Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
nnnswordfish

Помогите Подшипник передней ступицы

Recommended Posts

Приветы всем :), один вопрос , гайку N= 24 (показана на рисунке) надо до максимума закрутить? или надо отрегулировать? на daewooo matiz г 1999, двигатель 08 ,

 

и ишо - на рисунке N 17 показана шаиба, по моему на моем матизе ( 1999, 08 ) нет место для Шайбы (я так помню) и не где вставлять шаибу -- или я ашибаюс и надо абизательно ставить ?

 

извинете за мои русски, думаю абиснил нормально :)

 

спасибо :)

 

171f55ab8cb9.jpg

Edited by nnnswordfish

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Гайку №24 затягивать со всей Силы ( дури :) ) ! А № 19 - это сальник подшипника .

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо до максимума закрутить? или надо регулировать?

Можно и так сказать. Положено 210Нм и гайку закернить

 

на рисунке N 19 показана шаиба, по моему на моем матизе ( 1999, 08 ) нет место для Шайбы я так помню и не где вставлять?

Это не шайба, а сальник. Стоять должен

Share this post


Link to post
Share on other sites

большое спасибо за ответ бвсем :), я ошибся > N 17 ?? а не 19

 

 

Гайку №24 затягивать со всей Силы ( дури :) ) ! А № 19 - это сальник подшипника .

Edited by nnnswordfish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайку №24 затягивать со всей Силы ( дури :) ) ! А № 19 - это сальник подшипника .

Опередили :yahoo: Дурь у всех разная, если что, можно и перестараться :D

 

я ошибся > N 17 ?? а не 19

Это распорное кольцо - тоже должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда я паследни раз менял на сервисе там это не было уверен на 100%? может бит v модель 1999 это вабше нет? или вы уверренни na 100% ?

 

помню как ани удивились на сервисе что там эво нет , но сказали будет работать и без ... :(

 

спасибо всем за помощь :)

 

ишо раз извинете за мои русски :)

Edited by nnnswordfish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовая то такая же осталась - ступица что у М100, что у М150 одинаковая, так что должно быть все на месте

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем за помощь :)

ишо раз извинете за мои русски :)

 

Пофлужу. ;)

Ишь ты, Грузия появилась, и музыку слушает (там на фотке проигрыватель справа вверху виден). Молодец. :)

 

Сальник должен быть (оба, причём разные), если его на ставить, в подшипник грязь или песок попадут и подшипник сразу (или не очень сразу :D ) выйдет из строя.

 

Дим, может нашему кавказскому брату чего-то в прошлый раз не дособрали, раз спрашивает? :)

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароче спасибо всем, завтра я сабираиус в сервисе чтоб поменять и сделаю фотку и пакажу , дай бог что ошибаюс :) очень очень бальшое спасибо всем

 

проста уже замучался, машина работает нет никаких проблем уже 3 года, только дастали эти Подшипник передней ступицы, уже менял 3 раза

 

фото мои машины , :)

287ace3d4413.jpg

Edited by nnnswordfish

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какого произыодителя ( фирмы ) ставили ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, может нашему кавказскому брату чего-то в прошлый раз не дособрали, раз спрашивает? :)

Другого варианта не вижу в принципе, не рассосалась же она от времени, эта втулка :D Где то слямзили, вопрос только зачем или почему?

 

проста уже замучался, машина работает нет никаких проблем уже 3 года, только дастали эти Подшипник передней ступицы, уже менял 3 раза

Так поэтому и летят. Затянуть то ступичную гайку нельзя без этой втулки, поэтому и нагрузка на подшипники получается другая, а то и вовсе люфт

 

фото мои машины , :)

В родной краске? Если да, то завидно немного :oops:

Edited by dimm.electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

... в Мурманске , один умелец , плюнул на все эти распорные кольца и так и ездит ... ! Говорит нормально ... ! :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

""В родной краске?"" - YES :)

 

""А какого произыодителя ( фирмы ) ставили ?! """"

 

поставили без шайбы уверен на все 100% смотрел сам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, короче поменял сегодня поставил новый Подшипник, плус паставили шайбу 17 ( кстати tам не было никаой шайбы :( ) тоже но кагда закрепили гайку 24 ( до канца максимально) всеравно асталась Шатка , пришлось уменьшить шайбу до 9.4 мм в длине ( оригинальный размер был 11 мм) , сейчас уже работает нормально закрутили пачти до канца (когда закрутил максимально уже вращения было плохое, колесо с трудом вращалась ), вращаeтся калесо нормально, как думайте это нармально? будет работать? не опасно? проехал до 100 км все хорошо нет звука нет шатки

 

если не абиснил нормально дайте знать папробаю абиснить ишо раз ... по другому

 

 

171f55ab8cb9.jpg

Edited by nnnswordfish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шайбу нужно было уменьшить так, что бы при максимальной затяжке, колесо крутилось свободно и был едва ощутимый люфт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шайбу нужно было уменьшить так, что бы при максимальной затяжке, колесо крутилось свободно и был едва ощутимый люфт.

 

 

почему эту шайбу пришлось уменьшить вообще ? это всегда так надо делать ? пачему сам размер шайбы не точни?

Edited by nnnswordfish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сват, в переднем подшипнике люфта быть не должно. Нагрузки там серьезные, "разгуляется" быстро. На задних колесах еще чуть проще, может небольшой люфт некритичен.

Перед приходилось разбирать-собирать,люфта не было раньше, нет и сейчас. Пробег: без малого 160т/км.

В норме втулка позволяет исключить зазор (люфт) с максимальным затягом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут у меня точной информации пока нет. Версии две: вероятно существуют разные размеры шайб для подбора, или шайба нужной толщины идёт в комплекте с подшипниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну короче работать будет или опасно ехать ? :(

 

зазор ( шостка) нет, вращается колесо без труда

Edited by nnnswordfish

Share this post


Link to post
Share on other sites

если после пробега гайка ступицы не горячая, то ездить можно смело. Может на этот раз и повезёт.А если горячая, то нужно будет искать новую шайбу и делать как положено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну короче работать будет или опасно ехать ? :(

 

зазор ( шостка) нет, вращается колесо без труда

Работать будет. Сильнее нагружается ступица. Придется наблюдать периодически люфт /"шатку"/, подтягивать, как на ВАЗе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

если после пробега гайка ступицы не горячая, то ездить можно смело. Может на этот раз и повезёт.А если горячая, то нужно будет искать новую шайбу и делать как положено.

 

 

спасибо , кароче я праехал 12 км не нажимая на тармаза, патом астанавильса ( c помощи ручника) и праверил оба стараны, не горячая :) ,

 

а если очень немножко нагреется ? нормально или :( ?

Edited by nnnswordfish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников