Перейти к содержимому
ned

Тормоза Spark M300

Рекомендуемые сообщения

Значит так у спарка пробег 14т, брал его с пробегом 13800.

Когда я его перегонял с Москвы домой то гнал 120 - 140 и когда обгонял сивик который усиленно слепил дальним и за 150(набирает конечно долго).

Так вот раза 3 пришлось тормозить резко итог, теперь при торможении от 100 вибрация на руле.

 

Мне думается что штатные тормозные диски и колодки так себе.

Интересует конечно как у других дела с тормозами ?

 

Вариантов по замене много так как совместимо от других моделей GM/Daewoo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Замени тормозные диски, подходят от Авео и колодки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так у спарка пробег 14т, брал его с пробегом 13800.

Когда я его перегонял с Москвы домой то гнал 120 - 140 и когда обгонял сивик который усиленно слепил дальним и за 150(набирает конечно долго).

Так вот раза 3 пришлось тормозить резко итог, теперь при торможении от 100 вибрация на руле.

 

Мне думается что штатные тормозные диски и колодки так себе.

Интересует конечно как у других дела с тормозами ?

 

Вариантов по замене много так как совместимо от других моделей GM/Daewoo.

Кроме штатных ни чего лучше не найдешь.

Проведи самостоятельную диагностику.

Вывеси по очереди левое и правое колеса, на заведенном моторе включи 1 передачу. Наблюдай за колесами и слушай.

Сними то колесо, которое издавало посторонние периодические шумы и осмотри визуально тормозной диск по кругу, особенно стык.

Можешь покрутить диск и посмотреть на него в продольной плоскости.

У меня однажды рабочая поверхность диска откололась от крепежной части и диск выписывал 8-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатные тормоза на спарке действительно далеки от идеала, к тому же, могли и износиться уже. Поставьте хорошие неоригиналы, я беру frixa hankook, к примеру.

У них ресурс хороший, диски не убиваются, скрипа никакого, тормозят весьма недурственно.

За все время, что я на них катаюсь, никаких нареканий к ним нету.

В экзисте их дофига - FPD09 номерок. Ставьте и радуйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Betmen, тут М300 обсуждают вобще-то, вы разделом ошиблись наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как снимаются задние барабаны. На Матизе точно не так. Хотел сделать профилактику, когда на "лето" переходил, но снять не получилось.

механик, вся надежда на тебя, подскажи на каком пробеге целесообразно делать их профилактику, по опыту. Сейчас пробег 15 тыс. км. (1,5 г.).

Изменено пользователем Mechanicus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручник ослабляешь и барабаны должны легко слезть!Хотя,тебе на таком пробеге можно ручник просто подтянуть!Этого будет достаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручник ослабляешь и барабаны должны легко слезть!Хотя,тебе на таком пробеге можно ручник просто подтянуть!Этого будет достаточно!

Видно у меня просто прикипели они, надо с молоточком попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как снимаются задние барабаны. На Матизе точно не так. Хотел сделать профилактику, когда на "лето" переходил, но снять не получилось.

механик, вся надежда на тебя, подскажи на каком пробеге целесообразно делать их профилактику, по опыту. Сейчас пробег 15 тыс. км. (1,5 г.).

 

Профилактику следует проводить раз в 15т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×