Перейти к содержимому
rekam99

Не смог завести. Грешу на стартер.

Рекомендуемые сообщения

Начались мои проблемы с месяц назад. Сначала загорелся чек енгине, потом вроде потух. После него загорелся значок зарядки аккумулятора, вроде тоже потух. прошло недели две и всё повторилось снова. вроде тоже прошло. потом прошла неделя и начал загораться значок аккумулятора на холостом ходу. Сегодня завел машину и появился какой-то гул-завывание, который усиливается, когда на газ жму,я записался на сервис, помыл машину на мойке, заехал домой за документами и после этого завестись уже не смог. такое ощущение, что стартер не крутит. не знаю, что и делать.посоветуйте пожалуста.

машине 2,5 года, 0.8 механика, диодный мост уже менял года полтора назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Скорее всего опять сгорел диодный мост. Не заводится, потому что полностью разрядился АКБ. Зарядите АКБ от зарядного устройства, ставьте его в машину и езжайте в сервис разбираться с генератором. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 При попытке завестись все лампочки на приборной панели тухнуть должны, если вообще уже горят. Аккумулятор быстро на зарядку, пока ему не поплохело. В сервисе про ЧЕК напомните - пускай посмотрят чего там

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 При попытке завестись все лампочки на приборной панели тухнуть должны, если вообще уже горят. Аккумулятор быстро на зарядку, пока ему не поплохело. В сервисе про ЧЕК напомните - пускай посмотрят чего там

лампочки у меня не тухнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция на поворот ключа есть какая-нибудь?

 

Генератор+стартер+ЧЕК наводит на мысли, о плохой массе между кузовом и двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря с ЧЕКом катался, тем более с АКБ на приборке. Нажил проблему.

ЧЕК придет, проверь от греха подальше.

Массу движка с кузовом можно накинуть свою. Не помешает. У меня и своя стоит.

 

Реакция на поворот ключа есть какая-нибудь?

 

Генератор+стартер+ЧЕК наводит на мысли, о плохой массе между кузовом и двигателем

Аккумулятор и генератор, остаются под подозрением.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего один из диодов на плюсовой пластине пробило в 0 Ом, отсюда и гул. Почитайте тему Причина смерти генератора "Моти", срочно в реанимацию его!

 

PS, чекинжин не должен из-за генератора загоряться, ищите еще одну проблему считав коды ошибок из ЭБУ.

Изменено пользователем Katavary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция на поворот ключа есть какая-нибудь?

Генератор+стартер+ЧЕК наводит на мысли, о плохой массе между кузовом и двигателем

Ну при плохой массе лампочки тоже тухнут вроде, когда стартер включаешь... Может там просто до кучи? Чек, гена а теперь и стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при плохой массе лампочки тоже тухнут вроде, когда стартер включаешь... Может там просто до кучи? Чек, гена а теперь и стартер?

Масса между аккумулятором и корпусом машины, масса между корпусом машины и двигателем. При плохом контакте, в первом случае тухнет, во втором нет. ПисАл именно про второй вариант, когда из-за плохой массы и стартер скажет "идите нафиг, без еды не работаю", и датчики могут глючить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса между аккумулятором и корпусом машины, масса между корпусом машины и двигателем. При плохом контакте, в первом случае тухнет, во втором нет. ПисАл именно про второй вариант, когда из-за плохой массы и стартер скажет "идите нафиг, без еды не работаю", и датчики могут глючить

Ну у меня на Оке как раз второй случай и был - именно из-за этого и было - замена АКБ(не помогло), и покупка нового стартера(ступил). В итоге - провод массы двигатель-кузов(на кузове был зажат пластиной), замена провода и посадка его на гайки, всё исправила.

Внешне выражалось в очень тяжёлом запуске - заводилась как на севшем АКБ(токи шли через какой то другой проводок - именно по его нагреву и вычислил трабл), лампочки тухли в момент пуска процентов на 50. Масса АКБ-кузов была в норме!!!

С вами не спорю - просто это имело место быть! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса движка к кузову не имеет отношения к лампам щитка.

