Jump to content
Sign in to follow this  
bebyashka

Как заводятся новые спарки в морозы?

Recommended Posts

Доброго времени суток всем! Прошу откликнуться владельцев новых спарков, были ли проблемы с заводом в эти жуткие морозы в Москве и области? Сейчас в метаниях выбора авто, хотела новую пиканту, но уже перехотела, после отзывов на их клубном форуме о массовом незапуске в морозы, дилеры всем меняют втягивающее или стартеры, причем перестали заводится уже при -15. Как ваши автоботы вели и ведут себя этой зимой? Машинка очень импонирует своим внешним видом и начинкой, хочу LS, автомат принципиален, т.к. большую часть времени в городе в пробках. Интересуют больше всего отзывы москвичей и средней полосы, так как у нас влажность отличается сильно от Сибири и северных городов. Заранее спасибо всем ответившим, у модераторов прошу прощения, если не туда или не так запостила ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У нас в Перми, было до -35, заводился прерасно, даже если 5 дней стоял на стоянке (в понедельник утром ставил на рабочую стоянку, всю неделю ездил на служебной, а в пятницу вечером забирал, всю неделю морозы до -30.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня заводился в -28 с первого раза, правда моторчик 1.0 и МТ (Москва)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких проблем с заводом в мороз не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня один раз не захотел с брелка заводится в -29 после недели простоя. Видимо времени прокрутки не хватило - дотопал до машины и завел с первой попытки, только крутить секунды четыре пришлось, пока схватило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем! Прошу откликнуться владельцев новых спарков, были ли проблемы с заводом в эти жуткие морозы в Москве и области? Сейчас в метаниях выбора авто, хотела новую пиканту, но уже перехотела, после отзывов на их клубном форуме о массовом незапуске в морозы, дилеры всем меняют втягивающее или стартеры, причем перестали заводится уже при -15. Как ваши автоботы вели и ведут себя этой зимой? Машинка очень импонирует своим внешним видом и начинкой, хочу LS, автомат принципиален, т.к. большую часть времени в городе в пробках. Интересуют больше всего отзывы москвичей и средней полосы, так как у нас влажность отличается сильно от Сибири и северных городов. Заранее спасибо всем ответившим, у модераторов прошу прощения, если не туда или не так запостила ))

 

Никаких проблем! Пару дней по утру морозы были 31-33. Заводится с первого раза! Spark пережил морозы :)) Теперь осталось жуткие снегопады пережить! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

После недельного простоя с пустым баком(мигал и огонёк и последняя палочка),трясло так что аж жуть,даже руль трясло в лихорадке,думал что-то оторвалось и ... или движок помирает(завёлся нормально)!!!!Ну наверно сам виноват конденсат в остатки бензы вписался похоже.На следующий день завёлся с полтыка- и о радость всё в норме :yahoo: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

не такие то и сильные морозы были у нас в конце января(-27), но заводился прекрасно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРоблемы были постоянно, заводилась с 10-15го раза. Сейчас минус5 и то очень плохо. Поеду к диллерам разбираться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем! Прошу откликнуться владельцев новых спарков, были ли проблемы с заводом в эти жуткие морозы в Москве и области? Сейчас в метаниях выбора авто, хотела новую пиканту, но уже перехотела, после отзывов на их клубном форуме о массовом незапуске в морозы, дилеры всем меняют втягивающее или стартеры, причем перестали заводится уже при -15. Как ваши автоботы вели и ведут себя этой зимой? Машинка очень импонирует своим внешним видом и начинкой, хочу LS, автомат принципиален, т.к. большую часть времени в городе в пробках. Интересуют больше всего отзывы москвичей и средней полосы, так как у нас влажность отличается сильно от Сибири и северных городов. Заранее спасибо всем ответившим, у модераторов прошу прощения, если не туда или не так запостила ))

У меня новая Пиканто заводится в любые морозы с пол оборота. При скорости 115 км.ч всего 3000 оборотов. а проблемы были у Пикант первого завоза и их устранили дилеры без проблем и разговоров.

 

У Спарка ЛС автомат какая скорость при 3000 обротах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В -32 заводилась без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все подмосковные морозы заводился с первого раза. Спарк с АКПП.

 

Скорость какая на 3000 обортах у автомата

 

?

 

На какой передаче?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща вот глупый-глупый вопрос задам: а как на АТ определить, на какой передаче едешь? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новом Спарке не сделали сигнализаторы скорости? Тогда по опыту, сопоставляя скорости и обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проще простого посмотреть на тахометр и скорость, у меня нет Спарка автомат вот поэтому и не могу сказать какая скорость на 4 передаче при 3000 оборотах. Интересен движок Спрака в комбинации с автоматом, какие у него характеристики, на офиц. сайте это одно другое дело личный опыт и наблюдение владельцев :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

около 100км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересует 4 передача 3000 оборотов

 

У меня получается 95-100 км/ч

 

7ca180b814e11a4f0b9014c07b95f21f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, у мена СПАРК 2011 года.

Весь год ездила нормально, а когда похолодало стал заводиться со второй попытки.

Первый раз заводится, потом обороты падают и машина глохнет. Через секунд 5-10 заводится без проблем.

Может быть может кто объяснить, что это такое?

в Сервисе сказали, что это нормально, но мне как-то не по-себе.

 

Помогите советом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, у мена СПАРК 2011 года.

Весь год ездила нормально, а когда похолодало стал заводиться со второй попытки.

Первый раз заводится, потом обороты падают и машина глохнет. Через секунд 5-10 заводится без проблем.

Может быть может кто объяснить, что это такое?

в Сервисе сказали, что это нормально, но мне как-то не по-себе.

 

Помогите советом

 

Во время завода авто какие нибудь потребители питания включины? Если да надо попробывать все выключить,повернуть ключь,подождать пока погаснит индикатор подушки безопасности и АБС,за это время бензонасос подкачает топливо в систему,потом можно запускать и желательно отпускать ключь не сразу как схватила,а чуток по дольше может с сикунду где то,у меня в морозы тоже не уверенно заводиться и в сырую погоду,делаю как написал выше.

Какой пробег,бензин и свечи как давно меняли............

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, у мена СПАРК 2011 года.

Весь год ездила нормально, а когда похолодало стал заводиться со второй попытки.

Первый раз заводится, потом обороты падают и машина глохнет. Через секунд 5-10 заводится без проблем.

Может быть может кто объяснить, что это такое?

в Сервисе сказали, что это нормально, но мне как-то не по-себе.

 

Помогите советом

Все правильно пишут, поворачиваем ключ немного, ждем пока погаснут лампочки на приборах и перестанет гудеть бензонасос, после доворачиваем ключ и заводим машину, и только после включаем нагревательные и осветительные приборы !!!

Я в итоге так и летом завожу - привык уже ;), хотя летом можно фары оставлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывает из-за моторного масла плохо заводится. Если сильные морозы залейте хорошую синтетику(например кастрол) с зимнем показателем 0w или 5w(в зависимости от состояния двигателя). Мне помогло.

Edited by dram83

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас разве есть жуткий мороз?! :shock: По моему вполне теплая зимняя погода и любая машина заведется без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за советы.

Но, возможно, я не правильно описала ситуацию.

Машина заводится, но секунд через 15-50 глохнет - плавно падают обороты. Затем заводится нормально.

Печка, попогрей и фары выключены...

Пробег 6000. Недавно прошла ТО, в сервисе сказали, что всё нормально, отклонений нет, свечи в порядке.

Прошлой зимой проблем не было, заводилась с первого раза и с включенной печкой и с фарами...

Обидно, да...

Edited by buroly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...