Перейти к содержимому
Memfis

Машина дергается, глохнет

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Снова матизик морочит голову: вечером ездил нормально, если только чуть слабее тянул..на перекрестке повернул, на минутку остановился, вдруг заглох на холостых...завожу, сразу схватил, но при малейшем нажатии газа сразу глохнет..но на холостых работал четко...пришлось оставить машинку и ехать домой другим способом, т.к. было поздно...

..очень похоже, что появился нагар на бегунке и крышке трамблера, на следующий день купил новый бегунок и поменял - заводится, но работает очень не стабильно..держит только высокие обороты..почитстил контакты крышки, показалось, что стал хорошо работать, но при езде на 1,2,3 и задней передачах дергает жутко..а при трогании надо газку серьезно добавлять...

 

...а вопрос следующий: возможно ли использовать крышку трамблера дальше после "шкрябания"(чистки) ее контактов?..или причина может еще в чем-нить?..

 

..никаких больше предположений нет, потому что при топке на газ машина едет...

..какие всё таки могут быть предположения?..

Изменено пользователем Memfis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

"Чек" не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..постоянно не горит...иногда загорается..но это загорается ошибка 1500, которая говорит о кондиционере, которого нет..:oops:

 

..поменял крышку трамблёра и бегунок..так же не хочет ехать...теперь даже на холостых не держит и глохнет...специалисты, выручайте...высоковольтные провода менял..

в чем же может быть дело?

 

..свечи и 1000км не прошли...

..топливный фильтр тоже свеженький...не больше 5000 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показывает практика топливник может сдохнуть очень быстро после некачественной заправки... а з 5 тык их могло попасться много...

У меня когда дергался, я менял топливник, чистил насос(сеточку), мыл форсунки, менял свечи, после этих процедур все было четко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..отключил датчик положения дросельной заслонки и регулятор холостого хода, так машинка сразу ожила...резвее прежнего...решил купить новые датчики, но всё времени не было...покатался день и машинка перестала держать на холостых...даже при переключении передач, если отпустить полностью газ, то глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем закончилось?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил ДАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил ДАД.

Результат-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..отключил датчик положения дросельной заслонки и регулятор холостого хода, так машинка сразу ожила...резвее прежнего...решил купить новые датчики, но всё времени не было...покатался день и машинка перестала держать на холостых...даже при переключении передач, если отпустить полностью газ, то глохнет...

Подскажи как датчики отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто снять с них разъёмы. А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема:

Матиз глохнет,дергается,воняет несгоревшим топливом,такое то появвится то прпадет,а в последнее время стало очень часто.Заводится хорошо.Делал самодиагностику,выявил ошибку датчика скорости,хотя тросик механический.

Что может быть? Хочу обойтись малой кровью.Если ехать в сервис то там предложать замену всего (свечи,вв провода,все датчики) и не факт что неисправность исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй сам свечи, потом ВВ провода, проверь трамблёр и бегунок на наличие пробоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй сам свечи, потом ВВ провода, проверь трамблёр и бегунок на наличие пробоев.

бегунок тоже может быть пробит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее не трамблёр, а крышку трамблёра. Да и бегунок может быть пробит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечки,ввпровода,крышку тр,бегунок.

Проблема не ушла (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не ушла (

Следующее что по логике надо проверить- катушка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял свечки,ввпровода,крышку тр,бегунок.

Проблема не ушла (

чеки собирайте, потом счёт выставите "советчикам".

если брали эти вещи хорошего производителя, не дешёвку "якобы италия" то уже вложили без смысла примерно 3000.

Дальше будем? :)

Кстати, какой код ошибки был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0500

или 1511 десять раз моргнул,пять раз,десять и десять.и так по кругу.кстати катушку тоже поменял.проблема не ушла.вернее ушла на км 5 пробега и вернулась.хотя катушка б/у была.не уверен на все 100% в ее работе.

Буду искать грамотного диагноста.заранее ему скажу,если что лишнее куплю,то Он и оплатит мне деталь.буду стараться искать диагноста кто понимает в ЭБУ.Уже на него думаю. Кстати форсунки тоже чистил,насос поменял и фильтра тоже все.

Во гемор то...

Хотя что тут удивлятся,пробег почти 500 тыс.да еще в режиме такси.она уже пять матизов окупила,если посчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невероятно что эта ошибка так влияла на работу двигателя

я ездил с отключеным тросом спидометра, 0500 была при этом всегда, но так и не почувствовал изменение в работе.

Эбу - последнее что сломаться может.

Чисто теоретические размышления - не может ли так отразится банальное загрязнение оптического датчика в трамблёре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал что трамблер.Мне раз как то меняли сцепление и при этом видимо оторвали резиновый писюлек,тот что на трамблере,вот сейчас без него езжу. Этот датчик внутри трамблёра,снимать нужно деталь полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал на диагностику,Мотя на пути туда словно испугалась.Заработал ровно и чисто.Мастер ни каких ошибок не обнаружил,по диагностики все чисто.Я описал суть проблемы,он посоветовал мне взять у кого нибудь из знакомых трамблёр и погонять.Возможно в нем проблема.Кстати ради интереса узнал в магазине цену этого оптического датчика. В районе 5 тыс. Попробую еще сам разобрать трамблёр,может там кондесат какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз АКПП 0.8 движок, пробег 58 тыс км..

Купил бу месяц назад, первая машина..

Несколько раз глох на холостых оборотах, во время езды, стоя на светофоре или в пробке, заводится с третьего раза..

При езде больше 100км\ч начинает пахнуть гарью в салоне.

В чем может быть проблема? Везти в сервис или можно попробовать сделать самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз АКПП 0.8 движок, пробег 58 тыс км..

Купил бу месяц назад, первая машина..

Несколько раз глох на холостых оборотах, во время езды, стоя на светофоре или в пробке, заводится с третьего раза..

При езде больше 100км\ч начинает пахнуть гарью в салоне.

В чем может быть проблема? Везти в сервис или можно попробовать сделать самому?

Везти к Механику и проблем не будет, поедете в сервис будет хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Механик это кто?) где его контакты взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Механик это кто?) где его контакты взять?

+79165874131 - Максим - "механик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×