Перейти к содержимому
Влад_на_Матизе

Проблема с тормозами после замены колодок.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Вопрос в следующем: на сервисе поменяли тормозные колодки на всех колесах и тормозную жидкость. Все прокачали, ручник подтянули. НО! Теперь машина тормозит гораздо хуже, чем было до этого, хотя педаль не проваливается - при резком торможении с 60 км/ч, при полностью выжатой педали, колеса не заклинивают, а продолжают вращаться, хотя машина постепенно останавливается :( . На сервисе говорят, что когда колодки притрутся, то будет нормально. Так вот в чем вопрос: когда колодки притрутся станет нормально или на сервисе плохо прокачали тормоза :ilove: ? Или что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Колодки могут притераться от 200 до 500 км., зависит от разных факторов.

Первое время нужно об этом помнить и быть аккуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а проехал то сколько?

Обычно колодки "притераются" через 100 или болие км. Если в контурах воздух-плохо прокачали, то педаль должна быть "ватная" с большим ходом. Можно поддомкратить колесо и покрутить руками зажав тормоз. Попробуй На сухой поверхности со скорости 30км должны блокироваться передние, только педаль в пол. На песчанке можно увидеть и задние как оттормаживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При правильной замене колодок воздух в систему попасть не может и нет необходимости в прокачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене колодок - не может, но Влад_на_Матизе писал, что "поменяли тормозные колодки на всех колесах и тормозную жидкость" поэтому воздух в системе может присутствовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрывать нужно такой СЕРВИС в котором при замене жидкости загоняют в систему воздух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен!

 

А по теме - трудно заочно определять правильно ли сделали, притёрлось или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене ТЖ, в "фирменном сервисе", завоздушили контур. Переделывать поленился. В итоге, через полгода, закарели задние тормозные цилиндры.  Так что... надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 70 км, вроде тормоза начали появляться, хотя все равно не так, как раньше. Попробую поездить пару дней - посмотрю. Всем спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО! Теперь машина тормозит гораздо хуже, чем было до этого, хотя педаль не проваливается - при резком торможении с 60 км/ч, при полностью выжатой педали, колеса не заклинивают, а продолжают вращаться,

А вы можете полностью выжать педаль??? Я в сиденье упирался и за руль обеими руками держался, а педаль "полностью выжать" не смог! Отсюда вывод. Либо вы некорректно формулируете, либо в системе воздух, либо плохо жмете и колеса не блокируются.....

 

Так вот в чем вопрос: когда колодки притрутся станет нормально или на сервисе плохо прокачали тормоза :rtfm: ?

У меня колодки в течении 5 км притерлись и стали тормозить еще лучше чем старые. Тоже (по осени) поменял тормозуху+колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы можете полностью выжать педаль??? Я в сиденье упирался и за руль обеими руками держался, а педаль "полностью выжать" не смог! Отсюда вывод. Либо вы некорректно формулируете, либо в системе воздух, либо плохо жмете и колеса не блокируются.....

 

Ну, не знаю :) Когда давишь на педаль (при работающем двигателе) где-то в центре она как-будто во что-то упирается и дальше не идет сколько на нее не дави - это я и назвал "полностью выжать" (т.е. дальше-то все равно не получается). Если пытаться выжать при неработающем двигателе, то ее ход еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод 1.

Для России особо справедливо правило, если хочешь чтобы было качественно, делай сам.

Мне на сервисе умудрились при проверке зазоров на 40 тыс. км. криво вкрутить болт крепления крышки головки блока цилиндров.

 

Замена тормозной жидкости подразумевает откачивание грушей старой жидкости из бачка, заливка новой и многократная прокачка тормозов по контурам пока не начнет выходить новая жидкость. Операция кропотливая. Ели на ней накосячить, то легко получить тот результат, который вы сейчас и расхебываете.

 

У меня после замены тормозных дисков и колодок торможение сразу стало лучше и педаль жесче, хотя прокачку тормозов делал позже. Колодки и диски менял сам.

