Перейти к содержимому
Lenny

Замена подшипника генератора

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем) В сервисе сказали, что надо менять подшипник генератора. Вот теперь пытаюсь узнать - примерно почем это можно сделать? (Москва) А еще вопрос - не легче ли купить новый и сразу поменять? (машинка 2004 года, пробег 63 тысячи) Ну и если можете подсказать хороший и не оч.дорогой сервис, буду крайне признательна. Машинка первая, опыта, к сожалению, никакого.

Изменено пользователем Lenny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

К Максу механику съездий,ставит валео мандо по демпинговым ценам,быстро и качественно-рекомендую.Тел Макса 8 916 5874131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером при заводке заклинил подшипник генератора. Визг стоял пока держал ключ секунды 2-3 - мама не горюй. АКБ соответственно сдохла. Обнаружил сегодня что это именно генератор когда полез проверять ГРМ (а вдруг порвало...), ключом верхний шкив кручу, а он хоть бы с места сдвинулся. Снял перенатянутый (ага!!!) ремень с генератора, фу-у-у-у, крутанул шкив (при вывернутых свечах), значит тут вроде нормально. Хотя может это ремень так выл (а вчера подумал что это стартер)?

Что ещё может грозить двигателю при клине гены? Пока не заводился. Менять мост (?), естес-нно подшипник...

Ну релюшки наверное по ходу обратной сборки...

Пока подзаряжаю батарейку и снимаю генератор.

:)

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы подшипник не провернулся в посадочных местах и не повредил детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока предварительно, лопнул корпус в трех рёбрах и вроде как небольшая трещина снаружи в набранных платинах статора. Ротор руками крутится жёстко и с заеданиями, но не слышно чтобы он за что-то цеплял. Отнесу в ремонт, пусть мужики голову ломают, пригоден ли гена для дальнейшей эксплуатации.

Попробовал завестись на аккумуляторе, когда ключ "на зажигание" - лампочки на панели горят, бензонасос срабатывает, и что-то быстро щёлкает под капотом, наверное релюшка какая-то. На завод уже не хватило сил батарейки, хотя вал сначала крутился бодро...

Снова на "зарядку " - становись! :lol:

ЗЫ. Хоть стёклоподёмники сработали, стёкла позакрывал (во дворе стоит).

Ну, уже легче.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замени генератор и не парься с ремонтом - нервы целее будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и самое главное ставь генератор Мандо-Валио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером при заводке заклинил подшипник генератора. Визг стоял пока держал ключ секунды 2-3 - мама не горюй. АКБ соответственно сдохла. Обнаружил сегодня что это именно генератор когда полез проверять ГРМ (а вдруг порвало...), ключом верхний шкив кручу, а он хоть бы с места сдвинулся. Снял перенатянутый (ага!!!) ремень с генератора, фу-у-у-у, крутанул шкив (при вывернутых свечах), значит тут вроде нормально. Хотя может это ремень так выл (а вчера подумал что это стартер)?

Что ещё может грозить двигателю при клине гены? Пока не заводился. Менять мост (?), естес-нно подшипник...

Ну релюшки наверное по ходу обратной сборки...

Пока подзаряжаю батарейку и снимаю генератор.

:)

А я дурак только 2 дня назад снимал гену высверливал втулки , хотел , вот хотел же смазать (был литол , графитка , шруз , солидол , синтетика для двигателя на долив ) но подумал , для гены нужна какая нибудь специальная высокотемпературная и не стал мазюкать , да и разбирать побоялся . так какая всё же нужна смазка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, про эти генераторы я в курсе. И нервы в порядке :) . Покупка зависит от любимой супруги (а тут уже и нервы). Она начинает... да за**** ты со своей машиной :ws: каждый месяц... а что делать? ей то тоже ездить надо. :lol: (дальше уже семейное :ok: )

 

А я дурак только 2 дня назад снимал гену высверливал втулки , хотел , вот хотел же смазать (был литол , графитка , шруз , солидол , синтетика для двигателя на долив ) но подумал , для гены нужна какая нибудь специальная высокотемпературная и не стал мазюкать , да и разбирать побоялся . так какая всё же нужна смазка ?

 

Литол, солидол подойдут для набивки, синтетика попросту вытечет. Графитку не надо.

Я не смазал подшипник возле шкива потому что не смог открутить сам шкив. Второй смазал когда менял мост (этот легче достать). Поэтому после сборки ещё тогда не смазанный подшипник тихонечко свистом резал слух, когда я его рукой прокручивал. А вылилось вон во что...

ЗЫ. А, да. На временно остановившемся одометре - 62 тыщи с копейками с 2007 года. :) Гена - Делфи (был).

