Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сервисы и магазины запчастей ДЕУ в Саратове и Энгельсе


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 250
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Что-то мало народу пишет, куда все Саратовцы подевались?

 

Напишу пока свои впечатления от сервисов.

 

Мне нравится ЮНАС АВТО на Соколовой. :good: Я там меняла тормозные колодки, сцепление и регулировала ручник, меняла также масло. Мастера толковые, за процессом наблюдать разрешают, все показывают. Цены вполне приемлемые. Работают круглосуточно, но матизы стараются брать в рабочие дни, в часы работы магазинов, поскольку не имеют магазина запчастей на Део при сервисе. "Живая очередь" - не всегда удобно. Хотя сцепление менять договаривались с утра на определенное время.

 

В противовес поставлю ЮГРА: "пальцы веером", цены заоблачные да еще шульмуют, если ты лох. :ws:

Привожу примеры:

 

1. умудрились залить в мотор матиза 0.8/49 почти четыре литра масла, все расходы с ихней работой по замене масла, масляного фильтра и сальника переднего коленного вала и своими маслом и запчастями составили в сумме около 7000 (апрель 2010) :o ;

2. на матизке забарахлил ручник, осмотр (видела на видеокамере) состоял из подъема машинки, прокручивания колес и опускания (Что стоило 525 рублей!!! :shock: ), после чего был выдан вердикт, что "передние тормозные колодки в хлам и скребут по железу", а задние..? "тоже в хлам"; замена колодок займет не менее 4-5 часов и "сегодня взять уже не могут" (хотя приехали по предварительной записи) и цена работ составит не менее 3500 (апрель 2011) :blink: .

 

В тот же день на ЮНАСЕ выяснилось, что передние тормозные колодки сработаны лишь на 60% и при моем стиле и объеме езды вполне еще могут проходить не менее 20000 (Больше двух лет!) :crazy: , задние вообще в полном порядке, а требовалась всего лишь легулировка "трещеток" задних колес.

 

Стоимость работ на тот день составила: замена передних тормозных колодок (были все-таки заменены по просьбе "клиента", поскольку все равно уже были куплены) - 388 рублей и "слесарные работы" по регулировке "трещетки" - 760 рублей, итого чуть больше часа работы и 1140 рублей...

 

ТАК ЧТО РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЮГРУ!!! :evil:

 

ПыСы: Замена масла на ЮНАС стоит не более 300-500 рублей... Имеют свое "бочковое" дешевле, чем покупать бутыль 4 литра. Промывка двигателя: 200-300 рублей. Вот так вот.

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у матизки 0.8 разве не ~4 литра масла в моторе?

Изменено пользователем Zebraxt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у матизки 0.8 разве не ~4 литра масла в моторе?

 

Ровно три. Но это был еще кореец 2002 года 49, а не 51 л. с., как нынешние 0.8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к Саратовцам: кто где обслуживается?

Есть ли у нас свои Механики, кому не страшно доверить Матиз?

Фу, черт, а я уже начал думать, что я вообще один такой в Саратове - с Матизом и И-нетом. Какой-то у нас народ "заторможенный", оттого, наверное, и "разводить" нас порознь легче.

Коротенько о себе - Владимир, золотистый Мотя - Бест дек. 2007 максимальной комплектации + допы. Из особых примет - Знак инвалида. Как я стал Матизоводом - отдельная, не совсем обычная песня. Фоту прилеплю ниже. А до этого была ВАЗ-2106 еще совецкого выпуска, да у брата 09. От того и тяга к усовершенствованиям. Да и на этом сайте я не так давно, не приноровился еще с поиском - куча больно большая. Вот и сейчас вынашиваю две идеи превращения своего Моти в Феррари :) - подробности, если заинтересуют, позже.

На всякий случай, для облегчения обратной связи - моя постоянная страница в сети тут: vla9297(at)yandex.ru (почта) или просто открываешь Яндекс и vla9297. Это я и есть.

Про обслуживание - ваще! Слов нормативных нету! Пару раз сунулся за вокзал летом и бросил. Нашел умельцев с ВАЗа через знакомого дядю Вову. То, что можно сделать на коленке и верстаке - делают хорошо, понятие имеют, работают давно, так что опыт есть. Даже о компьютере слыхали... Но все надо привозить самому и четко ставить задачу, а я не сразу "въехал" в тему матизов, да и сейчас все еще вникаю.

Так что для начала давай познакомися-подружимся для более продуктивного решения нашей общей задачи - дальнейшего улучшения и процветания, несмотря ни на что! Готов поддержать любую конструктивную инициативу. Скажу сразу - зимой не езжу - нет необходимости. А по поводу накопленного собственными шишками опыта - может и мои "три копейки" кому-нибудь пригодятся...

Вот и дочь посматривает на меня "с высоты" своих "понтов" (см. фото)

post-62207-0-77267800-1333133543_thumb.jpg

Изменено пользователем Michelle
изменение размеров шрифта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу, черт, а я уже начал думать, что я вообще один такой в Саратове - с Матизом и И-нетом. Какой-то у нас народ "заторможенный", оттого, наверное, и "разводить" нас порознь легче.

 

Здрасьте! Ура, нас здесь уже трое! :yahoo:

Коротоко обо мне: по жизни Юлия, в профиле есть ссылка на мой сайт, а там и е-mail.

Синий Бестик без "кондея и литых дисков", "остальное все при нем" два месяца и десять дней от роду.

Здесь есть еще одна тема по Саратовскому форуму, но народ наш действительно вялый.

 

У меня уже есть к Вам меркантильный вопрос: где Вы делали тонировку?

Моя тема по этому поводу пока пустует... :cry:

Могли бы Вы отписаться там?

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте! Ура, нас здесь уже трое! :yahoo:

 

Во, блин, как говорят интеллигентные люди – не мир тесен, а «прослойка» тонка...