 

Прокачайте тормоза сами. Операция нетрудная. Нужен ключ на 10мм для прокачки тормозов и помошник на 15-20 минут. И придется поднимать машину и последовательно снимать колеса иначе к штуцеру прокачки подлезть трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли с опытным в автомобильных делах другом задние колодки.Почистили диски.Немного ослабили ручник для удобства установки колодок.Было поздно,ручник натягивать не стал-на завтра оставил.Поставили,поехал-тормоза чуть хуже(подумал,что притираются.)

Сегодня регулировочными гайками стал регулировать ручник-откидывается до упора(щелчков 17-20).вывернул гайки до максимума -щелчке на 10-м срабатывает,но держит еле-еле.Стал ехать-оппаньки,а тормозов то и нет.Утром были,а сейчас нет.Как вакуумник отказал,на педаль вставать надо,чтоб затормозить.Проехал с километр-все замечательно,тормозит лучше чем было со старыми колодками.

Итак,уважаемые знатоки,у раздолбая 2 вопроса:что нах.евертили с ручником,чтоб он перестал работать,и что было с тормозами,когда внезапно Мотя тормозить перестала?

П.С.Предложения отрубить руки неучам и срочно сделать лоботомию не приветствуются.

П.П.С.Смотрел сегодня мануал "за рулем" - все вроде как правильно делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить вакуумник легко: давим на педаль и заводим двигатель. Продавилась еще немного - работает.

При замене задних колодок есть несколько нюансов (о которых Вы могли узнать если бы предварительно пролистали форум).

1) со старых колодок на новые необходимо переставлять конические шайбы.

2) необходимо регулировать распорную вилку.

3) не надевая барабан проверить работу "трещетки" на распорной вилке

4) ....

 

fin) мануал "зарублем" отправить в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ручником не подскажу, туда еще не лазил. А вот с тормозами, это не вакуумник, а клапан который на шланге до вакуумника стоит. Он скорее всего замерз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда менял колодки, развел распорную вилку до максимума чтобы можно было барабан надеть, затем одел колесо и на вывешенной машине регулировал трос данного колеса: "тут нужен помошник нужно нажать тормоз и держать а второй человек пробует прокрутить колесо руками и когда ему это неудаётся значит натяжение то что нужно", затем также второе колесо, в итоге ручник получился на 3 щелчка со значительным усилием и колеса задние блокируются при реском торможении. P.S. стояночный тормоз у моти регулирует площадь соприкосновения колодок разводя их нижнюю часть, а без регулировки косается только верхняя часть колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такая проблемка. поменяли сегодня передние колодки своими силами, сняли все смазали поставили новые. завел машинку поехал, тормозов нет. педаль проваливается. стали прокачивать бестолку, по началу житкость текла при нажатии тормоза потом перестала, и с бочка не уходит. сняли бочок, жидкость вытекла, залили новую стали продувать через супорт насосом, из бачка пошел дымок. опять начали прокачивать а толку нет. посоветуйте как быть и чего еще можно зделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открути концы трубок от регулятора(идущие от главного цилиндра)и посмотри бежит ли жидкость самотеком,если бежит, закручивай их и смотри дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак а дальше они разве прирываются гдето? по мне дак вроде сразу к супортам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открути концы после ргулятора и тоже посмотри (не знаю точно как он устроен,но с одной трубки вроде точно должно бежать, а может быть и с обоих) у меня спарк там по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется как-то неправильно прокачиваете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял все колодки на ханкок фрикса , по причине скрежета от передних колёс , вибрации при торможении и увода машины в право при торможении , пробег 27тысяч на родных , заменил и теперь тормозит как новая , не вибрирует , не скрипит и не уводит машину ! только запах терь другой от колодок , более вонючий ! передние почти полностью стёрлись , а вот задние ещё бы бегали , но я заменил и их , распорную не стал регулировать , ведь там самоподвод , почистил , промаслил все детали , затем вытер насухо (как ружьё) , проверил , усё работает , собрал , проблема в том что раньше ручник схватывал на 3х щелчках ,а мёртво держал на 5ти , сейчас на 5ти только схватывает , в салоне подтянут на всю катушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулировать зазор надо распорной планкой на задних тормозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне это уже надоело

 

они же сами вроде должны подкручиваться когда на ручник ставиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще читал, что у новых, покупных нет специальной шайбочки на колодке, которая помогает подтягивать механизм. Надо со старых колодок переставить на новые.

 

Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×