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники стоят с открытым сепаратором, что есть возможность смазывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, про эти генераторы я в курсе. И нервы в порядке :) . Покупка зависит от любимой супруги (а тут уже и нервы). Она начинает... да за**** ты со своей машиной :ws: каждый месяц... а что делать? ей то тоже ездить надо. :lol: (дальше уже семейное :ok: )

 

 

 

Литол, солидол подойдут для набивки, синтетика попросту вытечет. Графитку не надо.

Я не смазал подшипник возле шкива потому что не смог открутить сам шкив. Второй смазал когда менял мост (этот легче достать). Поэтому после сборки ещё тогда не смазанный подшипник тихонечко свистом резал слух, когда я его рукой прокручивал. А вылилось вон во что...

ЗЫ. А, да. На временно остановившемся одометре - 62 тыщи с копейками с 2007 года. :) Гена - Делфи (был).

По поводу шкива , не помню как там всё в точности , но чтоб его открутить нужно на валу ( между шкивом и корпусом ) сточить под обычный гаечный ключ , я так делал на болгарке не мог открутить диск шлифовальный , пришлось стачивать , терь без проблем , но там в другом был секрет , могу подсказать несчастным глупеньким владельцам болгарок если такие есть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня шкив гайкой прикручен. Я и шкив тисках зажимал, и по всякому - сил не хватает для откручивания. ВДешкой лил, нагревал. У шкива немного края подмял, потом напильником выравнивал. Так и не открутил. :ws:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня шкив гайкой прикручен. Я и шкив тисках зажимал, и по всякому - сил не хватает для откручивания. ВДешкой лил, нагревал. У шкива немного края подмял, потом напильником выравнивал. Так и не открутил. :ws:

Ещё раз поясняю , вал на котором сидит шкив нужно сточить под обычный гаечный ключ между корпусом и шкивом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отворачивается легко гайковёртом, можно дойти до любого шиномонтажа. Так же в валу есть под шестигранник углубление, так что стачивать не чего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, точно - шестигранник.

Макс, делаю тебе 666. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отворачивается легко гайковёртом, можно дойти до любого шиномонтажа. Так же в валу есть под шестигранник углубление, так что стачивать не чего не надо.

 

И ничего не легко (во всяком случае у меня). Получилось открутить вдвоём, шестигранником с полуметровым удлинителем, большим газовым ключом с головкой на 24 и кучей матов :ws: .

 

Но вообще, когда я снял генератор и притащил его домой, раскрутил 4 длинных винта, :shock: - из него вывалился небольшой камешек. "Палка выстрелила", и корпус пошёл на излом зажевав ротор.

После разбора оба подшипника крутятся нормально, но всё равно поменяю их на новые.

Удивило то, что шкив просто одевается на ось без шпонки и затягивается гайкой, т.е. и сбивать ничего не пришлось, он легко снялся сам.

Думаю что для закрепления шкива нужно просверлить ось ротора насквозь сверлом на 4-5 мм, а в шкиве проточить во внутреннем отверстии диаметрально 2 канавки на глубину 2-3 мм - вставив таким образом подобранный по размеру штифт (стержень) в ось, и надев на штифт шкив, последний не будет проворачиваться на оси. Прикрутить гайкой.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отворачивается гайковёртом на раз-два. Шпонок там не нужно делать, при нормальной затяжке не чего не проворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное когда пошёл "клин", шкив дозаконтрил гайку. Да и гайковерта у меня нет, но открутили же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, отнёс генератор в автомастерскую, с него стянули старые подшипники - один французкий 6202-2RS (поменьше размером), а второй японский - 6203LAX19; и поставили подшипники новыя, пр-ва "японамать" :crazy:, подшаманили корпус, проверили на стенде - странно, всё работает. Поставил - езжу. :yahoo:

В оси ротора, дома уже ничего не сверлил (для шпонки), но руки чешутся...

При заведёном двигателе из-под капота "ушёл" немного шипящще-свистящий звук, машинка тише стала работать.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а медные втулки хоть высверлил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не медные а латунные ;) . Нет, незачем сверлить, на моём мосте они нормальные, правильные.

Но следующий мост точно уже буду выносить наверх или в воздухан к постоянному сквозняку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это нормальные ? у тебя гена другой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делфи стоит. А мост менял в марте-апреле этого года на Мобилетрон. Втулки по сравнению с предыдущим мостом другие. Это у предыдущего я их вынимал, но там сржавел диод и мост сдох.

 

Вечером.

Ладно, еду с работы домой - на компе плавает 12,5 - 12,7В. Дома посмотрел - "лампочка" в акб "черная" (нужно зелёная). Разобрал генератор, высверлил втулки, залудил и зачистил контакты, повесил дополнительный провод на корпус через пластиковую крышку. Собрал, стало постоянно показывать 14,1. :yahoo:

Из трех шурупов держащих мост - один обломался ещё давным давно на половину, а вторым - недавно сорвал резьбу, теперь проворачивается.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а второй японский - 6203LAX19;

 

Как это интересно Вам поменяли этот подшипник, если он завальцован в заводских условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×