Не удивлюсь, что, кроме того, что мы с вами соседи (р-н Набережной), то вполне может оказаться, что мы с вами еще и знакомы, а через 5 минут беседы наверняка найдем общих знакомых, если, конечно, вы давно живете в нашем Гадю... славном Саратове... (Впрочем, я еще до ваших мемуаров не добрался – это может произойти и раньше)

Так. Что бы модеры не выгнали нас за флуд, сразу перейду к нашим Матизам, а об остальном расскажу где-нибудь на ваших страницах.

Итак:

1. Завидую белой завистью вашей «обновке» - очень «веселенький» вид у агрегата – интересно, кому принадлежит идея выбора именно такого авто? Хвалю выбор!

2. Тонировку, чехлы и более широкую резину устанавливал не я, а мой продвинутый зять при руководящей помощи своей жены – т.е. моей дочери, от которых мне и достался сей шедевр автопрома. Поэтому – увы – я не в курсе некоторых деталей. Зато дальше я продолжил сам и пока не собираюсь останавливаться.

3. А ваще по поводу тонировки существуют определенные ограничения – как вы верно заметили – ГОСТы, или как там они сегодня называются. И наши доблестные инспектора по идее за этим зорко следят. У меня, субъективно, даже слишком темновато, но, тьфу, тьфу, ни разу не придрались. (Вероятно это еще одно преимущество Матиза – лениво ментам с ними (с нами) связываться)... Ну и, надеюсь, вы в курсе – лобовое стекло не тонируется вообще.

4. Опыт показывает, что тонировка от жары и нагревания не спасает. А вот как в режиме обычной езды – не знаю, т.к. на не тонированных не ездил. Кроме того, у меня в мануале написано, что стекла затемнены с завода. А вот насколько – черт знает... И обогрев заднего стекла я так ни разу и не включал, поскольку зимой не езжу. Одно могу сказать уверенно – проблем никаких, только вот короткий период вечерних сумерек – да и то, условно.

5. Насчет светоотражающей пленки вариант имхо плохой – проблему решить не поможет, и, не дай Бог, еще ослепит бликом едущего за вами Шумахера – и доказывай потом ментам после ДТП, имели вы право ставить эту пленку или нет. Вполне вас же и обвинят в нарушении какого-нибудь параграфа, в результате чего и была «создана аварийная ситуация».

6. А вот одним из главных своих достижений в области реальных улучшений я считаю установку прошлым летом всех четырех амортизаторов Каяба, взамен исправных, но слишком слабеньких родных. Первое впечатление – машина стала выше классом! Даже расход бензина уменьшился – я не шучу! Операция в сервисе пустяковая, цена вопроса была ок. 12 тыс. руб. за все, о чем не жалею ни разу! Если заинтересует – могу подробнее. Ну, еще сигнализацию «Мангуст» с дист. управлением поставил, музыку заменил на Sony с usb, хотя можно было и не менять – не такой уж я меломан. Навигатор иногда вожу с собой – не все саратовские дыры еще изучил... Ну и чего-то еще по мелочам, уже и запамятовал...

7. В планах думаю перейти на 95 бензин и выкинуть к чертовой матери воздушный резонатор – все это нарыл с пристрастием на этом же Матиз-сайте, как, кстати, и про амортизаторы тоже. Не врут люди, спасибо им.

Ну да ладно – на сегодня хватит, я полагаю, продолжение последует.

Изменено пользователем Michelle
отсутствие закрывающего тега цитаты
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по порядку.

 

Живу в Саратове всю жизнь. В Волжском районе с 1996 года.

Все возможно, "в нашей деревне" можем жить рядом и не знать друг друга и наоборот!

Нужно бы организоваться для клубной встречи, кликнуть народ по форуму!

 

1. Идея покупки матиза МОЯ и я писала я об этом уже очень много в разных местах. Цвет был для меня важнее наличия кондиционера настолько, что не хотелось ждать, пока еще привезут новую партию и схватила моего синенького красавца. Между прочим, серебристый бестовский обвес наилучшим образом сочетается с серебристым и золотистым цветами, так что не вижу особых причин ни для какой зависти. :)

 

Если интересно, вот несколько мест, где я уже отписалась, о цвете, размере, поле и т.д. :lol:

Почему Вы купили именно Матиз/Спарк?

Какого цвета ваш Матиз?

Имя Вашего Авто

Какого пола у вас Матиз/Спарк?

"С матиза на... матиз".

Сравнение 0,8л и 1,0л

Матиз Бест 1.0 и морозы

Как не чувствовать себя ущербным в маленьком бюджетном авто типа Дэу Матиз)))

Как не чувствовать себя ущербным за рулем любых авто, кроме Матиз, QQ и Spark)))

 

2. Тонировку сделать очень хочу, но так чтобы гайцы не придирались. Очень понравилось на Вашем Машине: смотрится очень стильно.

 

3. Про ограничения имею некоторое представление, относительно лобового знаю, что не тонируют, это связано с тем, что у нас не импортируют пленку, которой можно тонировать лобовое стекло (75% пропускания цвета).

 

4.У меня была тонировка на прежнем мотьке сзади - очень неплохо помогало в жару. Но мне важно и с передними стеклами что-нибудь сделать.

 

5. Я не правильно выразилась относительно светоотражающей пленки, кажется это теплопоглощающая, и кажется она желтого цвета: вряд ли будет хорошо смотреться с синим цветом авто. Так что я пока в растерянности, чем тонироваться.

