nnnswordfish 0 Report post Posted March 20, 2012 (edited) Приветы всем :), один вопрос , гайку N= 24 (показана на рисунке) надо до максимума закрутить? или надо отрегулировать? на daewooo matiz г 1999, двигатель 08 , и ишо - на рисунке N 17 показана шаиба, по моему на моем матизе ( 1999, 08 ) нет место для Шайбы (я так помню) и не где вставлять шаибу -- или я ашибаюс и надо абизательно ставить ? извинете за мои русски, думаю абиснил нормально :) спасибо :) Edited March 20, 2012 by nnnswordfish Quote Share this post Link to post Share on other sites
скиталец 0 Report post Posted March 20, 2012 Гайку №24 затягивать со всей Силы ( дури :) ) ! А № 19 - это сальник подшипника . Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm.electron 0 Report post Posted March 20, 2012 надо до максимума закрутить? или надо регулировать? Можно и так сказать. Положено 210Нм и гайку закернить на рисунке N 19 показана шаиба, по моему на моем матизе ( 1999, 08 ) нет место для Шайбы я так помню и не где вставлять? Это не шайба, а сальник. Стоять должен Quote Share this post Link to post Share on other sites
nnnswordfish 0 Report post Posted March 20, 2012 (edited) большое спасибо за ответ бвсем :), я ошибся > N 17 ?? а не 19 Гайку №24 затягивать со всей Силы ( дури :) ) ! А № 19 - это сальник подшипника . Edited March 20, 2012 by nnnswordfish Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm.electron 0 Report post Posted March 20, 2012 Гайку №24 затягивать со всей Силы ( дури :) ) ! А № 19 - это сальник подшипника . Опередили :yahoo: Дурь у всех разная, если что, можно и перестараться :D я ошибся > N 17 ?? а не 19 Это распорное кольцо - тоже должно быть Quote Share this post Link to post Share on other sites
скиталец 0 Report post Posted March 20, 2012 кольцо , +1 ... ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
nnnswordfish 0 Report post Posted March 20, 2012 (edited) когда я паследни раз менял на сервисе там это не было уверен на 100%? может бит v модель 1999 это вабше нет? или вы уверренни na 100% ? помню как ани удивились на сервисе что там эво нет , но сказали будет работать и без ... :( спасибо всем за помощь :) ишо раз извинете за мои русски :) Edited March 20, 2012 by nnnswordfish Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm.electron 0 Report post Posted March 20, 2012 Ходовая то такая же осталась - ступица что у М100, что у М150 одинаковая, так что должно быть все на месте Quote Share this post Link to post Share on other sites
shcherbakoff 0 Report post Posted March 20, 2012 (edited) спасибо всем за помощь :) ишо раз извинете за мои русски :) Пофлужу. ;) Ишь ты, Грузия появилась, и музыку слушает (там на фотке проигрыватель справа вверху виден). Молодец. :) Сальник должен быть (оба, причём разные), если его на ставить, в подшипник грязь или песок попадут и подшипник сразу (или не очень сразу :D ) выйдет из строя. Дим, может нашему кавказскому брату чего-то в прошлый раз не дособрали, раз спрашивает? :) Edited March 20, 2012 by shcherbakoff Quote Share this post Link to post Share on other sites
nnnswordfish 0 Report post Posted March 20, 2012 (edited) кароче спасибо всем, завтра я сабираиус в сервисе чтоб поменять и сделаю фотку и пакажу , дай бог что ошибаюс :) очень очень бальшое спасибо всем проста уже замучался, машина работает нет никаких проблем уже 3 года, только дастали эти Подшипник передней ступицы, уже менял 3 раза фото мои машины , :) Edited March 20, 2012 by nnnswordfish Quote Share this post Link to post Share on other sites
скиталец 0 Report post Posted March 20, 2012 А какого произыодителя ( фирмы ) ставили ?! Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm.electron 0 Report post Posted March 20, 2012 (edited) Дим, может нашему кавказскому брату чего-то в прошлый раз не дособрали, раз спрашивает? :) Другого варианта не вижу в принципе, не рассосалась же она от времени, эта втулка :D Где то слямзили, вопрос только зачем или почему? проста уже замучался, машина работает нет никаких проблем уже 3 года, только дастали эти Подшипник передней ступицы, уже менял 3 раза Так поэтому и летят. Затянуть то ступичную гайку нельзя без этой втулки, поэтому и нагрузка на подшипники получается другая, а то и вовсе люфт фото мои машины , :) В родной краске? Если да, то завидно немного :oops: Edited March 20, 2012 by dimm.electron Quote Share this post Link to post Share on other sites
