Перейти к содержимому
Agp

Помогите! проблемы с ЭБУ!

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль: Matiz 0,8 АКПП, 2005г.в. ЭБУ SIEMENS K115444042A! Помогите разобраться! Проблема следующая... АКПП автомобиля работает только в "ГЛУХОМ" аварийном режиме (только 3-я передача). Мотор завел, включил "D", сразу толчок (сработала гидравлика) и только 3-я передача! Диагностируется "ошибка датчика скорости". Дабы избежать лишних вопросов, сразу скажу, что АКПП полностью работоспособна (Как механическая часть, так и электрическая)! Не проводив полной диагностики, заказал датчик скорости, после установки проблема осталась! После дальнейшим разбирательств установил следующее: АКПП исправна, датчик скорости исправен. Импульс с датчика скорости выходит в ЭБУ, а с ЭБУ уже выходит "пустой сигнал" на спидометр в размере 2В. (данные осциллографа), соответственно спидометр неактивен, АКПП только в аварийном режиме и машинка работать нормально не может. Просьба в следующем: помогите, пожалуйста, убедится в проблеме с ЭБУ, а именно прошу попользоваться ЭБУ с рабочего Matiza с АКПП в г. НОВОСИБИРСК буду ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ благодарен в помощи!!! Также если кто-нибудь располагает информацией кто у нас в городе возьмется, за ремонт ЭБУ, буду очень признателен за предоставление контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ЭБУ SIEMENS K115444042A!

 

прошу прощения.... а причём тут эбу феникс? и коробка АКПП? насколько я знаю там 2 блока стоят, один на коробку а другой(феникс) на двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Дабы избежать лишних вопросов, сразу скажу, что АКПП полностью работоспособна (Как механическая часть, так и электрическая)! Не проводив полной диагностики, заказал датчик скорости, после установки проблема осталась! После дальнейшим разбирательств установил следующее: АКПП исправна, датчик скорости исправен. Импульс с датчика скорости выходит в ЭБУ, а с ЭБУ уже выходит "пустой сигнал" на спидометр в размере 2В. (данные осциллографа), соответственно спидометр неактивен, АКПП только в аварийном режиме и машинка работать нормально не может.

Стоп. Вы где-то путаетесь. У коробки свой контроллер, у двигателя свой. Сигнал с датчика скорости идет одновременно и на контроллер АКПП, и на ЭБУ.

Судя по тому что Вы пишите "Импульс с датчика скорости выходит в ЭБУ, а с ЭБУ уже выходит "пустой сигнал" на спидометр в размере 2В", имеется ввиду контроллер АКПП (т.к. спидометр подключен к нему). У коробки блок управления никак не Siemens. Там стоит свой, Jatco - его и ищите. Такая коробка стоит еще на Спарках и КИА Пиканта.

(сомневаюсь что кто-то захочет рискнуть своей машиной).

 

PS: чем черт не шутит, попробуйте просто отключить спидометр, вдруг повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята приношу свои извинения за путаницу! Перепутал снимки наклеек... ЭБУ Jatco 96562563

 

Стоп. Вы где-то путаетесь. У коробки свой контроллер, у двигателя свой. Сигнал с датчика скорости идет одновременно и на контроллер АКПП, и на ЭБУ.

Судя по тому что Вы пишите "Импульс с датчика скорости выходит в ЭБУ, а с ЭБУ уже выходит "пустой сигнал" на спидометр в размере 2В", имеется ввиду контроллер АКПП (т.к. спидометр подключен к нему). У коробки блок управления никак не Siemens. Там стоит свой, Jatco - его и ищите. Такая коробка стоит еще на Спарках и КИА Пиканта.

(сомневаюсь что кто-то захочет рискнуть своей машиной).

 

PS: чем черт не шутит, попробуйте просто отключить спидометр, вдруг повезет.

 

Тут спидометр стоит "Пустышка") Так что это не поможет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "пустышка"? Его нет что-ли? Тогда и сигнал на проводе к нему смотреть не имеет смысла.

Опишите более подробно, с указанием номера ошибки. Здесь как "важная" в разделе "Тансмиссия" прикреплена тема с мануалом на эту коробку. Читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял на Matiz-е установлен, простой указательный прибор «спидометр» получающий информацию с ЭБУ. Схема работы следующая: Сигнал с Датчика скорости идет ЭБУ, а с ЭБУ на щиток заходит 2В постоянно а не импульсно (Стрелка лежит на нуле и не отрывается), предположительно высох какой-то конденсатор. По ошибкам ситуация следующая: на первой диагностике, я пользовался Launch Х-431 номера ошибок к сожалению не припомню, но означала она «Ошибка датчика скорости». Вторую диагностику проводил на Carman Scan VG+ ошибка определилась как «ошибка работы спидометра»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю вопрос: Вы мануал на коробку читали? Там описано как самостоятельно сделать диагностику АКПП, как проверить датчики и т.д.

Спидометр на всех авто "указательный прибор", только подключен по разному. В нашем случае на него с ТСМ (Transmission Control Module) приходят импульсы 6000 имп/км, т.е. при скорости 30 км/ч на спидометр должен приходить сигнал частотой 50 Гц.

А еще на ТСМ от ЭБУ приходит сигнал скорости вращения коленвала двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С феникса в сторону TCM идет 3 сигнала:

с 41-го сигнал ДПДЗ, с 48-го кранк (обороты) и с 51-го сигнал о включении кондея.

Больше они никак не общаются между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×