 

6. Про Каябу я уже читала. "Как только, так сразу" установлю на свой. Пока совсем новый, пусть так ездит. Координаты, где ее ставят и где что купить хотелось бы узнать заранее. Сигналка у меня Пантера с обратной связью, такую в салоне поставили. Вроде ничаво. Музыка пока пусть будет штатная: нашла в ней даже удобство: слушаю диски с моей коллекции, которые сто лет не слушала. (До этого в старом ставила Филипс с SD картой без диска, удобно было и звук лучше, но лучше все же иметь музыку и с SD и с диском).

Кстати по Теме: музыку ставила в БУМЕРе на Мясницкой 50 (между Горной и Соколовой). Нафигатор тоже хочу. С телеком. Ищу, где купить вот такую вещицу в Саратове в надежде, что будет дуть лучше, чем штатный обдув.

 

7. Я два месяца ездила на 92, теперь вторую неделю лью 95. В руководстве к моему мотьке написано, что можно и тот и тот лить. А вот расход у меня пока около 12/100. Об этом писала подробно здесь. О воздушном резонаторе хотелось бы ссылочку почитать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет народа на форуме целиком с вами согласен, Юлия! В перспективе вижу подготовительную работу до сухого состояния асфальта – ведь некоторые, как и я, в зимней «спячке». Это наш вид «заботы» о своих авто – пусть лучше постоит пока в сухом и теплом гараже.

А так, конечно, было бы здорово собраться, например, в какое-нибудь воскресенье, где-нибудь на Кумысной поляне или еще где, познакомиться, обсудить насущные проблемы, поделиться опытом – сообща всегда легче решать любые проблемы...

Далее. Поскольку сам я «технарь» с гуманитарным уклоном, то моя «белая зависть» вызвана не комбинацией цветов кузова и обвеса, а просто новым хорошим авто, без скрытой от вас предыдущей жизни. Поэтому я очень хорошо понимаю ваши чувства «первовладельца», поскольку даже у нас в семье, оказывается, существуют «тайны мадридского двора», связанные с авто. Поясню свою мысль – полез я как-то в двигатель, обнаружил там некоторые незначительные «косяки», обратился к бывшим «хозяевам» с логичным вопросом, и с удивлением узнал, что дочурка где-то как-то во что-то неудачно «въехала», пришлось ремонтировать. Молодежь оказалась деловая и энергичная, все сделали быстро и качественно, и, естественно, ничего никому не сказали, дескать, зачем по пустякам расстраивать... Но осадок остался. Тем более что у нас в семье давние автомобильные традиции еще с советских времен, поэтому мне очень хорошо знакомо это непередаваемое ощущение совершенно нового авто. Почти как жизнь начинаешь с нового листа – именно это я и имел в виду, а не какие-то там обвесы...

У моих молодых вообще темп жизни другой, про автомобильную эпопею я ваще не говорю – мне в их годы такое и присниться не могло! Теперь они после нескольких сменённых авто ездят на этом офигенном Ситроене, в котором жить можно, и тем не менее поглядывают на джип... А я залез в Мотю, как в домашнюю пижаму – такое впечатление, что конструкторы выкройку делали с моей фигуры – настолько все сразу оказалось на своих местах – руль, педали, рычаг, обзор, даже подлокотник на двери.

Правда, на первых порах, когда наступило «головокружение от успехов», я, заблокированный другими авто, пытался развернуться у себя во дворе на пятачке в 3 кв. метра, и все-таки зацепил передним бампером бордюр и немного содрал краску, таким образом, внеся и свою «лепту» в биографию своего Матиза.

По бензину. Поскольку Матиз мне достался уже обкатанный, около 22 тыс. пробега, то все детские болячки и другие мелочи были устранены и отрегулированы, как говорится «наливай, да пей!», в смысле – заводи и езжай хоть в Африку! Режим был сначала осторожный – привыкание (после Жигулей стремно - как в кресле-катапульте), а затем все веселее и веселее. Так вот расход 92-го при активном стиле прочно держится где-то на 8 л с кондиционером. Стал изучать тему, потом как-то от нечего делать решил провести компьютерную диагностику (СТО возле «Парка Победы», там, когда поднимаешься в гору, справа памятник самолету, газовая заправка, так вот рядом, не помню, как называется. Но СТО универсальная, не чисто матизовская). У ихнего мальчика стоит компьютер и все программы для всех видов Матизов – он просто втыкается в диагностический разъем и вся картина в цветах и красках на экране. И стоит это удовольствие порядка 200 р. или около того. Так вот, в продолжение темы о первом хозяине – он мне сообщает, что мой пресловутый «лямбда-зонд» (он у меня с завода один – Евро 2), дышит на ладан и врет, показывая год рождения бабушки, а не то, что должен. С пристрастием выясняю – да, был разок случай (а может и не «разок»?), заправлялась молодежь на какой-то заправке черт знает каким бензином – и все бы ничего, да только лямбда не выдержал такого надругательства над собой, пришлось заменить. В рамках той же диагностики, провели тест после замены – душа встала на место – все ОК.

Конечно, все эти «косячки», хоть и не портят общей картины, но «муху в суп» все-таки добавляют... Одно радует – заводских «косяков» не обнаружено, в чем вам еще только предстоит убедиться, дай Бог удачи!

Вот я решил сравнить поведение своего Моти на 95-м бензине, в ближайшее время займусь – надо бак 92-го докатать. Просто так лить не очень, хотя и не смертельно, но для полной реализации этой перемены надо поставить пресловутую «фишку» в разъем под рулевой колонкой, тем самым «сообщив» ЭБУ, предварительно ее обнулив, что мы переходим на другой бензин. Люди отзываются вроде бы положительно – расход падает при улучшенной динамике. Хочется проверить на себе.

