Перейти к содержимому
katsinger

Странный "чек"

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане, прошу Вашей помощи! Моей машинке 2 года. Пробег небольшой - 20 тысяч. До недавнего времени все было хорошо. Но вот после морозов стал периодически загораться "чек". Как это происходит: завожу машинку, иногда загорается чек, проезжаю где-нибудь километр, глушу мотор, достаю ключ из зажигания, завожу и чек пропадает. Такая ошибка стала выскакивать все чаще. Причем, иногда лампочка не просто горит, а мигает. И в этот момент двигатель вообще не тянет. Машина еле едет, скорость не набирает. Но стоит сколько-то проехать, заглушить и завести - и опять все ОК. Три раза ездила в сервис. Все проверили: компрессию, провода высоковольтные. Все хорошо. Форсунки промыли. Свечи на всякий случай поменяла. Но "воз и ныне там". Ума не приложу, что делать? В сервисе говорят: мы не знаем. Да, ездила в 2 разных сервиса. Надеюсь на Ваши советы)

P.S. Забыла написать: при сканировании ошибки выскакивали "пропуски зажигания".

Изменено пользователем katsinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Форсунки проверяли со снятием с машины или на месте? Если на месте - положительный эффект может и не наступить, к тому же форсунка может быть и НЕ забитая, НО неисправная. Нужно вычислять неработающий цилиндр и менять форсунки местами, если дефект перейдет на другой цилиндр вслед за форсункой - менять неисправную. У мну так и было :(

ИМХО

Изменено пользователем SanIvanych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки проверяли со снятием с машины или на месте? Если на месте - положительный эффект может и не наступить, к тому же форсунка может быть и НЕ забитая, НО неисправная. Нужно вычислять неработающий цилиндр и менять форсунки местами, если дефект перейдет на другой цилиндр вслед за форсункой - менять неисправную. У мну так и было :(

ИМХО

Форсунки при мне снимали с машины, надевали на специальную штуку и пропускали через них воду. Одна чуть хуже работала. Ее промыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду пропускали?? :blink: А мыли чем и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было ,как я думаю,то же самое.При диагностике-тоже множественные пропуски зажигания.Мне посоветовали сменить заправку,пробег почти такай-же,год выпуска тоже.Поменял.Раньше заправлялся на "Роснефти",поменял на "Лукойл".Чтоб не сглазить-чек потух.При диагностике все остальные показатели были в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду пропускали?? :blink: А мыли чем и как?

Ну, может, и не воду)))) прозрачная жидкость))) простите. Промывали каким-то составом - на бутылке прочитала "дистилированная вода". Налили жидкость в какую-то емкость, включили и пузырьки пошли, туда положили форсунку.

 

У меня было ,как я думаю,то же самое.При диагностике-тоже множественные пропуски зажигания.Мне посоветовали сменить заправку,пробег почти такай-же,год выпуска тоже.Поменял.Раньше заправлялся на "Роснефти",поменял на "Лукойл".Чтоб не сглазить-чек потух.При диагностике все остальные показатели были в норме.

Я заправляюсь на "Лукойле". В Кирове считается, что у них лучше бензин. Но заправляюсь у них на одной и той же АЗС. Попробую сменить ее. А как думаете, может, проблема в каком-то неконтачащем проводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Налили жидкость в какую-то емкость, включили и пузырьки пошли, туда положили форсунку...
В ультразвукой установке, похоже, мыли. Есть мнение (не мое), что матизовские форсунки не любят ультразвук :dry:

 

...как думаете, может, проблема в каком-то неконтачащем проводе?

Навряд-ли, но подергать-потыкать проводочки-разъемчики при таких плавающих неисправностях - первое дело :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена АЗС не помогла. А еще вот что заметила: горит чек, останавливаюсь, ставлю нейтраль, включаю ручник, вынимаю ключ из зажигания - машина продолжает работать (на автозапуске машинка), и тут чек исчезает!!! Что это может значить? Точно проблемы с электрикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена АЗС не помогла. А еще вот что заметила: горит чек, останавливаюсь, ставлю нейтраль, включаю ручник, вынимаю ключ из зажигания - машина продолжает работать (на автозапуске машинка), и тут чек исчезает!!! Что это может значить? Точно проблемы с электрикой?

 

знать бы код ошибки.. )) Бортовой комп в этом плане выручает.

а так ехать туда, где сканер есть. ну или в сервис Дэу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знать бы код ошибки.. )) Бортовой комп в этом плане выручает.

а так ехать туда, где сканер есть. ну или в сервис Дэу.

Так ошибка и так известна, выше я писала: множественные пропуски зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ошибка и так известна, выше я писала: множественные пропуски зажигания.