скиталец 0 Report post Posted March 20, 2012 ... в Мурманске , один умелец , плюнул на все эти распорные кольца и так и ездит ... ! Говорит нормально ... ! :shock: Quote Share this post Link to post Share on other sites
nnnswordfish 0 Report post Posted March 20, 2012 ""В родной краске?"" - YES :) ""А какого произыодителя ( фирмы ) ставили ?! """" поставили без шайбы уверен на все 100% смотрел сам Quote Share this post Link to post Share on other sites
скиталец 0 Report post Posted March 20, 2012 http://www.exist.ru/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
shcherbakoff 0 Report post Posted March 21, 2012 А точнее - http://irakly.org/forum/topic-t2019.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
nnnswordfish 0 Report post Posted March 21, 2012 (edited) Привет всем, короче поменял сегодня поставил новый Подшипник, плус паставили шайбу 17 ( кстати tам не было никаой шайбы :( ) тоже но кагда закрепили гайку 24 ( до канца максимально) всеравно асталась Шатка , пришлось уменьшить шайбу до 9.4 мм в длине ( оригинальный размер был 11 мм) , сейчас уже работает нормально закрутили пачти до канца (когда закрутил максимально уже вращения было плохое, колесо с трудом вращалась ), вращаeтся калесо нормально, как думайте это нармально? будет работать? не опасно? проехал до 100 км все хорошо нет звука нет шатки если не абиснил нормально дайте знать папробаю абиснить ишо раз ... по другому Edited March 21, 2012 by nnnswordfish Quote Share this post Link to post Share on other sites
сват 0 Report post Posted March 21, 2012 Шайбу нужно было уменьшить так, что бы при максимальной затяжке, колесо крутилось свободно и был едва ощутимый люфт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nnnswordfish 0 Report post Posted March 21, 2012 (edited) Шайбу нужно было уменьшить так, что бы при максимальной затяжке, колесо крутилось свободно и был едва ощутимый люфт. почему эту шайбу пришлось уменьшить вообще ? это всегда так надо делать ? пачему сам размер шайбы не точни? Edited March 21, 2012 by nnnswordfish Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-ost 0 Report post Posted March 21, 2012 Сват, в переднем подшипнике люфта быть не должно. Нагрузки там серьезные, "разгуляется" быстро. На задних колесах еще чуть проще, может небольшой люфт некритичен. Перед приходилось разбирать-собирать,люфта не было раньше, нет и сейчас. Пробег: без малого 160т/км. В норме втулка позволяет исключить зазор (люфт) с максимальным затягом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
сват 0 Report post Posted March 21, 2012 Вот тут у меня точной информации пока нет. Версии две: вероятно существуют разные размеры шайб для подбора, или шайба нужной толщины идёт в комплекте с подшипниками. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nnnswordfish 0 Report post Posted March 21, 2012 (edited) ну короче работать будет или опасно ехать ? :( зазор ( шостка) нет, вращается колесо без труда Edited March 21, 2012 by nnnswordfish Quote Share this post Link to post Share on other sites
сват 0 Report post Posted March 21, 2012 если после пробега гайка ступицы не горячая, то ездить можно смело. Может на этот раз и повезёт.А если горячая, то нужно будет искать новую шайбу и делать как положено. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-ost 0 Report post Posted March 21, 2012 ну короче работать будет или опасно ехать ? :( зазор ( шостка) нет, вращается колесо без труда Работать будет. Сильнее нагружается ступица. Придется наблюдать периодически люфт /"шатку"/, подтягивать, как на ВАЗе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nnnswordfish 0 Report post Posted March 21, 2012 (edited) если после пробега гайка ступицы не горячая, то ездить можно смело. Может на этот раз и повезёт.А если горячая, то нужно будет искать новую шайбу и делать как положено. спасибо , кароче я праехал 12 км не нажимая на тармаза, патом астанавильса ( c помощи ручника) и праверил оба стараны, не горячая :) , а если очень немножко нагреется ? нормально или :( ? Edited March 21, 2012 by nnnswordfish Quote Share this post Link to post Share on other sites