень и состояние масла . Проверьте уровень трансмиссионного масла в следующем порядке : - пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80Š90° С ; - двигатель и поднимите автомобиль ; - пробку для измерения уровня масла ; - уровень масла , который должен быть на уровне нижней кромки отверстия для - измерения уровня масла ; - необходимости через отверстие для измерения уровня масла долейте требуемое - масла ; - масло загрязнено , замените его ; - пробку измерения уровня масла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавление. По поводу жидкости ГУРа. Чтобы отмести/утвердить подозрения на жидкость ГУРа, проверьте уровень в бачке... Эта жидкость достаточно текучая, а бочек относительно небольшой... если течет она, сразу будет заметно по уровню.

Бачек ГУРа...

D105C303.png

Проверяют уровень так:

если жидкость холодная, то уровень должен быть MIN

если теплая(проехались на машине) то между МИН и МАКС

 

ЗЫ. В Матизе жидкость ГУРа даже не похожа, а ровна жидкости АКПП... Используется тот же Дикстрон 2 или 3. Значит цвет розоватый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык уже пронаблюдали :wink: Из коробки - в месте, где ШРУС подходит. Лечится :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник потек? Какой пробег у "больоного"? У Бэста коробка такая-же как у 0.8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Telek. У Беста коробка отличается от 0,8, и сцепление другое, больше диаметром. Наблюдал при вскрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ШРУС немного соскочил с крепления, на пару миллиметров. Из-за этого была течь. ШРУС легко установился на место и обратно руками его уже было не вытянуть. Видимо стукнул, где-то. Шас буду наблюдать на предмет течи. Пробег 7500, так что это не результат износа.

Александр и мастер вдохновили меня на установку защиты, но данный случай не связан с её отсутствием.

Всем спасибо за советы и иллюстрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы быть справедливым и не только хвалить, надо и немного поругать. Вчера вечером помылся на Молодогвардейской, а сегодня утром увидив машину в дневном свете очень удивился. На машине много грязных разводов, стёкла стали грязнее чем были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×