Перейти к содержимому
22380

Пневмоподвеска на митиз

Рекомендуемые сообщения

Есть огромное желание занизить свою малышку. Из всех вариантов кардинально рассматриваю пневмоподвеску. Посчитав по стоимости получилось за пневмо кит 20-25 тыс рублей + установка 5-10 тыс. Интересно ваше мнение стоит ли и устанавливал ли кто данный вид подвески?

Ещё с интересом выслушаю ваши идеи по регулируемому занижению на 15-20 см :)

 

Всем спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

...ваши идеи по регулируемому занижению на 15-20 см :)

:shock: :blink: Это уже бульдозер получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть не в том чтобы поднять машину, а чтобы гонять низко

по надобности потом обратно поднять)

там примерно так и получается ~13-17 15-20 грубо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что у матиза клиренс ~15-16см ваши -17-20 получатся ниже пола :shock: . Вот Вам и говорят, что бульдозер получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что у матиза клиренс ~15-16см ваши -17-20 получатся ниже пола :shock: . Вот Вам и говорят, что бульдозер получится.

Клиренс нового матиза - 15см. С учетом времени, опускается по временным параметрам 14 - 12см.

Куда уж ниже! Лучше срезать половину крыши, чтобы колосально уменьшить сопротивление воздуха и гонять только за городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что нового по теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально ли замутить подвеску как например на Ленд Ровере Дискавери 3? - разница в крайних режимах сантиметров 30 наверное!!! то есть не выходя из машины, просто на месте стоишь и подушки накачиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю некротему. Кто-нибудь разобрался?

Интересно не занижение (куда уж на наших дорогах), а занижение (для проезда последней пары километров до родительской дачи).

И насколько оно влияет на безопасность в нормальном режиме (на трассе, в городе)?

И где живёт ресивер? Окончательно занимает и без того крошечный багажник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно не занижение (куда уж на наших дорогах), а занижение завышение

И насколько оно влияет на безопасность в нормальном режиме (на трассе, в городе)?

я поднял простыми пружинами очень прилично. клиренс более 18см. на нормальных(!) пружинах и амортизаторах никуда не падает и не валится. езжу везде и бывает довольно быстро. и цена вопроса в пределах нескольких тысяч, а не нескольких десятков этих тысяч ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×