Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
22380

Пневмоподвеска на матиз

Рекомендуемые сообщения

Есть огромное желание занизить свою малышку. Из всех вариантов кардинально рассматриваю пневмоподвеску. Посчитав по стоимости получилось за пневмо кит 20-25 тыс рублей + установка 5-10 тыс. Интересно ваше мнение стоит ли и устанавливал ли кто данный вид подвески?

Ещё с интересом выслушаю ваши идеи по регулируемому занижению на 15-20 см :)

 

Всем спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

...ваши идеи по регулируемому занижению на 15-20 см :)

:shock: :blink: Это уже бульдозер получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть не в том чтобы поднять машину, а чтобы гонять низко

по надобности потом обратно поднять)

там примерно так и получается ~13-17 15-20 грубо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что у матиза клиренс ~15-16см ваши -17-20 получатся ниже пола :shock: . Вот Вам и говорят, что бульдозер получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что у матиза клиренс ~15-16см ваши -17-20 получатся ниже пола :shock: . Вот Вам и говорят, что бульдозер получится.

Клиренс нового матиза - 15см. С учетом времени, опускается по временным параметрам 14 - 12см.

Куда уж ниже! Лучше срезать половину крыши, чтобы колосально уменьшить сопротивление воздуха и гонять только за городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что нового по теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально ли замутить подвеску как например на Ленд Ровере Дискавери 3? - разница в крайних режимах сантиметров 30 наверное!!! то есть не выходя из машины, просто на месте стоишь и подушки накачиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживлю некротему. Кто-нибудь разобрался?

Интересно не занижение (куда уж на наших дорогах), а занижение (для проезда последней пары километров до родительской дачи).

И насколько оно влияет на безопасность в нормальном режиме (на трассе, в городе)?

И где живёт ресивер? Окончательно занимает и без того крошечный багажник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно не занижение (куда уж на наших дорогах), а занижение завышение

И насколько оно влияет на безопасность в нормальном режиме (на трассе, в городе)?

я поднял простыми пружинами очень прилично. клиренс более 18см. на нормальных(!) пружинах и амортизаторах никуда не падает и не валится. езжу везде и бывает довольно быстро. и цена вопроса в пределах нескольких тысяч, а не нескольких десятков этих тысяч ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Драйве2 всплыла на продажу пневмоподвеска на матиз, с описанием и подсказками хозяина в установке.

https://www.drive2.ru/l/522034103168533263/m=522551423389402057&page=0#a522551423389402057.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно и эксклюзивно.  Вопрос в том, нужно ли занижать авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, механик сказал:

 нужно ли занижать авто?

Один из плюсов - его не смог забрать эвакуатор. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом я, как то не подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×