Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
kenny_kenny

обороты на прогретом двигателе

Recommended Posts

Вот такая ситуация:

малыш Спарк 0.8, пробег 666оо, на холодную резв и весел, но стоит покататься -всё,устал..( газ в пол, обороты не растут, скорость 60 и ни-ни больше..(

при этом ещё и это: выжимаю сцепление при подъезде к светофору -машинка останавливается оч.быстро, никакого наката, в горку стоит намертво, не скатывается, будто приклеены колёса..

свечи поменяны, ВВ новые относительно.

мне к электрикам (на других форумах почитала про лямбда-зонды и пр., ничего не поняла, ибо с электричеством никаких отношений построить не могу всю свою сознательную жизнь, сколько не пыталась) или с топливной что-то?

 

Спасибо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Похоже не электрика и топливная,но механика. В Питере есть гуру SHISH - что он скажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

машинка останавливается оч.быстро, никакого наката, в горку стоит намертво, не скатывается, будто приклеены колёса..

После такой поездки пощупайте колеса, если какое то колесо горячее, то может просто колодки не расходятся

Share this post


Link to post
Share on other sites

ээ..саму резину или диск пощупать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всяко может быть, но нет наката - не порядок. Самое простое диск потрогать рукой, проблемное колесо должно быть горячим, или вывешивать колеса и смотреть которое клинит.

А уже потом смотреть что у нас с динамикой станет. Может и нормализуется всё ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне возможно, что закисли суппорты.

 

Я так немного поездил, и попал на замену дисков, так как они сильно перегревались, и были аж синего цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сег буду трогать, спасибо)

 

после 7км даже ещё симптомов не проявилось, а правое переднее колесо уже горячее.(

это могут быть безобидно колодки или всё таки суппорт?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как на Моте - пока не попадал, но на Оке такая "бяка" была при отсутствии свободного хода педали тормоза(каюсь, свободный ход сам уменьшил-переборщил), проехал 2-3 км и а 3-ей передаче она уже не ехала, диск тоже нагрелся. Вернул "свободный" педальке - всё, поехали!!!

 

Для начала пошевелите педаль, это более безобидно, а после уж в суппорты ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сег буду трогать, спасибо)

 

после 7км даже ещё симптомов не проявилось, а правое переднее колесо уже горячее.(

это могут быть безобидно колодки или всё таки суппорт?..

Поршинек на суппорте закис,колодки не одходят от диска,вот и греется и наката нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно посмотрите на тормозной диск. Если заметите цвета побежалости, меняйте обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

охох..буду смотреть сег

 

спасибо откликнувшимся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно посмотрите на тормозной диск. Если заметите цвета побежалости, меняйте обязательно.

что произойдёт если не послушаться вашего совета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

цвета побежалости

Это как???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вики - там есть красноречивый пример с бритвой. Такую же расскраску можно увидеть на перегретом диске

 

что произойдёт если не послушаться вашего совета?

Присоединяюсь к вопросу. На дисках используют некаленую сталь, насколько я знаю, поэтому перегревы ей не страшны

Share this post


Link to post
Share on other sites

что произойдёт если не послушаться вашего совета?

Опять стёб?

 

Ок. При сильном перегреве меняется кристаллическая структура металла. Свойства диска могут измениться далеко не в положительную сторону. Насчет возможных последствий можете догадаться сами.

Edited by k112

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу я догадаться как меняется кристаллическая решётка. Об этом можно или знать или не знать. Но нельзя же догадаться об изменении свойств. Что случится всё-таки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу я догадаться как меняется кристаллическая решётка. Об этом можно или знать или не знать. Но нельзя же догадаться об изменении свойств. Что случится всё-таки?

Произойдет ровно то, что происходит, когда вместо детали с нужными характеристиками применяют деталь с другими характеристиками.

 

Я несколько раз видел треснувшие и лопнувшие перегретые диски. Мне этого зрелища хватило чтобы понять, что использовать синего цвета диски не стоит.

 

Равно как я насмотрелся на кучу подобных дефектов, которые возникли вследствие неправильного изготовления, сборки и т.п.

 

Больше всего впечатлили жигулевские полуоси.

Для одной на заводе неправильно произвели термообработку (или просто забыли это сделать), в результате чего полуось закрутилась винтом и лопнула.

На другую в каком-то гаражном кооперативе запрессовали подшипник в обход всех технологий (тупо нагрели паяльной лампой и забили кувалдой — о каком тут усилии выпрессовки может идти речь?).

Итог этих дефектов был один — в самый неподходящий момент от автомобиля отделилось заднее колесо.

 

В общем, особо храбрые люди могут ездить и на синих дисках. Я не кого не агитирую. Тормоза придумали трусы! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я несколько раз видел треснувшие и лопнувшие перегретые диски. Мне этого зрелища хватило чтобы понять, что использовать синего цвета диски не стоит.