При плохой этой массе, стартер тянет на себя двойную энергию, поэтому и притухают лампы приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил новый аккумулятор, поставил, всё хорошо, завелся, но гул не исчез. отвез машину в сервис. пока не знаю чем дело кончится.

кстати, а на сколько хватает родного аккумулятора в матизах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса движка к кузову не имеет отношения к лампам щитка.

При плохой этой массе, стартер тянет на себя двойную энергию, поэтому и притухают лампы приборки.

А я вам что то другое написал, да?! Странно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочки тухли в момент пуска процентов на 50. Масса АКБ-кузов была в норме!!!

С вами не спорю - просто это имело место быть! :)

На мотьке ведь тоже половина лампочек на массу движка идет, поэтому тоже притухать должны, а вот, например, ЧЕК не должен, у него масса на кузове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек написал "лампочки" , я про них! ))) А про чек - так у меня в оке его нет!)))

 

Масса между аккумулятором и корпусом машины, масса между корпусом машины и двигателем. При плохом контакте, в первом случае тухнет, во втором нет. ПисАл именно про второй вариант

А теперь вы пишите, что кроме чека остальные тоже притухают, зачем путаете, я ведь так и написал?

 

Думаю скоро узнаем, что там случилось... :ok:

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вы пишите, что кроме чека остальные тоже притухают, зачем путаете, я ведь так и написал?

Ды да, но у мотьки всего две лампочки горят, которые к массе двигателя подключены - генератор и масло, но они притухать и гаснуть могут еще при запуске. Остальные "идут" на кузов. Поэтому ни то ни се получается. Не знаю как правильно сформулировать сей факт, поэтому написал, что не должны притухать, потому что, помимо ЧЕКа, могут гореть еще лампы ручника, открытой двери, топлива, ремня и тд :oops:

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимите ремень с генератора,если гул исчезнет,то проблема именно в нем,наверняка подшипник генератора гудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир принят.

Начитанность закончилась еще в юнности Книголюб - ботаник.

"Пылить", было сказано относительно всех троих, со мной включительно.

СПС за понимание!!! Сам почитать любитель :) А про "пыль" - так и я про всех! (сам в тот момент думал завязать с "пылением")

А интересно всё же узнать, что там с авто сервисмены накопали!? Гена то наверное снова "косячит"... , но и ещё наверное что то...

У Моти при частичной разрядке АКБ, что, сразу тишина? Разве "втягивающее" не щёлкает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помыл машину на мойке, заехал домой за документами и после этого завестись уже не смог. такое ощущение, что стартер не крутит.

Я тоже помыл машину, а после этого она не захотела заводиться. Во время попытки заводки реле щелкает, приборная панель полностью тухнет, а стартер не крутит. На аккумуляторе показывает 12.5 В, но во время заводки напряжение падает до 5 В. Сейчас думаю, в чем же дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение меряли прямо на клеммах или на выводах самого аккумулятора? Если первое, то снимать и чистить клеммы, а если второе, то пробовать заряжать аккумулятор, потому что он совсем издох - при полностью заклиненом стартере напряжение на аккумуляторе не должно опускаться ниже вольт 8-10, пять вольт это уже совсем плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение меряли прямо на клеммах или на выводах самого аккумулятора?

Не могу ответить на этот вопрос. Аккумулятор вроде живой, т.к. стеклоподъемники и магнитола работают нормально.

Фары включенными не оставлял.

Машина сейчас стоит на сервисе. Сказали, что будут снимать и смотреть стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь, как уже отметил dimm.electron, аккумулятор поменять надо и при установке нового проверить затяжку наконечников проводов идущик к нему. Не должно так сильно падать напряжение даже если стартер колом встанет.

Вообще аккумулятор быстро проверяется нагрузочной вилкой в любом сервисе.

А стеклоподъемники и магнитола - разве-ж это нагрузка?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в сервисе уже несколько дней. Стартер до сих пор не сняли.

Спросил у них, в чем дело. Ответили, что с Матиза очень трудно снять стартер, а вчера у них подъемник не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять его не трудно, но подъемник или яма таки нужна для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть со стартером ? Почему он сажает напряжение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×