Теперь по поводу амортизаторов и резонатора. Дело в том, что я уже, несмотря на 27 тыс. пробега уже сошел с гарантии по «возрасту», поэтому «что хочу, то и ворочу», никого не спрашивая и на кого не оглядываясь, посылая официалов к такой-то матери. Конечно, лично я поступил бы точно так же и при наличии совершенно нового авто, но навязывать своего мнения ни в коем случае не буду. Поэтому, если у вас гарантия, то про резонатор забудьте (ссылку я вам, конечно же, дам), а вот по поводу амортизаторов точно не знаю – допускают ли они такую замену.

Чем мне не понравились родные? Во-первых, конструкторы в целях сохранения бюджетности авто, изначально запроектировали простенькие и макс. дешевые, без затей. Так, крен в поворотах вынуждает сбрасывать скорость. Во-вторых, и это самое главное – очень близко до «пробоя» подвески, пару раз эти удары чуть не довели меня до предынфарктного состояния, с чем я, естественно, мириться никак не мог. Теперь же я с улыбкой преодолеваю все трамвайные переезды и прочие аналогичные препятствия, наблюдая, как ТАЗики ерзают и перешагивают подобные препятствия. Да и на обгоне проще – вышел на встречку, а тут вдруг ямки – оттормаживаться поздно, маневр опасен, один выход – по газам! И ни разу эта газо-маслянная японская система не подвела – ни одного «пробоя». Так, слышу, что внизу что-то происходит, а в салоне ровно. Правда, спецы предупреждают – не увлекайся, иначе расколешь свои литые диски к той же матери... Ведь я и шины стал пожестче накачивать – отсюда и экономия бензина, плюс более равномерный режим езды – меньше отвлекаюсь на дефекты асфальта и повороты, где раньше приходилось оттормаживать.

Но решать, конечно же, вам. Выход же для принятия окончательного решения я вижу только один – сравнительный тест-драйв, для чего, что б не быть голословным, готов предоставить собственный Матиз, когда снег сойдет. Заодно и тонировку посмотрите.

А про охладитель интересно – до чего это только люди не додумаются, но, имхо, похоже на детскую игрушку, кроме цены. Насколько я понял, там вы просто замораживаете емкость с водой, которую потом и обдувает вентилятор, создавая ощущение прохлады... оригинально... Интересно, насколько хватит его в реальных, а не рекламных условиях...

Вот такое будет мое мнение.

P.S.

1. А уж не стоянка ли на Б. Горной, напротив бани, куда я иногда хожу, изображена на ваших снимках?

2. Спасибо за инфу об ЮНАС АВТО на Соколовой – не знал, позже спрошу подробнее.

3. Экзист это вот что: http://www.exist.ru/ Саратов, ул. Серова, д. 6

4. Вместо резанатора: http://matizclub.net/index.php?showtopic=25075&hl=%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&st=0

Изменено пользователем vla9297
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у всех по разному. Мне нравится ездить и зимой и летом, особенно после старого моти, который грустно посылал меня на общественный транспорт уже при -17... Этой зимой я почувствовала огромную радость, когда малыш завелся при -30 и грел меня всю дорогу на работу. Я ни разу этой зимой не ездила в верхней одежде. Это добавило восторга к тому, что автомобиль совершенно новый. Первый новый автомобиль в моей жизни... Мечта, воплощенная в реальность. Я ездила на моем прежнем мотьке с постоянным страхом, что в нем опять что-нибудь сломается. Я была его шестой хозяйкой... Теперь страхи совсем другие: "как сохранить и приумножить". Это более приятные волнения. :)

 

Подвеска у него действительно фиговая, даже хуже, чем была на старом, менять определенно нужно, вопрос, как всегда, упирается в рациональность. Пусть уж сначала эта придет в негодность, потерплю пока... Вот только где и как определить момент, что уже пора менять? Особенно меня впечатлило то, что машина будет устойчивее на поворотах: запарилась уже скорость снижать! Да, кстати, этой зимой я не раз задевала защитой рельсы, или ледяные кочки, просто беда (на старом защиты не было) и теперь приходится привыкать, что машин стал "еще ниже", зато высоту бамперов я запомнила еще на прежнем мотьке, когда перелезала через наледь в тесном дворе страховой компании РОСНО на Советской. В принципе, бампер - вещь наживная, не так обидно поцарапать. Уж лучше бампер, чем крашеный элемент. Вчера, кстати, "отметилась": Задела зеркалом зеркало Зубилы в пробке, так оно просто сложилось и даже царапины не осталось! Пусть все наши "аварии" будут ограничены складыванием зеркал!

 

Удобство этой машинки действительно поразительно! Я думала, что Матиз удобен только для маленьких людей, так нет же, говорят, что в него может поместиться мужчина ростом 190 и чувствовать себя там комфортно! Я уж не говорю о педалях, коробке и руле. И сидение очень удобное: спина никогда не устает! Вообще, когда едешь, не испытываешь напряга ни в чем!

 

Мне бы хотелось узнать побольше о "детских болячках" и на что нужно обращать внимание в первые месяцы эксплуатации авто. Мне попадалось упоминание про "самопроизвольный разгон", люди писали, что в этом может быть виноват кондей, но у меня его нет, а "проблемка" есть: катит себе машинка на второй передаче в пробке, так чтобы и не разгоняться и быть готовой газануть в нужный момент и вдруг сам по себе начинает разгоняться. (Ноги моей около газа в этот момент нет!). Можно, конечно, пошутить, что "моему пасану" захотелось пристать к впереди идущей "девочке", или сказать, что он очень прыткий. Меня это не сильно напрягает, но вопрос для ТО уже есть. Вопрос только в том, будут ли они решать эту проблему? Я уже была готова отказаться даже от первого ТО, но думаю, скрепя сердцем все же пройду (пусть гарантия пока сохранится), а потом, скорее всего, буду проходить самостоятельное ТО перед зимнем сезоном у нормальных мастеров.