я бы грешил первым делом на свечи. с нашим бензином хлебнуть железа можно где угодно. после чего изолятор покрывается рыже-кирпичным налетом и при разогреве свечи искра уходит по железу. при остывших свечах - они ведут себя нормально. железо окисляется кислородом из воздуха.

вторым делом - пропуски воспламенения из-за бедной смеси, например в результате частичного засора форсунки(-нок) или подсоса "лишнего" воздуха в обход датчика.

сразу уточню, по ошибкам ЭБУ не специалист, но карбюраторных движков ремонтировал и регулировал не мало.

причины в целом одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После похода в четвертый сервис мне сказали, что протекают все 3 форсунки. То есть, когда машина заглушена, топливо продолжает капать через них, образуя, вроде как, конденсат. Во время завода смесь получается слишком обогащенной, и в итоге - пропуски зажигания, работают 2 цилиндра. Вопрос: неужели после 20 тысяч км пробега могут выйти из строя все 3 форсунки???

Изменено пользователем katsinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это "сказочники".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать-то??? Я уже в отчаянии. Уже мысли продавать машину и покупать другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могли быть загублены при чистке в ультразвуковой ванне :(

 

Вопрос: как проверяли форсунки в четвертом сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ультразвуке промывали 1 форсунку. В последнем сервисе проверяли на стенде. Я не видела, мне так объяснили. Сейчас их опять промывали - химическая обработка была.

 

И вот еще что подумала: если бы протекали все три форсунки и из-за этого были пропуски зажигания, то машина вообще бы глохла, а не двоила. Ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так...

Когда двигатель "двоит", можете самостоятельно определить неработающий цилиндр, знаете как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так...

Когда двигатель "двоит", можете самостоятельно определить неработающий цилиндр, знаете как?

нет, не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-очереди отключаете цилиндры (либо снимаете разъемы проводов с форсунок, либо наконечники ВВ-проводов со свечей) Но наконечники ВВ-проводов нужно снимать на неработающем двигателе, и затем в наконечник вставлять запасную свечу и прижимать ее к "массе", а форсунки отключать можно и на работающем. Если характер работы двигателя при этом не изменится (будет также колбасить его) - значит этот цилиндр и нерабочий. Если работа двигателя станет заметно хуже (работает один цилиндр) - значит этот цилиндр (который отключили) рабочий. Ну а потом диагностика методом замены на заведомо исправные детали - меняете местами форсунки и по переходу дефекта на другой цилиндр вычисляете виновницу. Таким же образом можно проверить ВВ-провода.

 

ЗЫ: я снимал наонечники проводов на работающем двигателе, ничего не произошло (говорят, может сгореть катушка зажигания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

Изменено пользователем Abeev1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После похода в четвертый сервис мне сказали, что протекают все 3 форсунки. То есть, когда машина заглушена, топливо продолжает капать через них, образуя, вроде как, конденсат. Во время завода смесь получается слишком обогащенной, и в итоге - пропуски зажигания, работают 2 цилиндра. Вопрос: неужели после 20 тысяч км пробега могут выйти из строя все 3 форсунки???

Надо снять форсунки, поставить на стенд, подать давление и смотреть есть ли каплеообразование, а не гадать на кофейной гуще.

3 форсунки протекать не могут (вероятность этого очень мала). Та которую мыли ультразвуком может подкапывать. При химической чистке повреждения форсунки не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не надо мыть форсунки ультразвуком :dry: "Мягкая" очистка есть не у всех, а обычная отбивает не только грязь, но и "жрет" поверхность всей форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо снять форсунки, поставить на стенд, подать давление и смотреть есть ли каплеообразование, а не гадать на кофейной гуще.

3 форсунки протекать не могут (вероятность этого очень мала). Та которую мыли ультразвуком может подкапывать. При химической чистке повреждения форсунки не происходит

Мне сказали, что на стенде и проверяли. Кстати, почитала ваши советы, еще нашла статью про "миллион" причин пропусков зажигания - и пошла в сервис забирать машину. Сказала, мол, быть не может, что все 3 форсунки текут при 20 тысячах пробега. Видят, что девушка, давай говорить, что я ничего не понимаю, что они профессионалы. Я стала просить 3 тыщи обратно, потому что утром говорили про залипание клапанов, а к вечеру про текущие форсунки (по телефону мне сообщили). В общем, все закончилось фразой "А зачем вы вообще купили узбекскую машину? Скупой платит дважды". Так обидно стало: я два года на нее копила, работая на двух работах.

Деньги сервисники не вернули, написала заявление. Посмотрим, что будет.

Изменено пользователем katsinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смех, и грех! Не берите близко к сердцу, вы все правильно сделали. Это минус в репутацию этих сервис-менов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что смешного тут? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×