Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

С матиза на... матиз.


Ваш второй матиз...  

56 пользователей проголосовало

  1. 1. С какого на какой Матиз Вы пересели?

    • С 0.8 на 0.8
      15
    • С 0.8 на 1.0
      19
    • С 1.0 на 0.8
      3
    • С 1.0 на 1.0
      2
    • Другое?
      17


Рекомендуемые сообщения

Открывание багажника из салона хорошо, но я мечтаю доехать до нормального сервиса и сделать, чтобы открывалась с кнопки на сигналке, чтобы ручки не пачкать. И еще кое-какие доработки сделать. Например реле включения фар в полнакала при включении зажигания и соответственного отключения вместе с зажиганием: чтоб не думать о том, не забыла ли я выключить фары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

сначала был 0.8,потом бест полный,сейчас 0.8 )))немного не хватает мощи ,но я буду чиповать

 

Открывание багажника из салона хорошо, но я мечтаю доехать до нормального сервиса и сделать, чтобы открывалась с кнопки на сигналке, чтобы ручки не пачкать. И еще кое-какие доработки сделать. Например реле включения фар в полнакала при включении зажигания и соответственного отключения вместе с зажиганием: чтоб не думать о том, не забыла ли я выключить фары.

а зумер не проще буит?))

Изменено пользователем bizonegrober
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала был 0.8,потом бест полный,сейчас 0.8 )))немного не хватает мощи ,но я буду чиповать

А не сократит ли чиповка срок службы мотора? Лично я побаиваюсь таких модификаций: все равно матиз не станет феррари. Тем более, что Вы же тоже понимаете, что разница между 0.8 и Бестом есть, но все-таки не настолько большая. Если одному и пустому ездить то еще заметно, а с людями и грузом как то не очень. :roll:

 

а зумер не проще буит?))

Да если так рассуждать, то можно вообще ничего не делать: я уже и так на 99.99% уверена, что не забуду выключить фары никогда. Меня в данной "модификации" заинтересовала идея, что, возможно, включение фар в полсилы удлиннит срок их службы из-за того, что накал не будет увеличиваться резко, что особенно актуально в сильные морозы, а автоматическое отключение я рассматриваю в данный момент лишь как приятный бонус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

А не сократит ли чиповка срок службы мотора? Лично я побаиваюсь таких модификаций: все равно матиз не станет феррари. Тем более, что Вы же тоже понимаете, что разница между 0.8 и Бестом есть, но все-таки не настолько большая. Если одному и пустому ездить то еще заметно, а с людями и грузом как то не очень. :roll:

разница есть и большая(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelle ,нормально чипованный матиз, даже литровый отличить от не чипованного можно сразу, тяга на низах выше,и мотор поживей едет,а если ещё вал с шестерёнкой и дроссель тюнинговый то вообще другая машина получается, разницу как раз чуствую когда полный салон народу- едет почти как пустой и это радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

После белого 0.8 сегодня купил бестик с кондеем. Уж и как я себя до этого отгововаривал: и что бы цвет был серебристый. и чтобы цена божеская, и чтобы кондей , надо же - все совпало. Бестик понравился прет бодрее, потенциал есть для наращивания мощщиии)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взамен 0.8 std купил бест(чип,дроссель,средний вал и шестерня)Кто писал,что разница не настолько большая с 0,8?Вы не ездили,значит на доработанном таком аппарате!Разница пропасть!Ни сколько не жалею о 2м матизе.Есть небольшое НО-бест тяжелее,клиренс меньше.Проблему решу установкой профиля 165/65 и передних проставок,которые уже выточены токарем.И еще-не надо бояться доработок двигателя,такие как чип,дроссель и так далее,их делает очень грамотный в своем деле,человек,убедился лично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

Взамен 0.8 std купил бест(чип,дроссель,средний вал и шестерня)Кто писал,что разница не настолько большая с 0,8?Вы не ездили,значит на доработанном таком аппарате!Разница пропасть!Ни сколько не жалею о 2м матизе.Есть небольшое НО-бест тяжелее,клиренс меньше.Проблему решу установкой профиля 165/65 и передних проставок,которые уже выточены токарем.И еще-не надо бояться доработок двигателя,такие как чип,дроссель и так далее,их делает очень грамотный в своем деле,человек,убедился лично!

Адски плюсую,все верно,еще каябу по кругу и машину менять на что то другое долго не захочется.ПС, хотел поменять моть на солярис хетч 1.6 ,чет даже не знаю,посмотрел стоимость ТО и зап частей и призадумался, все в пользу беста в максималке,кузов бы оцинкованный и сносу нет мотьке,в затупе,пару лет еще поезжу на моте и что брать ,пока думаю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...