 

Про бензин я смотрела в моей книжке и писала здесь. Я так поняла, что никаких фишек у моего авто нет. Возможно, я чего-то не понимаю? Присоединяю фото,что написано в мануале. И тему еще об этом изучаю. Посмотрю, что будет с расходом дальше, а "если что" - поеду в "Парк победы"!

 

Про тонировку, плииз. Место, где делали, если возможно узнать эту тайну!

 

 

P.S.

1. Да, та самая стоянка, мой второй от угла стоит, короче, как на фотке номер чуть выше уже писала (он и в подписи есть)...

2. Сегодня около моего дома стоял точь в точь такой же золотистый Бест, как Ваш.

Р326НУ.

 

Читала Волгоградский форум, Ивановцы тоже пытаются объединяться. Может быть, нам для начала сделать визитки с приглашением сюда, и рассовывать под щетки всем попадающимся на глаза матизам?

post-31911-0-46533200-1333227142_thumb.jpg

post-31911-0-44149500-1333227148_thumb.jpg

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бензин и фишку: http://matizclub.net/index.php?showtopic=3125

У всех матизов есть этот разъем и он спрятан в жгуте проводов под рулевой колонкой. Он небольшой, пустой и его нужно искать, возможно, с фонариком. И в книжке он специально не упоминается, т.к. по умолчанию с завода настроен на 92-й бензин (это такое положение контактов, когда перемычка отсутствует). В нашем случае (литровый двигатель) их всего две и положений два – замкнуто-разомкнуто. Разомкнуто = 92, замкнуто = 95. То же и Нексиях – фишки одинаковые.

Подвески в таком виде, возможно, будут ходить до 100 тыс. или больше – всю вашу автомобильную жизнь будете прыгать – такая у них нормальная работа.

Мой номер – 580, если что, и еще особая примета – знак инвалида – менты меньше домогаются.

Про диагностику не утверждаю на все 100% - просто мне попалось под руку и понравилось, в других местах не искал, может там вообще супер-пупер, а здесь отстой...

Про рывки. Это, сударыня Юля, не детские болячки – причин несколько и все серьезные - надо обязательно в сервисе устранять – я тоже слышал, что такое частенько бывает – я бы терпеть не стал. Но так, навскидку, могу сказать вот что.

Попробуйте обнулить текущие настройки вашего ЭБУ (базовые, заводские при этом сохраняются и не страдают). Я это делал много раз совсем по другим причинам. Для этого надо всего лишь снять клемму аккумулятора и подождать минут 5. Все! Как перезагрузка компьютера. После этого ставите назад, регулируете часы, и вперед. Может быть, в сервисе именно это и проделают в первую очередь за ваши деньги или гарантию. Ну а если нет – тогда к доктору...

По поводу визиток – черт его знает, но я, к сожалению, уже далеко не пионэр, что бы этим заниматься.

По поводу начала эксплуатации – делайте все, что написано, и все. Все основное, особенно на период обкатки у них написано правильно.

Вот когда мы с дочерью купили Гетс (для нее), вот там ограничение оборотов держал под контролем компьютер – как бы ты ни жал на педаль, двигатель выше нормы не раскрутится. И только после 5 тыс. он, наконец, поехал... Да... тоже хороший звереныш, но увы – сняли с производства... Да и брали мы его еще до кризиса – цены были более-менее... Но это уже, как ни крути, другой класс и давно пройденная (и проданная) история...

Про тонировку надо специально узнавать – давно это было, при случае спрошу.

 

И еще - ну не могу я на это смотреть со своего балкона - срочно в гараж! :) А гараж в р-не вокзала...

post-62207-0-80414600-1333239286_thumb.jpg

post-62207-0-45274700-1333240502_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, я уже окончательно запуталась с тем, какой бензин лить. Если в Бесте 11 года эта фишка тоже есть, то смысла лить 95, ничего не переключая, получается, нет. Если верить мануалу, то можно лить и тот и тот. Заправляюсь я всегда рядом с моей стоянкой на Лукойле. Расход на старом мотьке тоже был относительно большой: зимой до -15 иногда до 12 доходил, летом 8-9 по городу по пробкам и минимум 6,5 без пробок. Может быть, у них бензин не очень хороший? Кто-то из охранников на стоянке говорил, что не ахти. Я же не знаю даже, что сказать: машин и старый и новый ездят вроде бы нормально.

 

Радует, конечно, что подвеска у мотей такая долговечная, по крайней мере, можно успокоиться, пока другие, более важные проблемы не решены.

 

Диагностика - мне цена понравилась! Я однажды на ЮГРЕ диагностику делала (по расходу бензина) - там 500 рублей стоило, или даже дороже, и ничего не определили на моем стареньком мотьке. Сказали: считайте точнее расход бензина. С тех пор каждую неделю от полного бака расход и пробег высчитываю (и так уже второй год). Если бы где-то был недолив, то в другой раз был бы перелив, но все в среднем укладывается в вышеприведенные цифры. Да и сама лично часто заливаю до "самого горла" ошибка должна быть минимальной!

 

Клемму обязательно сниму. С тех пор, как зарядили АКБ сразу после покупки авто, больше ни разу не трогала, может и правда поможет. Интересно, что за проблема может быть с этими рывками? Я как бы серьезно настроена спросить с наших "сервисменов" по полной. ТО у меня ориентировочно в конце мая будет, поеду на Мясницкую 141, где авто покупала (Бывший Шкода сервис). Мне вообще сюда ехать удобнее и Парк Победы тоже рядом.

 

Ну, если машин зимой не ездит, то бросать малыша на улице на всю зиму - это преступление. Мой-то только в воскресенья и иногда в субботы отдыхает и то, если снег валит, прихожу почистить, а то не ровен час не найти матизку под снегом. :crazy:

У моих предков тоже есть гараж за Вокзалом, где Автобаза. Там сейчас древний ИЖ Комби Валентина проживает и ждет, когда от нее избавятся.

