dimm.electron Опубликовано: 1 августа, 2012 Share Опубликовано: 1 августа, 2012 Опять сдох генератор :o С "рождения" машины это уже третий раз. Не буду мост менять/ремонтировать, решил потраться один раз и заказать нормальный новый генератор :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pupsik66 Опубликовано: 1 августа, 2012 Share Опубликовано: 1 августа, 2012 Опять сдох генератор :o С "рождения" машины это уже третий раз. Не буду мост менять/ремонтировать, решил потраться один раз и заказать нормальный новый генератор :( А в чем там проблема? Я уже который раз слышу про генераторы у Матиза. Сам генератор накрывается? Или привод? Или чего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ketti Опубликовано: 1 августа, 2012 Share Опубликовано: 1 августа, 2012 Опять сдох генератор :o С "рождения" машины это уже третий раз. Не буду мост менять/ремонтировать, решил потраться один раз и заказать нормальный новый генератор :( Капризный моть у тебя. И вопрос блондинки: а не может ли он дохнуть из-за того, что во взаимосвязанных элементах к нему что-то не так? :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 1 августа, 2012 Share Опубликовано: 1 августа, 2012 А в чем там проблема? Я уже который раз слышу про генераторы у Матиза. Сам генератор накрывается? Или привод? Или чего? Там диодный мост накрывается практически всегда. Дебилы конструкцию придумывали, в итоге пластины алюминиевые, а втулки медные. Любой электрик скажет, что медь с алюминием соединять нельзя. Окисляется соединение этой парочки твикс и привет И вопрос блондинки: а не может ли он дохнуть из-за того, что во взаимосвязанных элементах к нему что-то не так? :oops: Не, он сам по себе такой. Вот честно, раз 7 перечитал столь заковыристый вопрос от блондинки и до сих пор не уверен, что я то ответил :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ketti Опубликовано: 1 августа, 2012 Share Опубликовано: 1 августа, 2012 Не, он сам по себе такой. Вот честно, раз 7 перечитал столь заковыристый вопрос от блондинки и до сих пор не уверен, что я то ответил :lol: Ахаха, Дим, хватит ржать :lol: Да я тоже 5 раз твой ответ перечитала и поняла, что ты меня не понял.... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 1 августа, 2012 Share Опубликовано: 1 августа, 2012 (изменено) Во! Отомстил :laugh: :oops: А что спрашивала то тогда? Изменено 1 августа, 2012 пользователем dimm.electron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ketti Опубликовано: 1 августа, 2012 Share Опубликовано: 1 августа, 2012 (изменено) Ну так я про то, что не сам генератор виноват, а например аккумуляторная батарея( или другой механизм, который не исправен)с которым генератор взаимодействует. Так попроще написала? Но если не понял, то и ладно.... :crazy: Изменено 1 августа, 2012 пользователем Ketti Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 1 августа, 2012 Share Опубликовано: 1 августа, 2012 (изменено) Значит я правильно ответил :yahoo: Генератор виноват сам, что его будут нещадно выдирать из машины, а потом... Пока не придумал, что я ему потом устрою. Расчлененка будет в любом случае, надо вырвать из него этот диодный мост Изменено 1 августа, 2012 пользователем dimm.electron хграмматика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ketti Опубликовано: 1 августа, 2012 Share Опубликовано: 1 августа, 2012 (изменено) :blink: Изменено 4 августа, 2012 пользователем Ketti Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goodron Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 что мешает высверлить втулки и поставить пружинные стальные шайбы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 3 августа, 2012 Share Опубликовано: 3 августа, 2012 Да хз. По времени одно и тоже, по деньгам конечно дороже, но зато, судя по отзывам, этот генератор поставил и забыл про него. Не хочется еще раз вляпаться в эту ситуацию, дохнет не вовремя. Да и с точки зрения проектировщика электроники, конструкция генератора мандо куда более продуманная, в отличие от нашего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиз88 Опубликовано: 8 августа, 2012 Share Опубликовано: 8 августа, 2012 Добрый день,может кто подскажет что делать-плавают обороты на холостых,горит ЧЕК! читал в инете не чего не понял((может кто сталкивался и по простому объяснит,что делать?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Veslav Опубликовано: 8 августа, 2012 Share Опубликовано: 8 августа, 2012 Добрый день,может кто подскажет что делать-плавают обороты на холостых,горит ЧЕК! читал в инете не чего не понял((может кто сталкивался и по простому объяснит,что делать?! Посмотри на форуме, скорее датчик положения дросельной заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 8 августа, 2012 Share Опубликовано: 8 августа, 2012 (изменено) Движок не двоит? Вариантов может быть много на самом деле, хотя бы засорившаяся форсунка, неработающая свеча, регулятор холостого хода. Матиз88, посмотрите в ФАКе: Двигатель. В частности тему про самодиагностику матиза, если получится считать коды ошибок, то уже будет гораздо проще, чем гадать на кофейной гуще Изменено 8 августа, 2012 пользователем dimm.electron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goodron Опубликовано: 12 августа, 2012 Share Опубликовано: 12 августа, 2012 в выходные антикор обновил. полез менять задние колодки - оказалось что поршень не ходит один, новые колодки не влезли. заказываю новые тормозные цилиндры. они вроде на левый-правый не делятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 12 августа, 2012 Share Опубликовано: 12 августа, 2012 Я себе два одинаковых купил. У меня задних тормозов практически нет, ни одного, ни другого, поэтому решил не церемониться и заказать с колодками и тормозные цилиндры, и ремкоплект Заодно расскажи, что с подшипниками делать - закрывать чем то, чтобы грязи не накидать или полностью отмывать и новую смазку набить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goodron Опубликовано: 12 августа, 2012 Share Опубликовано: 12 августа, 2012 колодки я заранее купил а подшипники снимаю вместе в сборе с барабаном. у меня не выпадают. сегодня пока литола напихал. надо будет смазки для шрусов туда купить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goodron Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 вчера снял рамку с заднего номера и подложил 4 мм изолог. и все прикрутил к задней двери болтами. теперь ничего не звенит когда закрываешь. а вот прикрутить номер к переднему бамперу болтами ума не хватило. кто знает как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 В смысле КАК? Взять и пришурупить подложил 4 мм изолог А что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goodron Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 это изолон. остался от шумки. хожу номер на болты прикрутить. чтобы с гайками было. а гайки надо накручивать на болт. сзади бампера. а туда руки не пролезают. че теперь бампер снимать чтобы номер прикрутить на болты с гайками? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) Ах вон ты что затеял... Не знаю, у меня на ум кроме, пластинки с болтом, прикрученной к бамперу, ничего не приходит. И еще вариант с раздракониванием бампера, это сделать отверстие диаметром со шляпку и прорезь, в которую болт заводить - короче как на вещах, которые на стену на шуруп вешают Изменено 14 августа, 2012 пользователем dimm.electron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ketti Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) C наступлением прохладной и дождливой погоды у моего моти проблема с оборотами холостого хода. Обороты ХХ при запуске высокие после уменьшаются, при торможении и при переключении передач тоже не спадают..... Перед посещением сервиса назрело пару вопросов: если проблема в датчиках ХХ или ДПДЗ то можно ли их почистить или только замена, если только замена то какие поставить вместо оригинальных, если кто ставил... И вообще процедура их замены по времени сколько занимает? :oops: Изменено 14 августа, 2012 пользователем Ketti Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) Который ХХ, это не датчик, это регулятор. Если он толком не работает, то зависание оборотов и прочая хандра возможны. ДПДЗ у нас не ремонтируется, только замена. Можно поставить украинский бесконтактный, но есть очень немного, но все же нареканий. Или же поставить аналогичный датчик от нексии, он считается надежным и беспроблемным А по времени там минут на 5. Помнишь мы тебе показывали два винтика? Собственно их открутить, промывкой попшикать, тряпочкой протереть и все. ДПДЗ тоже элементарно меняется: отключил, открутил, прикрутил, подключил. После чистки, РХХ лучше обнулить Изменено 14 августа, 2012 пользователем dimm.electron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goodron Опубликовано: 15 августа, 2012 Share Опубликовано: 15 августа, 2012 механик мне показывал дпдз. сказал что стоит дорого зато работает как надо. а то что дешевое лучше не брать. еще лучше у него в теме спросить - ответит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 15 августа, 2012 Share Опубликовано: 15 августа, 2012 что стоит дорого зато работает как надо. а то что дешевое лучше не брать Закон жизни :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас