Jump to content
Sign in to follow this  
22380

Пневмоподвеска на матиз

Recommended Posts

Есть огромное желание занизить свою малышку. Из всех вариантов кардинально рассматриваю пневмоподвеску. Посчитав по стоимости получилось за пневмо кит 20-25 тыс рублей + установка 5-10 тыс. Интересно ваше мнение стоит ли и устанавливал ли кто данный вид подвески?

Ещё с интересом выслушаю ваши идеи по регулируемому занижению на 15-20 см :)

 

Всем спасибо за внимание

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

...ваши идеи по регулируемому занижению на 15-20 см :)

:shock: :blink: Это уже бульдозер получится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть не в том чтобы поднять машину, а чтобы гонять низко

по надобности потом обратно поднять)

там примерно так и получается ~13-17 15-20 грубо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если учесть, что у матиза клиренс ~15-16см ваши -17-20 получатся ниже пола :shock: . Вот Вам и говорят, что бульдозер получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если учесть, что у матиза клиренс ~15-16см ваши -17-20 получатся ниже пола :shock: . Вот Вам и говорят, что бульдозер получится.

Клиренс нового матиза - 15см. С учетом времени, опускается по временным параметрам 14 - 12см.

Куда уж ниже! Лучше срезать половину крыши, чтобы колосально уменьшить сопротивление воздуха и гонять только за городом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А реально ли замутить подвеску как например на Ленд Ровере Дискавери 3? - разница в крайних режимах сантиметров 30 наверное!!! то есть не выходя из машины, просто на месте стоишь и подушки накачиваются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оживлю некротему. Кто-нибудь разобрался?

Интересно не занижение (куда уж на наших дорогах), а занижение (для проезда последней пары километров до родительской дачи).

И насколько оно влияет на безопасность в нормальном режиме (на трассе, в городе)?

И где живёт ресивер? Окончательно занимает и без того крошечный багажник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно не занижение (куда уж на наших дорогах), а занижение завышение

И насколько оно влияет на безопасность в нормальном режиме (на трассе, в городе)?

я поднял простыми пружинами очень прилично. клиренс более 18см. на нормальных(!) пружинах и амортизаторах никуда не падает и не валится. езжу везде и бывает довольно быстро. и цена вопроса в пределах нескольких тысяч, а не нескольких десятков этих тысяч ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Драйве2 всплыла на продажу пневмоподвеска на матиз, с описанием и подсказками хозяина в установке.

https://www.drive2.ru/l/522034103168533263/m=522551423389402057&page=0#a522551423389402057.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно и эксклюзивно.  Вопрос в том, нужно ли занижать авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, механик сказал:

 нужно ли занижать авто?

Один из плюсов - его не смог забрать эвакуатор. ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об этом я, как то не подумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...