 

Да, ладно, я тоже, вроде бы не пионэрка, а с матизоводами общаться бы хотела. Если по нормальному всем объединиться, то можно и клубные скидки в сервисах организовать и много чего еще. Заставить, например, официалов нормально работать. Причем не важно, по гарантии идет обслуживание, или нет. Тут не пионэром нужно быть, а взрослым человеком. На форуме много интересного нарыть можно об опыте других, когда читаю, завидую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значица так, по существу.

1. Давай-ка для начала перейдем на «ты» без брудершафта, если не возражаете – хотя бы потому, что я мальчик взрослый, старше самого «дедушки» Ленина – мне уже 54, а вы, судя по фото, барышня молодая и у тебя еще все впереди. А тема настолько специфична, что лишние церемонии тут ни к чему. Имхо.

2. С бензином и фишкой я сам в задумчивости – выход вижу только один – попробовать самому и убедиться лично, что, да как. Что и сделаю, как только выеду – на этом пока предлагаю закончить эту тему.

3. По расходу. Я так понимаю, хотя «достаконально», как ты, не замерял – всего пару раз, да и то, спустя рукава, что нормальный расход 92 летом в комбинированном городском режиме должен быть ок. 8 л плюс-минус один. Хотя скорее все-таки плюс. Как ни выпендривайся. У тебя еще есть впереди надежда, что после обкатки и замены всех масел он все-таки уменьшится. А у меня уже все. Именно поэтому я и думаю о разных усовершенствованиях, о которых потом хотелось бы рассказать братьям и сестрам – Матизоводам.

4. Про диагностику и тот «хитрый» сервис. Там у них один молодой человек – автоэлектрик – на нем вся электрика, электроника и диагностика всех видов и типов авто. Произвел впечатление разбирающегося человека, зовут Дима. Среди слесарей встречаются шалберники. И магазин широкого профиля внутри сервиса с приемлемыми ценами. А вот магазин на Кутякова «ДЭУ» мне не понравился в ПРИНЦИПЕ! Долго, дорого, нагло и бестолково. С таким же успехом я сам могу работать таким же «магазином» при помощи И-нета, получится быстрее и дешевле.

Правда есть у меня на примете «хитрая» точечка на Вольском тракте, рядом МРЭУ, но хочу ее проверить в сравнении с Экзистом, в котором пока еще ни разу не был. И еще есть интересный магазин на Астраханской и Б. Казачьей, торгует в основном с разобранных ДЭУ.

5. Кто такой Валентин? А избавляться надо было по программе Путина – знакомым за аналогичный хлам М-412 50 тыс. засчитали.

6. По амортизаторам – завидую твоему терпению, браво!

7. Лирическое отступление для разрядки:

http://vla9297.ya.ru/replies.xml?item_no=2479

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, по существу!

 

1. Я не против "Ты", потому что "Вы" я иногда говорю тем, кого ненавижу. Но этот форум подразумевает вежливость в общении, поэтому здесь многие говорят друг другу именно "Вы". Мне же больше по душе дружеская атмосфера, которая не подразумевает Выканья. ИМХО.

Только давай(те) не будем о возрасте... 44 - это грустно. :cry:

 

2. Про бензин здесь есть тема, которая обсуждается уже восемь лет и до сих пор не найдено единого мнения. :crazy:

 

3. По расходу есть еще более обширная тема, которая тоже обсуждается уже восемь лет, то есть с начала существования этого сайта, как я поняла. :shock:

 

4. Электрика Диму надо бы вывесить здесь: мобильник и более точные координаты (Я не думаю, что он обидецца!). :) Москвичи признались, что сами привели на этот форум толковых мастеров и я думаю, нам нужно делать также: увидел хорошего мастера - дать адресок сайта: пусть регистрируются и помогают страждущим здесь и в реальной жизни.

.....

Хорошо, Кутякова 14 (524 052, 740 666) - не единственный магазин запчастей для ДЕУ. Есть еще КАРСАР на Пугачевского 156 (450 239). Там торгуют запчастями на ДЕУ и Шевроле, а недалеко на Посадского 276 (430 405) есть еще один КАРСАР, торгующий запчастями на Хюндаи и КИА. Кстати, именно с подачи продавцов Карсара я отказалась от услуг вышеупомянутой ЮГРЫ. Еще вспомнила магазинчик на Чернышевского 88 (594 308, 226 304) . Там я покупала дворники на моего старого мотьку и буду покупать новые, как только меня окончательно достанет тот хлам, который стоит на новом моте сейчас. Судя по их сайту, там можно купить не только дворники для матиза.

.....

Так Серова 6 - это Экзист, как я понимаю? То есть можно заказать в инете и получить там? Расскажи(те) поподробнее, плииз!

.....

И магазин на Астраханской и Б. Казачьей, который торгует в основном с разобранных ДЭУ очень интересен: я думала в будущем все-таки установить кондей (Чтобы успокоить свою мятежную душу :? ), купив его с разборки! Есть ли название у этого магаза?

 

5. Валентина - это имя москвича (у нее цвет Валентина - похож на UMO у старых матизов).

А избавляться надо было... Но мой отец про***л это дело, как я понимаю!

 

6. Амортизаторы нужно почувствовать, чтобы захотеть так, чтобы зубы свело, а пока можно и потерпеть...

 

7. Хорошая статья. Я пробовала ездить на ВАЗ 63, 99 и 15. Если в 63 модели я хотя бы могла хоть как-то принять приемлемое удобное положение (используя подушки) и ориентироваться, то 99 и 15 так и остались для меня большой загадкой. Не могу понять, как вообще можно управлять этой машиной и, вероятно, поэтому теперь ненавижу все без исключения Зубила. Особенно, после того, как начала ездить на Матизе. (Туда же и Нексию...) Ну и есть здесь кое-что личное, но это не главное.

