fastman Опубликовано: 14 марта, 2012 Share Опубликовано: 14 марта, 2012 что значит "при стандартном расположении"? этот подъемник по паспорту имеет расстояние между стойками 3.60м. цепные имеют меньшее расстояние, учитывая то, что для цепи нужно делать канаву и поперек будет лежать лист железа, я такие подъемники и не рассматривал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 14 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Если по стандарту, то зачем лапы тогда доваривались? 3.6м довольно "широкий" подъемник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fastman Опубликовано: 14 марта, 2012 Share Опубликовано: 14 марта, 2012 Если по стандарту, то зачем лапы тогда доваривались? 3.6м довольно "широкий" подъемник лапы могли и не довариваться. я добавил примерно по 30см на лапу с целью установки их под более благоприятные точки кузова. часто получается засунуть их не под поддомкратники, а глубже, например под балку или под короб на днище или уши крепления рычагов. в общем, для большего разнооборазия. они же телескопические и убрать эти 30 см я всегда могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 14 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 14 марта, 2012 (изменено) Хитро! :D В принципе и правильно, чего, все равно вся грузоподъемность никогда не используется и запас по прочности остается, грех не использовать. Надо тоже сварочный купить и учиться, а то смешно до сих пор - у меня и образование околосварочное, а варить толком до сих пор не умею :oops: Изменено 14 марта, 2012 пользователем dimm.electron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас