Перейти к содержимому
NetUser

Проблема с системой выпуска !

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья!!!Случилась у меня проблема которую не могу решить до сих пор и сервисы помочь не могут толком.. Но обо всем попорядку..

1.Началось все с того что внезапно(сам момент начала уловить не смог) на ходу начала глохнуть машина.. Поглохнет и перестанет несколько дней или часов все нормально, потом опять глохнет..Заметил потерю мощности после 70 км/ч - еле-еле разгоняется.. и через неделю появился "Check"(скидывал клемму - не пропадает)!!!

2.Нашел гаражный сервис с "комьютерной" диагностикой - считали ошибку - "медленный отклик датчика кислорода"- сказали менять.. Купил Bosh F 00H L00 091(2500!!) - результат нулевой, сбросили ошибку в том же сервисе , пару дней и снова "CHeck"..

3.Подумал что может где-то бензин залил плохой.. Решил перейти на 95-й.. Нашел ФИШКУ, поставил перемычку, залил - работать стало получше - но проблемы не решило..

4.Поехал в другой сервис по солидней, с чеками и репутацией..После диагностики - ошибка "Обрыв или короткое замыкание в цепи управпения клапаном системы РОГ" -сказали менять клапан РОГ.. Он тоже стоит около полутора тысяч и замена его трудоемка..Сейчас нахожусь на этом этапе..

Про машинку Матиз 0.8, 2009 г., пр.60 тыс.базовая!!

Вопросы: Прочитал на форуме кучу тем про лямда-зонд, катализатор, РОг и т.д.

1. Может ли быть проблема у меня в забитом катализаторе(ошибки эти от него начало берут)

2. Стоит ли менять клапан РОГ??

3. Какие еще могут быть причины этой проблемы??

4. Ежели все таки выбивать катализатор, то какой(их же вроде 2), как быть с датчиками и т.д.

 

Буду весьма признателен знающим людям, если поделятся со мной мыслями или опытом по данной проблеме..

Заранее всем благодарен!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

надо было и начинать с пункта 1.

Проверить датчик кислорода проще всего было: снять фишку и поездить несмотря на горящий чек. Без датчика исправная машина ездит практически так же как и с ним, разницу почти не заметно.

Датчик кислорода верхний или нижний меняли? (чек на что показал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было и начинать с пункта 1.

Проверить датчик кислорода проще всего было: снять фишку и поездить несмотря на горящий чек. Без датчика исправная машина ездит практически так же как и с ним, разницу почти не заметно.

Датчик кислорода верхний или нижний меняли? (чек на что показал?)

Верхний. Тот который сразу на выпускном коллекторе рядом со свечами..

По поводу первого пункта... Это я вот сейчас уже думаю что надо с него было начинать.. Но тогда не додумался, да и сервисмены гаражные в заблуждение ввели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем выбивать кат, измерить противодавление выхлопу. Можно бесплатно, но это будет очень громко.

Выкрутить ДК-1 и запустить. Если проблема пропала и динамика возросла, можно смело выколачивать оба катализатора, ставить обманку,

или прошивку под Евро-2.

Если совсем никак, звоните супер-профи по Москве: +79165874131 - Максим.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При мне летом прошедшим к Максу барышня приезжала но 0,8, 2008 года,ни в одном сервисе в Москве ей не смогли диагностировать забитый катализатор(денег в сервисах взяли много,даже наряд заказы смотрел, но сделать так и не смогли-машина еле приехала), не разгонялась вообще,думал так не бывает а вот оказалось бывает.Механик за несколько минут понял в чём проблема,высверлил катализатор и перечиповал на Е2,машина поехала отлично,механик как ни страно взял только за чиповку,за разбор выхлопной системы и высверливание катализатора не взял ни копейки,было даже странно как то,работа сделана была быстро и качественно а денег взял только за чип.К стати, первый раз тогда посмотрел как могут спекатся соты-вообще в ноль, то есть забито всё напрочьУ меня катализатор тоже стоит пока,думаю что у барышни от бензина левого спёкся кат а может и пропуски зажигания, не дай бог такое в дали от сервиса.

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если совсем никак, звоните супер-профи по Москве: +79165874131 - Максим.

Я бы начал с этого пункта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с этого пункта. Если совсем никак, звоните супер-профи по Москве: +79165874131 - Максим.

Я бы тоже .

Быстрее (если нет большой очереди). Платить только за проблему, а не за эксперименты (дешевле).

Ну и бесценные нервы сберегаем.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта..Спасибо Механику Максиму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта... А причина недугов то какая была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта..Спасибо Механику Максиму!

Это знаешь как называется : "Я поехал, а вы все пошли на........й и чтоб я больше

ваших советов не видел!" Если Максим засекретил решение проблемы, так и напиши.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это знаешь как называется : "Я поехал, а вы все пошли на........й и чтоб я больше

ваших советов не видел!" Если Максим засекретил решение проблемы, так и напиши.

Да дело не в том что засекретил..Я просто толком не понял..

Ну расскажу как смогу..

1. Сначала Максим проверил ошибку - типа датчик ЕГР..

2. Потом проверил катализатор , отворачивая лямбду

 

В итоге как я понял с катализатором все в порядке, вышел из строя EGR клапан..Либо его менять(что дорого и неудобно), либо отключить его перепрошив ЭБУ что он собственно и сделал.. И еще клапан какой-то маленький поменял рядом с дроссельным узлом..Ошибка пропала..Машинка поехала..

Спасибо ему большое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот!!! ........Все-таки вторая диагностика была права - ЕГР.

Народ с подобными проблемами жадно вчитывается в тему форума........., а там: "Проблема решена, тема закрыта". Вам бы понравилось.

Уверен, что многим пригодится.

А тот маленький клапан - вентиляции картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×