 

P.S. Я долго не знала, что на этом форуме есть функция личных сообщений. Там можно обмениваться телефонами и другой личной информацией, чтобы не засорять Форум не не быть уличенным во флуде. Хотя я думаю, что хорошо, что хоть какое-то общение появилось на нашей ветке, пусть даже с элементами флуда.

Лиха беда начала! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, когда диалог конструктивный.

1. Итак... а что, нельзя оставаться в рамках вежливости, используя в общении неформальную форму обращения? Я вот смотрю, что даже куда более далекие в принципе друг от друга люди, как наш Президент и Американский, и те давно уже используют эту форму общения между собой, и ничего. Не думаю, что при этом нарушаются какие-либо этические или общечеловеческие нормы и правила – а мы чем хуже? Так что все ОК...

2. Да, про бензин и расход, как и про любовь, темы вечные, и, похоже, такими и останутся, поэтому тут каждый идет своей дорогой. Я только в начале того и другого пути, сделаю пару шагов – поделюсь. Кроме того, может, выберу время, тряхну стариной и освежу свою теоретическую базу в этих вопросах – ведь уже чисто по-человечески становится любопытно. А в тех ветках большею частью дилетанты. Я тоже почитал, и понял, что эту кучу надо тщательно просеивать, отделяя, так сказать редкие зерна истины от тонны шелухи.

3. Про электрика Диму – это мое субъективное мнение, обращался я к нему в прошлом году всего пару раз, и поэтому для серьезной «стопудовой» рекомендации не готов – надо «тщательнее». Хотя прошлогодняя инфа – пожалуйста: Диагностика. Дима. 8-951-882-20-90. Звоните, договаривайтесь.

4. На Серова 6 это интернет-магазин Экзист

http://www.exist.ru/Profile/Car/?Target=1

с огромным каталогом. (В центре, недалеко) Для того, что бы залезть в глубины этого каталога, нужно у них на сайте зарегистрироваться, что я и сделал. Пока листал страницы, мне тут же позвонили с вопросом – что именно нужно и на предмет помощи, что порадовало. Кстати, очень удобно искать по VIN коду своего авто – все запчасти автоматически родные. Ну и уровень цен приемлемый – похоже, что самая обдираловка в фирменных салонах ДЭУ, где люди покупают авто. А вот детали процесса, что сначала – заказать деталь самому по и-нету или у них – я не знаю, но не вижу в этом принципиальной разницы – лично мне всегда импонирует личный визит на место с готовым списком и предполагаемыми ценами. Главное – номер детали по каталогу.

Далее. «Автозапчасти для иномарок» (50-48-98, 37-43-38), ул. Астраханская, 120 (угол Б. Казачья). Там рядом фуфловый магазинчик автокосметики – смотри не перепутай, как я сначала. Скажу по секрету - в сомнительных случаях, если твердо не представляю о «где» идет речь, я сначала ввожу в поисковик Яндекса адрес, затем на «карте» включаю функцию «панорама» и потихоньку двигаюсь по улицам, оглядываясь по сторонам, пока не уткнусь носом в указанный адрес. Очень наглядно и полезно, чем тыкаться на машине. Тем более что современных названий улиц, а так же маркеров в виде названий крупных супермаркетов я никак не до конца и не запомню.

Поэтому и вожу с собой навигатор.

6. Какие-такие «элементы флуда», сударыня, о чем ты говоришь! Да пусть почитают и поучатся, как нужно вести себя на автомобильном форуме воспитанным людям!

7. Амортизаторы. Логично. Предвкушаю, какая приятно-неприятная неожиданность ждет тебя впереди, когда на своей... шее почувствуешь разницу.

Правда в этой связи вспоминается такой эпизод – заспорили мы как-то со своим другом и соседом на эту же тему. Сел я в его огромный Рено-Меган и поехали. Ну что сказать? Здоровенный, как корабль – что под колесами – совершенно неважно, и ведет себя соответственно – трогается, разгоняется и тормозит, как яхта Абрамовича, которой все равно, какая там внизу волна... И нафарширован, как магазин электроники с двухдиапазонным климат-контролем, симфоническим оркестром в шести колонках и прочими прибамбасами. (Дело было летом) Зато СОЛИДНО, как и сам мой друг Серега, недавно вернувшийся из Швеции или Италии. А вот меня это не «шпилит»! Нету от езды кайфа – есть «управление транспортным средством», как троллейбусом. Оно, конечно, может при определенной привычке и троллейбус лучше Матиза управляется, не знаю. Проехал пару кварталов, и ну ее к черту, тем более что и стоит эта штука, как три Матиза... А вот Сереге наоборот – самый кайф для него именно в этом! Что бы как капитан на «Титанике»... Хотя начинал с 412-го Москвича лохматого года... Ясный перец, что он будет чувствовать, когда я легко покажу ему свою корму со светофора на любом перекрестке...

8. А воткнуть потом кондиционер – ой, проблема... Я бы даже не стал заморачиваться – настолько дорого и хлопотно. И результат сомнителен. Там столько разного технического «геморроя», прости, Господи, что-нибудь криво сделают – все насмарку, да еще и штатное чего-нибудь угробят очень легко. Это тебе не сплит-систему в комнате поставить. Впрочем – рад буду ошибиться.

Ну да ладно – «безумству храбрых поем мы песню»...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По-моему, ты сам уже ответил на этот вопрос: можно! Только если вдаваться в тонкости английского языка, местоимение "ты" у них вышло из употребления уже лет двести назад. Они все там друг другу Выкают.

