Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте!

Требуется замена Тяги рулевой правой.

Есть ли какие отличия по тягам (машина с ГУРом или без)?

Обзвонила магазины,искала тягу.У продавцов разное мнение по моему вопросу.Одни говорят-разницы никакой,другие-разница есть.

Как выбрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да , разница ЕСТЬ , без гура тага - 93741074 , а с гуром тяга - KBJR45 ... ! :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , разница ЕСТЬ

Спасибо!А в чем?-Это я для себя,чтоб понимать.

Ладно.Сама найду.

Edited by ИлонаП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу, в чем разница? По оригинальным кодам разница есть, а фактически? Ведь судя по некоторым неоригиналам, номера те же самые, что с ГУР, что без.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом составляются эти каталоги в плане заменителей (неоригиналов) я не знаю, но на Субарика с ксеноновыми фарами в качестве заменителя выдавало фары под галоген. Думаю примерно тоже и с наконечниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел вечером параметры тяг разных производителей, разница была только в длине от 250 мм до 267 мм. Какая длина у оригинала не знаю, думал, что с ГУР тяги должны быть короче, но не угадал. Пошел сегодня в магазин купил тягу CTR, там как раз лежали для ГУР - CRKD5, без ГУР - CRKD4. Пришел домой померял линейкой CRKD5 - 267 мм!

Поеду когда менять, длину старой тяги обязательно померю.

post-72851-0-19064300-1355326193_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поеду когда менять, длину старой тяги обязательно померю.

Было бы не плохо замерить свои тяги. Ожидает такая же замена, только без ГУР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, родная тяга для Матиза с ГУР длиной 267 мм ровно.

Только CTR CRKD5 не очень удачный вариант в плане замены, т.к.:

- во-первых прорезь под хамут гофры немного смещена, получается, что при крайних поворотах руля гофра сжимается сильнее, но зато растягивается меньше;

- во-вторых проточка под ключ там сделана только с 2-х направлений, а не с 4-х как у орегинала и затянуть ее было рожковым ключем не реально, использовали инструмент типа газового ключа, только с фиксацией.

Так что CTR тяги лучше не брать, слишком геморны при установке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, родная тяга для Матиза с ГУР длиной 267 мм ровно.

Только CTR CRKD5 не очень удачный вариант в плане замены,

 

Экзист в описании товара пишет наоборот, для тяги с указанным в цитате кодом и аналогов - для автомобилей без усиленного рулевого механизма. Длина - те же 267.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал менять рулевую тягу. Есть гидроусилитель. Старую открутил. Начал прикручивать новую (артикул 30537), тяга накрутилась в рейку на пару витков и дальше не хочет. Что не так может быть?

 

Еще и две проточки под ключ только.

В книге "Зе рулем" написано, что использовать метчик М14 для ремонта резьбы, а там же М16.

post-98092-0-58303000-1429452400_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверте состояние резьбы и совпадает ли шаг резьбы в деталях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старую тягу вкрутил, значит резьба нормальная. В каталогах запчастей другого шага нет, везде М16х1,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, при откручивании тяги ключом на 32, как придержать саму рейку, точнее за что ухватиться? Просто усилие приходится прилагать большое и страшно, что рейка провернется вместе с тягой. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил рулевую тягу. Купил вместо непонятной другую тягу с четырьмя шлицами (Артикул crkd-5). Все нормально прикрутил.

 

Держать не нужно ничего, просто крутить ключом и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пробовал простым ключом открутить - не хватило сил. Теперь ищу трубу удлинитель или газовый. Боюсь сверну рейку...

 

Тягу открутил, теперь ищу метчик М16х1,5, т.к. М14х1,5 проваливается.

 

Зачем нужно отверстие по центру в тяге, которое выходит в грань на внутреннем шарнире. На старой тяге отверстия не было и было 2 грани, на новой 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, le6ka сказал:

Что ставить? 

Дешёвые я бы не ставил, а по качеству и цене по списку увеличения стоимости - смысла нет переплачивать. И средний ценовой сегмент и "ооо, афигеть скока стоит" проживают свой срок в зависимости от вождения. Тогда зачем платить больше? Ну, GM отдельно идет по качеству, тут понятно - без вариантов (...и "ооо, афигеть скока стоит" )))) ).

Странно что БлюПринт недорогой, он обычно в конце xвоста плетётся. Во, а в середине списка Стеллокс затесался, причём с разницей цены почти в 2 раза, срок доставки одинаковый, код тоже, значит партии разные, новую цену подвезли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, shcherbakoff сказал:

Дешёвые я бы не ставил, а по качеству

Хы... Все ясно, заказываю CTR , и пошло все лесом...

 

56 минут назад, shcherbakoff сказал:

Ну, GM отдельно идет по качеству

Ну да, я помню "оригинальный" (штатный) ремень грм GM , с логотипом Gates, и ролик GMB...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников