Перейти к содержимому
ИлонаП

Тяги рулевые.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Требуется замена Тяги рулевой правой.

Есть ли какие отличия по тягам (машина с ГУРом или без)?

Обзвонила магазины,искала тягу.У продавцов разное мнение по моему вопросу.Одни говорят-разницы никакой,другие-разница есть.

Как выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да , разница ЕСТЬ , без гура тага - 93741074 , а с гуром тяга - KBJR45 ... ! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , разница ЕСТЬ

Спасибо!А в чем?-Это я для себя,чтоб понимать.

Ладно.Сама найду.

Изменено пользователем ИлонаП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу, в чем разница? По оригинальным кодам разница есть, а фактически? Ведь судя по некоторым неоригиналам, номера те же самые, что с ГУР, что без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом составляются эти каталоги в плане заменителей (неоригиналов) я не знаю, но на Субарика с ксеноновыми фарами в качестве заменителя выдавало фары под галоген. Думаю примерно тоже и с наконечниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел вечером параметры тяг разных производителей, разница была только в длине от 250 мм до 267 мм. Какая длина у оригинала не знаю, думал, что с ГУР тяги должны быть короче, но не угадал. Пошел сегодня в магазин купил тягу CTR, там как раз лежали для ГУР - CRKD5, без ГУР - CRKD4. Пришел домой померял линейкой CRKD5 - 267 мм!

Поеду когда менять, длину старой тяги обязательно померю.

post-72851-0-19064300-1355326193_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду когда менять, длину старой тяги обязательно померю.

Было бы не плохо замерить свои тяги. Ожидает такая же замена, только без ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, родная тяга для Матиза с ГУР длиной 267 мм ровно.

Только CTR CRKD5 не очень удачный вариант в плане замены, т.к.:

- во-первых прорезь под хамут гофры немного смещена, получается, что при крайних поворотах руля гофра сжимается сильнее, но зато растягивается меньше;

- во-вторых проточка под ключ там сделана только с 2-х направлений, а не с 4-х как у орегинала и затянуть ее было рожковым ключем не реально, использовали инструмент типа газового ключа, только с фиксацией.

Так что CTR тяги лучше не брать, слишком геморны при установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, родная тяга для Матиза с ГУР длиной 267 мм ровно.

Только CTR CRKD5 не очень удачный вариант в плане замены,

 

Экзист в описании товара пишет наоборот, для тяги с указанным в цитате кодом и аналогов - для автомобилей без усиленного рулевого механизма. Длина - те же 267.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал менять рулевую тягу. Есть гидроусилитель. Старую открутил. Начал прикручивать новую (артикул 30537), тяга накрутилась в рейку на пару витков и дальше не хочет. Что не так может быть?

 

Еще и две проточки под ключ только.

В книге "Зе рулем" написано, что использовать метчик М14 для ремонта резьбы, а там же М16.

post-98092-0-58303000-1429452400_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверте состояние резьбы и совпадает ли шаг резьбы в деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старую тягу вкрутил, значит резьба нормальная. В каталогах запчастей другого шага нет, везде М16х1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, при откручивании тяги ключом на 32, как придержать саму рейку, точнее за что ухватиться? Просто усилие приходится прилагать большое и страшно, что рейка провернется вместе с тягой. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил рулевую тягу. Купил вместо непонятной другую тягу с четырьмя шлицами (Артикул crkd-5). Все нормально прикрутил.

 

Держать не нужно ничего, просто крутить ключом и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал простым ключом открутить - не хватило сил. Теперь ищу трубу удлинитель или газовый. Боюсь сверну рейку...

 

Тягу открутил, теперь ищу метчик М16х1,5, т.к. М14х1,5 проваливается.

 

Зачем нужно отверстие по центру в тяге, которое выходит в грань на внутреннем шарнире. На старой тяге отверстия не было и было 2 грани, на новой 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×