 

2. Да, трудно женщине и "блондинке" в вопросах авто, отделить эти самые "зерна от плевел". Лично я попробую немного поездить на 95, а потом снова буду лить 92. Меня вполне устраивает, как машин едет на 92... И люди не зря пишут, что вряд ли наш 95 более качественен, чем 92. Я думаю, что с 95 можно легче нарваться на бодяжный бензин. ИМХО

 

3. Диму записала. Пригодится однозначно. Спасибо!

 

4. "На Серова 6 это интернет-магазин Экзист с огромным каталогом." Просто хочется повторить еще раз! На Форуме его уже неоднократно упоминали!

 

«Автозапчасти для иномарок» (50-48-98, 37-43-38), ул. Астраханская, 120 (угол Б. Казачья). Я нашла его в Яндексе (тоже обожаю пользоваться функцией "панорамы" - можно даже дорожные знаки посмотреть). Этот? post-31911-0-25635900-1333387163_thumb.jpg (см. прикрепленный файл)

А вот как пользоваться навителом, я еще не разобралась! (У меня он есть в планшете, но работает только дома от Wi-Fi - планшет не имеет GPS, я его не для этих целей покупала.) Кто бы показал... :oops:

 

6.:oops:

 

7. "Ясный перец, что он будет чувствовать, когда я легко покажу ему свою корму со светофора на любом перекрестке..." Так что, на твой взгляд, он почувствует? Бест со светофора улетает первым и его уже невозможно догнать. Меня догоняют, когда я сама уже сбрасываю скорость, чтобы попасть на следующий "зеленый", или торможу перед кочками.

Про себя лично я уже говорила: большие авто - не мой конек. Я люблю маленькие. Если авто при этом мощный, то это вообще сказка. Если бы я когда-нибудь изменила Мотьке, то только ради чего-то вроде Хюндаи купе, не больше, не меньше.

 

8. "А воткнуть потом кондиционер – ой, проблема..." Так что, в Саратове нет мастеров, которые могли бы это сделать нормально, и сделать по приемлемой цене?

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, и еще раз – да, все правильно.

Я загрузил в навигатор «Престижио» последнюю версию навител, кажется 10-го или 11-го года, и не парюсь. Работает, показывает, разговаривает, нет сильных косяков. И то – не по его вине, а просто карты у нас такие вокруг Саратова – сплошные военные тайны и кое-каких новых дорог нету. Покупал в Пентагоне, что-то 3 или 3,5 тыс., хороший. При покупке дается пароль для входа на закрытый сайт навитела – если надо – скину, может, пригодится. Сейчас, пока сам не езжу, зять «отнял» для поездок в Балаково - и тоже отзывается хорошо.

А без GPS, понятно, навител работать не будет.

С Экзистом просто – это всероссийская сеть с региональными представительствами.

В остальном – удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

89272792935 - телефон сервиса для матизов, рекомендую

Мишель запиши, это тот сервис

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

89272792935 - телефон сервиса для матизов, рекомендую

 

Это о котором говорили здесь?

Спасибо! А где он находится?

 

...такое только под хорошими грибами можно придумать :crazy:

 

Не, это аккурат Саратовская область! :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о котором говорили здесь?

Спасибо! А где он находится?

 

 

 

Не, это аккурат Саратовская область! :rtfm:

 

Да, это

 

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%2C%20%D0%AD%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81&sll=46.121151%2C51.487469&ll=46.135427%2C51.486953&spn=0.013325%2C0.001474&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=46.13483%2C51.48722&ost=dir%3A-58.55592331860977%2C-10.425802069208213~spn%3A89.99999999999999%2C36.53742790457878

 

Энгельс, ул Полиграфическая 152

Изменено пользователем Zebraxt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Давненько я в Энгельсе не был, тем более, что согласно карте, он уже стал Приморским краем... :laugh: Ладно - разберемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, присоединяюсь, спасибо!

А прикольно, что яндекс сохраняет ссылку на место, я не знала и скриншоты делала!

 

Ну что, же Зебра, Вам пора устроить экскурсию по автосервисам Энгельса! :)

Кстати, а Юбилейный, о котором Вы упоминали, тоже в Энгельсе?

Я-то про саратовский подумала. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, присоединяюсь, спасибо!

А прикольно, что яндекс сохраняет ссылку на место, я не знала и скриншоты делала!

 

Ну что, же Зебра, Вам пора устроить экскурсию по автосервисам Энгельса! :)

Кстати, а Юбилейный, о котором Вы упоминали, тоже в Энгельсе?

Я-то про саратовский подумала. :oops:

 

Не проблема)

А Юбилейный в Саратове

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2&sll=46.004549%2C51.537652&ll=46.063225%2C51.560733&spn=0.026650%2C0.002942&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=46.06147%2C51.560884&ost=dir%3A-62.33232718242754%2C-5.0745054319155~spn%3A89.99999999999999%2C36.53742790457878

 

место съезда в гаражи

Изменено пользователем Zebraxt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вот еще один сервис, про который говорили в этом сообщении.

 

89272792935 - телефон сервиса для матизов, рекомендую

 

Место на карте

 

Энгельс, ул Полиграфическая 152

 

89047069749 - рядом с кольцом Юбилейным в Саратове, место съезда в гаражи (точноее место надо звонить, объяснит)

 

здесь лично я прошивку менял (но они не только прошивают)

 

Место на карте

 

Zebraxt, нам осталось еще картинку места у Быка от Вас получить...

 

 

В Энгельсе напротив ткацкой фабрики, рядом с быком - отличный мастер! Он специализируется на мотях. Качественно, все ТО делаю у него, послал гарантию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zebraxt, нам осталось еще картинку места у Быка от Вас получить...

 

Насколько я понял Полиграфическая 152, и "мастер недалеко от быка, напротив ткацкой фабрики" это одно и тоже. Потому как на карте именно там расположена Ткацкая фабрика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...