Перейти к содержимому
Маньяк

Заряженный аккумулятор на утро в ноль

Рекомендуемые сообщения

Заряженый аккумулятор наутро в ноль. После замены тросов переключения передач через пару дней начал загораться значок аккумулятора, а на утро пришлось открывать дверь с ключа т.к. сигнализация не реагировала. При повороте ключа в замке зажигания на панели приборов ничего не загорается и ничего не происходит, т.е. машина не заводится. Взял акум на работу зарядил, вечером поставил, завел...а на утро та же беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Провода не откручивали? Может забыли "минус" обратно прикрутить?

Или замыкание на разряд поймали, если за ночь батарейка садится - вероятнее всего. Можно на ночь скинуть клемму, проверить, разрядится ли в этом случае?

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросы не причем, у вас генератор полетел.

 

Провода к генератору посмотрите, может что отсоеденилось,когда тросики ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросы не причем, у вас генератор полетел.

 

У человека заряженная батарейка за ночь садится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека заряженная батарейка за ночь садится...

Значок аккамулятора стал загораться, читайте внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придёт Маньяк и нас рассудит постреляет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С работы наверно на аккамуляторе доехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас генератор полетел.

:drinks:

 

У человека заряженная батарейка за ночь садится...

При утечке на одном из "плюсовых" диодов сажать будет. Как раз похоже на деградацию - раньше не горела лампочка, но сажало аккумулятор, а теперь и лампочка горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну тоже трабла с аккумом , только чуть по другому выглядит.

до обеда ездил по делам , всё было нормально (музыку не слушал). на следующий день утром надо было ехать . с брелка машина не открывалась . открыл ключом . включаю зажигание , приборная доска зажигается и мясорубка не гаснет . попробовал запустить машину , а она кажется даже не чихнула . толканул машину и завёл . поездка до вокзала минут 15-20 заняла . ну и перед этим ещё минут 15-20 машина на нейтралке поработала . на вокзале машину выключил и ушёл . вернулся минут через 15-20 . машина нормально открылась с брелка и завелась без проблем .

похожая фигня случилась дней 6-7 назад . погода у нас сейчас сухая и тёплая .

сколько лет аккуму не могу сказать ...может года 2-3 .

аккум 45 ампер.

кроме простой сигналки в машине больше ничего не работает когда машина стоит .

фары были выключены .

машиной пользуюсь мало . в основном кратковременные поездки .

проблема в том что такого раньше не происходило .

 

поможите выявить что так влияет на аккум :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека заряженная батарейка за ночь садится...

Совершенно справедливо. Пробит один из диодов в мостике генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При утечке на одном из "плюсовых" диодов сажать будет. Как раз похоже на деградацию - раньше не горела лампочка, но сажало аккумулятор, а теперь и лампочка горит

 

Совершенно справедливо. Пробит один из диодов в мостике генератора.

 

как можно проверить эти самые диоды ?

и что могло на них так повлиять ?

Изменено пользователем MatizkO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно проверить эти самые диоды ?

и что могло на них так повлиять ?

Снять и прозвонить диодный мост генератора, РОССИЙСКИЕ условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поможите выявить что так влияет на аккум :(

Короткие поездки могут не давать аккумулятору полноценно заряжаться. Плюс уставший от такой жизни аккумулятор - емкость потерялась. Генератор плохо фунциклирует и хуже аккумулятор заряжает. Все вместе или по отдельности может давать такую периодическую фигню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять генератор и поменять диодный мост на RD-32,цена вопроса 500 рублей.Желательно при сборке доработать генератор по методу Бонифация(есть отдельная тема-почитайте ,будет очень полезно,можно по нику искать ,так легче найти тему).Диоды вызвонить конечно можно но гиморой с выпресовкой и запресовкой это не айс и нет гарантии что другие диоды не подпробиты(кристал уже на ладан дышит а потом опять разбирать-гимор),ставьте сразу новый МОСТ мобилитрон RD-32 И БУДЕТ ВСЁ ОТЛИЧНО,МНОГИЕ ДЕЛАЛИ ТАК .Про российские условия эксплуатации-110 тыс пробега-генератор родной,ниразу не снимали с машины-работает штатно по Московской соли 4 зимы.