Так это ни о чем не говорит. Если супер-пупер карбоновые диски после хорошей покатушки окатить из лужи на наших дорогах, то их порвет ничуть не хуже. Не надо все в одну кучу валить, цвета побежалости не говорят о том, что деталь испорчена. Тормозные диски способны нагреваться до таких температур, что они светиться начинают и это НОРМАЛЬНО, а цвета побежалости появляются при куда более низких температурах

 

Произойдет ровно то, что происходит, когда вместо детали с нужными характеристиками применяют деталь с другими характеристиками.

Можно почитать, что такое отпуск стали и на что он влияет. Повторюсь, тормозные диски у нас некаленые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это ни о чем не говорит. Если супер-пупер карбоновые диски после хорошей покатушки окатить из лужи на наших дорогах, то их порвет ничуть не хуже. Не надо все в одну кучу валить, цвета побежалости не говорят о том, что деталь испорчена. Тормозные диски способны нагреваться до таких температур, что они светиться начинают и это НОРМАЛЬНО, а цвета побежалости появляются при куда более низких температурах

 

Можно почитать, что такое отпуск стали и на что он влияет. Повторюсь, тормозные диски у нас некаленые

Мы сейчас о чем спорим? :)

Можно ли ездить на перегретых дисках? Да пожалуйста!

 

Цвет побежалости говорит о том, что деталь нагревали. Где-то слабо, а где-то сильно. Тормозной диск - деталь ответственная. Керамические диски можно греть до белого каления, а вот насчет стоковых на Моте я не уверен. Вы знаете допустимую температуру?

 

Когда я диски перегрел, то при замене колодок увидел еле заметную трещину. Хорошо, что лампой яркой светили, а то и не заметили бы. Другой диск был вроде без трещин. При этом просто подклинивали суппорты, совсем чуть-чуть. В лужи я никакие не въезжал, и водой на диски не лил. И подклинивание было почти незаметно, в отличии от ТС (я так понял, что там случай более серьёзный, так как машина даже на подъеме не откатывается). Для перегрева мне хватило быстрой поездки километров на 150. Если бы ехал неспеша, может быть и не перегрелось бы ничего.

 

Сколько бы продержался этот диск с микротрещиной? Может быть, всю жизнь, а может быть и 500 километров. Мне спокойней было его поменять, а не испытывать судьбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навеяло:

 

-Эти ягоды есть можно?

-Можно, но отравишся.... (цитата из фильма "Спортлото-82")

 

...думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь (слова из песни к/ф "Ирония судьбы") :D

Edited by Юрич

Share this post


Link to post
Share on other sites
Произойдет ровно то, что происходит, когда вместо детали с нужными характеристиками применяют деталь с другими характеристиками.

в третий раз уж и спрашивать боюсь что с ними случится.

Диски при экстремальной езде могут нагреваться до свечения в темноте и это не повод для их выбраковки. А при таком нагреве не то что побежалость - окалина на них появляется.

Въезд в лужу при этом действительно приводит к трещине, но никак не "микро"

 

Блииин, Электрон слово в слово написал что и я. Ну не прочтитал я тебя, :), Стодвенадцатому сразу ответил :)

Edited by Матиас

Share this post


Link to post
Share on other sites

в третий раз уж и спрашивать боюсь что с ними случится.

Диски при экстремальной езде могут нагреваться до свечения в темноте и это не повод для их выбраковки. А при таком нагреве не то что побежалость - окалина на них появляется.

Въезд в лужу при этом действительно приводит к трещине, но никак не "микро"

 

Блииин, Электрон слово в слово написал что и я. Ну не прочтитал я тебя, :), Стодвенадцатому сразу ответил :)

Не надо бояться, тем более что я уже написал :)

Я опять же говорю, что тут каждый сам волен решать. Я описал случай, который со мной произошел. Может быть, я некорректно про цвет побежалости написал. Но факт с трещиной никуда не денется.

 

Кстати, никто случайно не в курсе, что об этом в сервис мануале написано?

Может быть, там так и сказано, что с посиневшими дисками ездить можно? Тогда извиняюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкциях пишут что нельзя, а не что можно при разных обстоятельствах.

Вот если б там написано было что с посиневшими нельзя - тогда бы перед вами извинялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы сейчас о чем спорим? :)

Можно ли ездить на перегретых дисках? Да пожалуйста!

...

Вы знаете допустимую температуру?

 

Нет ли шанса остаться при этом без тормозов?

Чтобы выяснить это, за «холодным» следует «горячий» тест. Колодки и диск разогревают путем непрерывного притормаживания до 250°С (контроль температуры ведется с помощью термопары, имплантированной во фрикционный материал одной из колодок). А потом производится контрольное торможение со скорости 100 км/ч.

 

Источник: статья с Авторевю

 

Цвет побежалости синего цвета появляется при температуре около 300 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была аналогичная проблема с супортом.

Срочно перебирать супорта, колодки. Возможна замена суппорта.

Тормозной диск мог остаться цел. Надо смотреть.

 

с такой неисправностью ездить нельзя!

да и не поедете в один прекрасный момент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников