Перейти к содержимому
elfin

периодически глохнет

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Машина 2004г. пробег 76000. совсем недавно появилась такая проблема - машина стала глохнуть. может заглохнуть на светофоре, при этом машина даже не дергается. во время движения может пропадать тяга, при этом загорается лампочка Check Engine и давление масла, затем машина глохнет. Затем, после долгих попыток, заводится с полностью выжатой педалью газа. (форсунки не льют, свечи в отличном состоянии, в декабре менялся полностью трамблер). Все это происходит не регулярно, может 2-3 раза в неделю.

Подскажите, что проверить, на что обратить внимание в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Считай чек. Кто точнее скажет причину?!

Коды самодиагностики тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск типа "машина глохнет", "глохнет двигатель" и подобные- могут Вас на что-то натолкнуть. Пока из характеризующих нечто конкретное из всего многообразия причин только одно- заводится только после долгих попыток и с нажатой педалью газа. Ощущение, что двигатель задыхается. Как у Вас сменный элемент воздушного фильтра себя чувствует, к примеру? А ДПДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот опять. ехал с работы, машина заглохла. завелась только после того, как скинул клемму с аккумулятора. доехал до дома, считал коды ошибок. была только одна 1500, после чего завел машину и стал ждать... минут чрез 25-30 снова заглохла и не захотела заводиться. опять считал коды и опять кроме 1500 ничего... после этого скинул клемму, подождал минуту или две и машина опять завелась (без педали газа). фильтр еще нормальный. по поводу ДПДЗ ничего сказать не могу, как его протестировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если небыло ЧЕКа, наверное и считывать нечего.

Я так понял, что кондера у вас нет. Тогда 1500 - нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если небыло ЧЕКа, наверное и считывать нечего.

Я так понял, что кондера у вас нет. Тогда 1500 - нормальное явление.

тогда в чем же может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда в чем же может быть проблема?

Первое, что я бы сделал когда заглохла, выкрутил свечи. Посмотрите диагностику

по состоянию свечей тут.. И мокрые ли. Может заливает. Если есть чем - замерить давление топлива. Если нет, меняйте бензофильтр и сеточку

в бензонасосе. Если после снятия клемы заводится, форсунки отпадают (хотя я бы промыл). Промыть РХХ.

Проверить резисторную дорожку на протертость, можно стрелочным мультиметром по ОМ.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что я бы сделал когда заглохла, выкрутил свечи. Посмотрите диагностику

по состоянию свечей тут.. И мокрые ли. Может заливает. Если есть чем, замерить давление топлива. Если нет, меняйте бензофильтр и сеточку

в бензонасосе. Если после снятия клемы заводится, форсунки отпадают (хотя я бы промыл). Промыть РХХ.

Проверить резисторную дорожку на протертость, можно стрелочным омметром.

Свечи отпадают. Вчера выкрутил старые, они были в отличнейшем состоянии, но на всякий случай поставил новые. давление топлива в норме. что за резисторная дорожка, где ее искать и как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ДПДЗ найдёте поиском, тем много. А сеточкой бензонасоса или самим насосом с 2004 года ктонить занимался, кстати? А то чего-то Ваш тезис "подождал минуту-две, и завелась"- это может быть в адрес сеточки надо смотреть. Сразу не заводится- шняга налетела, подождали- шняга временно от сеточки осела. Бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи отпадают. Вчера выкрутил старые, они были в отличнейшем состоянии, но на всякий случай поставил новые. давление топлива в норме. что за резисторная дорожка, где ее искать и как проверить?

Вы не вникли: именно когда заглохла выкрутить свечи.

Как обычно проверяют переменное сопротивление. Снимаете датчик. Ставите щупы на выходы из ДПДЗ и очень медленно крутите широкой отверткой

вход датчика в ось заслонки. Стрелка дернулась - тут разрыв. Проверяется и напряжение. Это уже с одетым разъемом.

На форуме где-то есть от и до V, открытая и закрыкая заслонка. Я не помню. Профи подскажут.

А лучше поиском.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сеточкой бензонасоса или самим насосом с 2004 года ктонить занимался, кстати?

завтра постараюсь проверить и сеточку и насос. их же можно достать из салона?

 

Вы не вникли: именно когда заглохла выкрутить свечи.

Как обычно проверяют переменное сопротивление. Снимаете датчик. Ставите щупы на выходы из ДПДЗ и очень медленно крутите широкой отверткой

вход датчика в ось заслонки. Стрелка дернулась - тут разрыв. Проверяется и напряжение. Это уже с одетым разъемом.

На форуме где-то есть от и до V, открытая и закрыкая заслонка. Я не помню. Профи подскажут.

А лучше поиском.

если завтра заглохну то сразу же проверю все свечи. заслонку тоже постараюсь протестировать.

Но вот что касается поиска, то что-то мы с ним не можем подружиться... не получается у меня искать темы. все время натыкаюсь на что-то другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте "обнулить" РХХ

Изменено пользователем tagrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра постараюсь проверить и сеточку и насос. их же можно достать из салона?

Под задним сидением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте "обнулить" РХХ

как именно это сделать? если одним из этих способов, то за что отвечают предохранители "4" и "19"?

 

1 вариант

 

Daewoo Matiz. Издательство Третий Рим. Москва 2004,страница 63 и 73

 

Каждый раз, когда отсоединяете или заменяете клемму аккумуляторной батареи, разъём ЭБУ или предохранитель Ef19 (больше чем на 10с), следует выполнить следующую процедуру установки холостого хода:

- проверните коленчатый вал двигателя и выключите зажигание (двигатель не пускается). Пуск двигателя не имеет значения;

- пустите двигатель. Процедура установки холостого хода завершена

 

2 вариант

 

Service manual Matiz (май 2003) M31f1_Engine_Controls_1-54.pdf, страница 42

 

Каждый раз, когда отсоединяете или заменяете клемму аккумуляторной батареи, разъём ЭБУ или предохранитель Ef19 (больше чем на 15 секунд), следует выполнить следующую процедуру установки холостого хода:

1. Включите зажигание на 5 секунд.

2. Через 10 секунд снова включите зажигание на 5 секунд.

3. Заведите двигатель в положении коробки передач нейтраль или парковка.

4. Дайте прогреться двигателю до рабочей температуры ( 85 oC) .

5. Если машина оборудована кондиционером, включите его на 10 секунд.

6. Подождите 10 секунд.

7. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то нажмите на педаль тормоза. Переведите селектор коробки передач в положение D. Если машина оборудована кондиционером, то, не отпуская педаль тормоза, включите кондиционер на 10 секунд. Переведите селектор коробки передач в положение парковка или нейтраль. Отпустите педаль тормоза.

 

(Информация от Дениса (DenKo)

 

3 вариант от Шурика

 

Регулятор ХХ управляется компьютером, "обнулить" его можно так: в блоке предохранителей в моторном отсеке вытащить предохранитель "4" на 10А и предохранитель "19" на 15А, включить зажигание на 15 секунд, потом выключить и вернуть предохранители на место.

Изменено пользователем elfin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистай ка эти 38 страниц про ДПДЗ ТУТ.. Думаю найдешь много полезного.

Лови предохранители ТУТ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как именно это сделать? если одним из этих способов, то за что отвечают предохранители "4" и "19"?

 

...

 

Регулятор ХХ управляется компьютером, "обнулить" его можно так: в блоке предохранителей в моторном отсеке вытащить предохранитель "4" на 10А и предохранитель "19" на 15А, включить зажигание на 15 секунд, потом выключить и вернуть предохранители на место.

 

Я делал так

Изменено пользователем tagrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр у топливного насоса в баке имел цвет угля. проехался по магазинам нигде отдельно его не нашел, решил промыть, ДПДЗ вроде как в порядке сопротивление плавно (без рывков) меняется от 1,7 до 8,0 в на других концах от 7,95 до 1,7. считаю что он в порядке. РХХ чистейший (видать уже менялся стоит от ВАЗа 2112-1148300-04).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик писал, что у него шток длиннее. Вредит это, или нет, для меня вопрос открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление насоса ОК! Выдал 6 бар.Свечи не причём проверено экспериментальным путём.

Динамика неисправности такова.

При разгоне идут рывки можно сказать провалы.Но машинка едет.При неудачном старте заглох не заведешь

пока не обнулишь ЭБУ.

Варианты куда смотреть??????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заочно эту проблему решать проблемно.

Либо ДПДЗ (проверить подменой), либо форсунки. В этой проблеме могут участвовать все фильтра.

Загляните в трамблер на предмет окисла. В темное время откройте капот, погазуйте рукой и смотрите

на ВВ часть, на предмет проскока искры. Все фильтра надо заменить. Вот как-то так. Переведите бары в атмосферы.

Должно быть 3,8-4атм.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как измерялось давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите бары в атмосферы.

Должно быть 3,8-4атм.

1Бар = 100кПа=1,019716 кгс/см2 (атмосфера техническая, обозначается Ат)

При точности наших приборов можно брать равенство 1 бар = 1 кгс/см2

Изменено пользователем Матиз 266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Бар = 100кПа=1,019716 кгс/см2 (атмосфера техническая, обозначается Ат)

При точности наших приборов можно брать равенство 1 бар = 1 кгс/см2

Это получается у него 6 Ат?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как измерялось давление?

давление измерялось на насосе, после прочистки фильтра.

 

Это получается у него 6 Ат?!

Именно так 6ат.

 

вчера вечером отключил фишку от трамблера, а затем подключил на место. после этого несколько раз ездил и пока все отлично. возможно был плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поджать контакты в фишке трамблёра.

Изменено пользователем nik70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×