Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
Memfis

Машина дергается, глохнет

Recommended Posts

Здравствуйте. Снова матизик морочит голову: вечером ездил нормально, если только чуть слабее тянул..на перекрестке повернул, на минутку остановился, вдруг заглох на холостых...завожу, сразу схватил, но при малейшем нажатии газа сразу глохнет..но на холостых работал четко...пришлось оставить машинку и ехать домой другим способом, т.к. было поздно...

..очень похоже, что появился нагар на бегунке и крышке трамблера, на следующий день купил новый бегунок и поменял - заводится, но работает очень не стабильно..держит только высокие обороты..почитстил контакты крышки, показалось, что стал хорошо работать, но при езде на 1,2,3 и задней передачах дергает жутко..а при трогании надо газку серьезно добавлять...

 

...а вопрос следующий: возможно ли использовать крышку трамблера дальше после "шкрябания"(чистки) ее контактов?..или причина может еще в чем-нить?..

 

..никаких больше предположений нет, потому что при топке на газ машина едет...

..какие всё таки могут быть предположения?..

Edited by Memfis

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

"Чек" не горит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

..постоянно не горит...иногда загорается..но это загорается ошибка 1500, которая говорит о кондиционере, которого нет..:oops:

 

..поменял крышку трамблёра и бегунок..так же не хочет ехать...теперь даже на холостых не держит и глохнет...специалисты, выручайте...высоковольтные провода менял..

в чем же может быть дело?

 

..свечи и 1000км не прошли...

..топливный фильтр тоже свеженький...не больше 5000 км...

Share this post


Link to post
Share on other sites

как показывает практика топливник может сдохнуть очень быстро после некачественной заправки... а з 5 тык их могло попасться много...

У меня когда дергался, я менял топливник, чистил насос(сеточку), мыл форсунки, менял свечи, после этих процедур все было четко!

Share this post


Link to post
Share on other sites

..отключил датчик положения дросельной заслонки и регулятор холостого хода, так машинка сразу ожила...резвее прежнего...решил купить новые датчики, но всё времени не было...покатался день и машинка перестала держать на холостых...даже при переключении передач, если отпустить полностью газ, то глохнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем закончилось?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил ДАД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил ДАД.

Результат-то есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

..отключил датчик положения дросельной заслонки и регулятор холостого хода, так машинка сразу ожила...резвее прежнего...решил купить новые датчики, но всё времени не было...покатался день и машинка перестала держать на холостых...даже при переключении передач, если отпустить полностью газ, то глохнет...

Подскажи как датчики отключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто снять с них разъёмы. А зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема:

Матиз глохнет,дергается,воняет несгоревшим топливом,такое то появвится то прпадет,а в последнее время стало очень часто.Заводится хорошо.Делал самодиагностику,выявил ошибку датчика скорости,хотя тросик механический.

Что может быть? Хочу обойтись малой кровью.Если ехать в сервис то там предложать замену всего (свечи,вв провода,все датчики) и не факт что неисправность исчезнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяй сам свечи, потом ВВ провода, проверь трамблёр и бегунок на наличие пробоев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяй сам свечи, потом ВВ провода, проверь трамблёр и бегунок на наличие пробоев.

бегунок тоже может быть пробит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точнее не трамблёр, а крышку трамблёра. Да и бегунок может быть пробит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял свечки,ввпровода,крышку тр,бегунок.

Проблема не ушла (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не ушла (

Следующее что по логике надо проверить- катушка зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменял свечки,ввпровода,крышку тр,бегунок.

Проблема не ушла (

чеки собирайте, потом счёт выставите "советчикам".

если брали эти вещи хорошего производителя, не дешёвку "якобы италия" то уже вложили без смысла примерно 3000.

Дальше будем? :)

Кстати, какой код ошибки был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

0500

или 1511 десять раз моргнул,пять раз,десять и десять.и так по кругу.кстати катушку тоже поменял.проблема не ушла.вернее ушла на км 5 пробега и вернулась.хотя катушка б/у была.не уверен на все 100% в ее работе.

Буду искать грамотного диагноста.заранее ему скажу,если что лишнее куплю,то Он и оплатит мне деталь.буду стараться искать диагноста кто понимает в ЭБУ.Уже на него думаю. Кстати форсунки тоже чистил,насос поменял и фильтра тоже все.

Во гемор то...

Хотя что тут удивлятся,пробег почти 500 тыс.да еще в режиме такси.она уже пять матизов окупила,если посчитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

невероятно что эта ошибка так влияла на работу двигателя

я ездил с отключеным тросом спидометра, 0500 была при этом всегда, но так и не почувствовал изменение в работе.

Эбу - последнее что сломаться может.

Чисто теоретические размышления - не может ли так отразится банальное загрязнение оптического датчика в трамблёре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думал что трамблер.Мне раз как то меняли сцепление и при этом видимо оторвали резиновый писюлек,тот что на трамблере,вот сейчас без него езжу. Этот датчик внутри трамблёра,снимать нужно деталь полностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал на диагностику,Мотя на пути туда словно испугалась.Заработал ровно и чисто.Мастер ни каких ошибок не обнаружил,по диагностики все чисто.Я описал суть проблемы,он посоветовал мне взять у кого нибудь из знакомых трамблёр и погонять.Возможно в нем проблема.Кстати ради интереса узнал в магазине цену этого оптического датчика. В районе 5 тыс. Попробую еще сам разобрать трамблёр,может там кондесат какой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз АКПП 0.8 движок, пробег 58 тыс км..

Купил бу месяц назад, первая машина..

Несколько раз глох на холостых оборотах, во время езды, стоя на светофоре или в пробке, заводится с третьего раза..

При езде больше 100км\ч начинает пахнуть гарью в салоне.

В чем может быть проблема? Везти в сервис или можно попробовать сделать самому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз АКПП 0.8 движок, пробег 58 тыс км..

Купил бу месяц назад, первая машина..

Несколько раз глох на холостых оборотах, во время езды, стоя на светофоре или в пробке, заводится с третьего раза..

При езде больше 100км\ч начинает пахнуть гарью в салоне.

В чем может быть проблема? Везти в сервис или можно попробовать сделать самому?

Везти к Механику и проблем не будет, поедете в сервис будет хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Механик это кто?) где его контакты взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Механик это кто?) где его контакты взять?

+79165874131 - Максим - "механик".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников