Jump to content
Sign in to follow this  
nnnswordfish

Помогите Подшипник передней ступицы

Recommended Posts

Спасибо за ответ.  Получается, что нет альтернативы оригиналу.  Кстати, цена на него резко упала, сейчас это 1300 руб.  Может китайский завод выпускает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
On 12/25/2017 at 12:02 AM, Жужик08 said:

Кстати, цена на него резко упала, сейчас это 1300 руб.  Может китайский завод выпускает?

Да, отзовитесь кто ставил дешевый GM как качество?? У нас цена типа оригинала 1100р и к примеру, ненадежный Сх 700 руб как-то странно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.05.2018 в 17:07, тео сказал:

Да, отзовитесь кто ставил дешевый GM как качество?? У нас цена типа оригинала 1100р и к примеру, ненадежный Сх 700 руб как-то странно.

 

"Не уверен, не бери." Или уже поздно и купил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставьте оригинал, кроилово ведёт к плачевным результатам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.12.2017 в 21:02, Жужик08 сказал:

Спасибо за ответ.  Получается, что нет альтернативы оригиналу.  Кстати, цена на него резко упала, сейчас это 1300 руб.  Может китайский завод выпускает?

Покупал отдельно 4 подшипника по размерам и 4 сальника по номерам. Распорные втулки родные, подгонять по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока катаюсь на SNR, втулку при установке не подогнал в размер, получилось, что пережал подшипник на 0.1 мм, теперь ступичная гайка нагревается при езде. В планах купить оригинал, чтобы не точить втулку.  Цена оригинала  имеет большой разброс 1300 р.-1800 р. у разных поставщиков, что и вызывает вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SNR  уступает по качеству оригиналу, и не только подшипниками  но и сальниками, при этом втулка практически не когда не подходит по размеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/5/2018 at 7:28 PM, shcherbakoff said:

"Не уверен, не бери." Или уже поздно и купил?

Вот вчера купил оригинал daewoo комплект в фирменном полиэтилене, с голограммой, на наклейке с оборотной стороны пара корейских иероглифов стоит, на самом подшипнике мелко написано GM. Цена 1300р в магазин поставка декабрь 2017. втулка без номеров, но подошла сразу. до нее пробовал две тарированные на 14 и на 16. Одна зажимает. другая посвободней. Все собрали. Надеюсь долго не услышать этот противный гул. И да, левое колесо БЕЗ этой втулки прошло уже больше 5 тыщ километров не люфтит, не греется...

Edited by тео

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Жужик08 сказал:

Пока катаюсь на SNR, втулку при установке не подогнал в размер, получилось, что пережал подшипник на 0.1 мм, теперь ступичная гайка нагревается при езде. В планах купить оригинал, чтобы не точить втулку.  Цена оригинала  имеет большой разброс 1300 р.-1800 р. у разных поставщиков, что и вызывает вопрос.

Если не сильно греется (не больше 100грд) и не клинит может оставить? В жару при торможении нормальная температура ступицы может быть больше 200грд.  Смазка типа литол, конечно долго не протянет. 0,1мм можно выбрать шайбами с пивной/консервной банки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горячее, по-сравнению с правым колесом. Смазка Мобил 222.

В том то и дело, что втулку нужно было поставить из комплекта SNR, а я оставил родную №13.  Учитывая мои маленькие пробеги (10-20 км в день) может и не буду пока трогать.  Сейчас на очереди замена задних тормозных барабанов, а то ручник плохо держит.

Edited by Жужик08

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас целый ящик распорных втулок разной длины, проблем с подбором втулок нет. И прежде чем собирать весь узел проверяем пакет на правильность регулировки.

12 часов назад, тео сказал:

Вот вчера купил оригинал daewoo комплект в фирменном полиэтилене, с голограммой, на наклейке с оборотной стороны пара корейских иероглифов стоит, на самом подшипнике мелко написано GM. Цена 1300р в магазин поставка декабрь 2017. втулка без номеров, но подошла сразу. до нее пробовал две тарированные на 14 и на 16. Одна зажимает. другая посвободней. Все собрали. Надеюсь долго не услышать этот противный гул. И да, левое колесо БЕЗ этой втулки прошло уже больше 5 тыщ километров не люфтит, не греется...

Оригинал это GM, а не daewoo которая пакует что подешевле. Так же в оригинале лежат подшипники КВС с шлифованной по торцам втулкой на которой пробит номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.05.2018 в 19:46, Жужик08 сказал:

Горячее, по-сравнению с правым колесом. Смазка Мобил 222.