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)

 

щас поискал и нашёл инфу по этому делу...

http://www.kakprosto.ru/kak-17166-kak-proverit-diodnyy-most-generatora

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=10040

http://www.stagen.ru/faq/neispravnosti-generatora

http://www.mirmatizov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=123&Itemid=118

 

теперь всё стало ясно как божий день , у мя проблемы :o

 

:ilove:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба за сноску на "какпросто". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы проверить гену по этой схеме

http://www.kakprosto.ru/kak-17166-kak-proverit-diodnyy-most-generatora

 

могу-ли я использовать поворотник с крыла ? (у меня есть поворотник который во время ремонта сломали бараны в автомастерской)

на самой лампочке не разобрать что на ней выбито , а в мануале сказано что она 5W , а вот про вольтаж ничего .

т.е. не сгорит-ли лампочка если я её подсоединю напрямую между корпусом гены и землёй акб , а + с акб к клемме на гене ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта лампа на 12 вольт. Можно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел аккум . я его на ночь отключал от системы снятием плюсовой клеммы (минусовую снять не получилось т.к. аккум 45 амперчас и сидит так что клемма цепляется за штангу и не слазит) . позавчера аккум за ночь сел в ноль , а в этот раз нормальный . проверил вольтаж мультиметром в состоянии покоя , и с нагрузкой и вроде всё нормально , по крайней мере в одной статей показатели какие я видел на моём аккуме считаются нормой .

решил глянуть гену ... этж каким корейцем надо быть чтобы такое придумать ... полез машину домкратить ... думал как-нить руками ето всё достать ... фига...

сверху всё опутано кабелями и прочим . к клемме сверху тоже не добраться ... ямы нет , подъёмника нет . загнать как-нить на паребрик так ведь всё зассано собачатниками .

затра буду решать как быть .

поинтересовался вопросом о ремонте и покупке нового гены .

получается так :

(в пересчёте на рубли)

новый гена - 30тыщ (кстати , все говорили что нового гену не достать вовсе)

ремонтировать - 6-7 тыщ (+работа+налоги=10-11 тыщ)

:cry:

 

зы. оказалось что у меня гена мандо (не ручейковый привод , а гену никогда вообще не трогали) , ну и наконец-то я снял дудку , парвда ещё не пробовал покататься без неё .

Изменено пользователем MatizkO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый гена - 30тыщ (кстати , все говорили что нового гену не достать вовсе)

ремонтировать - 6-7 тыщ (+работа+налоги=10-11 тыщ)

Вы какие рубли то взяли? У меня волосы шевелятся в непреличных местах, глядя на такие цены

 

зы. оказалось что у меня гена мандо (не ручейковый привод , а гену никогда вообще не трогали) , ну и наконец-то я снял дудку , парвда ещё не пробовал покататься без неё .

Эти генераторы надежные. Может не в нем дело? Ток есть чем померить? Я бы начал немного с другого

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы какие рубли то взяли? У меня волосы шевелятся в непреличных местах, глядя на такие цены

 

рубли израильские. матизок тут практически нет и это оч.плохо , практически нереально найти матиз на разборку. :cry:

 

Эти генераторы надежные. Может не в нем дело? Ток есть чем померить? Я бы начал немного с другого

 

у мну есть мультиметр , им проверял аккум на степень износа . при включении всех возможных электроприборов показало близко к 12 вольтам .

люди пишут что если есть пробитые диоды , то мост пропускает эл-во в обоих направлениях и так сажает аккум .

я хотел подобраться к клемме гены чтобы лампочкой проверить его на пробитые диоды , но мой энтузиазм как-то сник когда я увидел ГДЕ эта клемма ... :o

может сегодня ещё раз попробую подлезть с лампой . :aggressive:

 

я почему на гену грешу :

1. гену никогда не трогали

2. эта зима была чрезвычайно дождливой . не исключаю это его и подкосило . у меня года 4 назад трамблёр зимой покащал на что он способен . я его когда открыл там все контакты в окисле были и уголёк тоже накрылся .

3. этой осенью когда сырость всякая пошла тоже были проблемы с машиной , но что-то другое .

 

а что можно ещё проверить , что ещё может опустошать аккум ?

Изменено пользователем MatizkO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите клемму с аккумулятора и подключите лампу в разрыв, если горит - проверяйте генератор. Неисправная магнитола тоже может сажать аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сегодня с утра акум в ноль. Машине 5000 км всего. Не генератор. Но...позавчера ваще перестал включаться мафон. Мои предположения: что то где то коротнуло, сдох предохранитель и это замыкание где то высасывает акум. Где?:)

Изменено пользователем polevko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте предохранители. Замыкание скорее вызовет пожар, чем разрядит аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда что посадило акум? Все было выключено-это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×