В том то и дело, что втулку нужно было поставить из комплекта SNR, а я оставил родную №13.  Учитывая мои маленькие пробеги (10-20 км в день) может и не буду пока трогать.  Сейчас на очереди замена задних тормозных барабанов, а то ручник плохо держит.

Левое переднее чуть сильнее/раньше тормозит, возможно от этого и горячее. Нужно проехаться десяток км. не пользуясь педалью. При нормальном зазоре в подшипниках узел не должен греться, допускается перетяжка до "рука терпит". Еще есть вариант чуток ослабить ступичную гайку, стронуть  ее не расконтривая.

Предельный размер барабанов 182мм, с ручником никак не связан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Складывается впечатление, что с образованием и умением чинить автомобили мест становится всё меньше к сожалению. На прошлой неделе приехала машина на замену передних подшипников ступиц, которые меняли не так давно.  Ремонтники в стремлении снизить люфт в собранном ступичном узле затянули ступицы так сильно, что пытаясь их  отвернуть мы сломали ударную головку для гайковёрта под квадрат 3/4. Отвернули только удлинив вороток  до 3 метров, прикладывая огромные усилие.  Уже мысли пошли срезать гайку, если не отвернётся. При этом резьба чистая и не заржавевшая.  Не отрегулировав зазор в подшипнике подбором распорной втулки, ремонтники решили затянуть потуже, что бы стянуть собранный пакет подшипников, и убрать люфт. При такой затяжке деформируются внутренние обоймы подшипников, что отрицательно сказывается на ресурсе ступичного подшипника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, механик сказал:

Складывается впечатление, что с образованием и умением чинить автомобили мест становится всё меньше к сожалению. 

Да 100% так оно и есть! Кол-во сервисов увеличивается, а грамотных мастеров не прибавляется,  качество ремонтных работ сильно "просело". Причину проблемы очень часто определить не могут, соответственно ремонтируют методом исключения,   клиент "попадает" на доп.расходы,  при этом могут пол машины перебрать и не устранить проблему... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделю назад приезжал на диагностику Матиз 0,8л, передачи плохо переключаются. Несколько автосервисов приговорили человеку заменить КПП, но не кто не сказал что проблема с сцеплением. Люди в данных организациях, видать совсем без головы, раз не могут понять элементарных вещей. Если у человека даже задняя передача включается с скрежетом при выжатом сцеплении🤬

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера меняли после горе сервиса,  передние подшипники. Мало того что  не подобрали распорную втулку и подшипники были перетянуты, так и внутренние сальники установили юбкой пыле защитной к подшипнику.🤬

index.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про сальник не понял. Если он внутренний (значит есть и внешний) значит их два. И задача сальника стоящего у подшипника,не дать выйти смазке при работе. Или я чего то не знаю?🤝

Share this post


Link to post
Share on other sites

На передней ступице Матиза два сальника. Внешний и внутренний. Внешний обычной конструкции, а внутренний сальник имеет  дополнительную юбку, которая прикрывает плоскость по которой скользит сальник на внешнем шрусе, и не даёт попадать грязи и воде в зону кромки самого сальника, и сохраняет рабочую поверхность шруса от износа. Так вот юбкой сальника сальник устанавливается к шрусу, а не в сторону подшипника.

 

0013.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, механик сказал:

Так вот юбкой сальника сальник устанавливается к шрусу, а не в сторону подшипника.

Вот те на... 8-0    А я думаю почему на левом переднем я уже заменил 3 к-та подшипников, а правое всё  ходит и ходит... (ещё 100 км и будет 194 тыщи).

Макс, а на задней ступице внутренний сальник в тормозной  барабан впрессовывается тоже юбкой "наружу"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На задней ступице как обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это инфа !!! Надо куда то сохранить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.12.2019 в 22:55, shcherbakoff сказал:

Вот те на... 8-0    А я думаю почему на левом переднем я уже заменил 3 к-та подшипников, а правое всё  ходит и ходит... (ещё 100 км и будет 194 тыщи).

 

Тут ещё на ходимость подшипников влият состояние плоскости под сальник на шрусе. Если он изношен или ржавый, или поверхность имеет шершавую или не ровную поверхность, то сальник не сможет нормально работать, и подшипник выйдет из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Евгения8 сказал:

В обзоре представлено несколько производителей... какой лучше?

Если не рассказывать вам про качество Deawoo (как в сноске написано, такое и качество), я бы выбрал из предложенного списка позиции в "полной комплектации", где больше всего плюсиков стоит - т.е. позиции №1 и № 3.

ЗЫ. сохраню-ка себе вашу сноску )).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...