Jump to content
Sign in to follow this  
volshebnik2011

Установка ГУР на базовую комплектацию

Recommended Posts

Заметил, что на форуме только разговаривают, о том нужно - не нужно, а по делу ничего, вот я и решился начать отчет по установке ГУР.

 

Пока только в теории, но станет в Ставрополе чуть теплей сразу займусь установкой.

 

Список деталей необходимых для установки ГУРа:

 

1.Картер рулевого механизма 93741082. цена 13700р. Требуется только сама рейка тяги подойдут с рулевой без гура.

2.Гидронасос рулевого управления 965 658 14 цена - 3043р. Насос расчитан на отсутствие кондиционера, но если у Вас есть кондер, то это ттож не проблема.

3.Бачок гидроусилителя руля S11-3408010 цена - 270р. Подойдет с qq.

4.Крышка бочка B11-3408020 цена -30р.

5.Шланг от бочка к насосу S11-3406170 цена - 180р.

6.Трубка от бочка к рейке S11-3406300 цена - 370р.

7.Трубка нагнетающая от рейки на стык с трубкой удлинения 963 401 08 цена - 1040р.

8.Трубка нагнетающая со стыка на насос 963 403 14 цена - 1400р.

9.Кронштейн крепления насоса 963 162 95 цена - 450р.

10. Ремень насоса 962 394 08 цена - 210р.

11. Хомут 94530058 цена 25р. 2шт.

12. Клипса-держатель цена 15р. 945 151 46 4 шт.

Итого: 20793р.

 

Сейчас покупаю мелочь, рейку планирую приобрести в конце мая. Философия в следующем - сразу купить не решаюсь, денег маловато, но постепенно особо и незаметно бъет по кошельку. Тем более некоторые запчасти можно найти б/у и сумаа гараздо станет меньше.

 

Первый шаг уже сделан, всем кому интересна тема, следите за развитием событий. Далее будет фото-отчет по установке.

Edited by SooL
Уважайте участников форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А что насчет замены "Шкива коленвала" 96353192 на 962 39 409? (первый ставится если нет ни ГУР ни кондея, второй - если есть хоть один из них)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что насчет замены "Шкива коленвала" 96353192 на 962 39 409? (первый ставится если нет ни ГУР ни кондея, второй - если есть хоть один из них)

 

Шкив коленвала менять не надо. Объясню на пальцах т.к. пока лень выходить на мороз))

 

Я сам владелец базовой комплектации и если посмотреть на шкив коленвала, то он разделен как-бы на две дорожки под ручейковые ремни. Одна дорожка под ремень генератора вторая под ремень насоса или компрессора, или под ремень насоса и компрессора (во втором просто ремень длинее).

 

Еще раз повторю шкив коленвала менять ненужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вас понял. Значит на заводе решили больше не заморачиваться с этой деталью и унифицировали двигатель под разные комплектации.

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масштабно...

 

1.Картер рулевого механизма 93741082. цена 13700р. Требуется только сама рейка тяги подойдут с рулевой без гура.

Может лучше взять в сборе, а то можно нарваться на несоответстве размеров или еще чего?

 

По смете, как то неожиданно, какие то шланги и трубки сожрали столько денег...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт дорогое удовольствие получается ИМХО не стоит тратить 700$ на него.

Мне предлагали отдать свою рейку с "базы" ,доплатить 100$ и поставить рейку с ГУР,но мне он не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масштабно...

 

 

Может лучше взять в сборе, а то можно нарваться на несоответстве размеров или еще чего?

 

По смете, как то неожиданно, какие то шланги и трубки сожрали столько денег...

 

По рейке: тяги, пыльники, подушки - одинаковы, с несоответствием разобрался, а по нагнетающим шлангам попробую найти от qq sweet, у них все гараздо дешевле.

 

Я Вас понял. Значит на заводе решили больше не заморачиваться с этой деталью и унифицировали двигатель под разные комплектации.

 

Удачи!

 

Спасибо!

 

Постараюсь довести эту тему до конца!

Share this post


Link to post
Share on other sites

volshebnik2011 писал.Насос расчитан на отсутствие кондиционера, но если у Вас есть кондер, то это ттож не проблема.хотелось узнать поподробней так как тема очень интересна.купили жене вчера матиз база-кондей,сэкономили а зря.тяжко руль ей крутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так закажите гидронасос для машин с кондиционером, какая проблема? Без кондишина насос крепится жестко к двигателю, а с оным на насосе есть еще планка, для регулировки натяжения ремня

Share this post


Link to post
Share on other sites

На несколько машин устанавливали ГУРы, брали на разборке все комплекты, выходило не дорого. Скоро опять будем опять устанавливать ГУР на стандартный Матиз 0,8л. По времени занимает не более нескольких часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба знающим и кто уже устанавливал ГУР на матиз с кондиционером,чем отличается НАСОС А1-ГИДР АГРЕГАТ YOUNG SHIN,[C2]от НАСОС А1-ГИДР АГРЕГАТ M150,YOUNG SHIN,[b2]каталожные номера разные на картинке одно и тоже.помогите разобраться.что заказывать матиз2012г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Матизах устанавливают четыре разновидности ГУРов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите какой тогда брать цены от 10т.до20т.каталожные номера разные как не ошибиться?заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите какой тогда брать цены от 10т.до20т.каталожные номера разные как не ошибиться?заранее спасибо.

Смотри графу комплектация LQ2 - матиз 0,8 л

LQ4 - матиз 1,0 л

С59 - без кондея

С60 - с кондеем

Для матиз 0,8 л с кондиционером будет так

c79643dbf06a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос ГУРа на Матиз 0,8л с кондиционером 96565763 или 94572155

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за информацию по насосу.Но от 10т.до20т.я имел в виду рулевую рейку их тоже много. Из информации выше я понял что надо смотреть (комплектация LQ2 - матиз 0,8 л)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не поможет?

У меня комплектация была с ГУ, но без кондея. Я установил кондей, соответственно насос ГУ встал над компрессором и трубка нагнетающая (по катологу экзиста №21) стоит в натяг и трёт шланг кондиционера (даже пришлось сдвинуть крепеж на 15см чтобы её закрепить). Заказал в экзисте трубку нагнетающую с проверкой у менеджера, чтобы подошла в комплектацию с кондиционером. Пришла под номером 96643263, но померив её, она не сильно отличается от моей и по предварительным замерам будет также тереться об шланг кондея. Может в компелектации с кондиционером другой насос ставится и у него в другом месте крепится трубка нагнетающая?

У меня сейчас трубка нагнетающая крепится сверху,а шланг до бочка спереди...

 

PS может не тот номер пришел? пока есть возможность обменять, прошу вашей помощи! Зарнее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может в компелектации с кондиционером другой насос ставится и у него в другом месте крепится трубка нагнетающая?

БИНГО! Именно так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел картинки в инете насоса ГУ для комплектации с кондиционером, на вид никак не отличаются (кроме скобы крепления), отверстия тамже... надо съездить на разборку и визуально посмотреть...

Вопрос остался открытым: либо мне не ту трубку нагнетающую прислали, либо придется покупать другой насос....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил в экзист, уточнял насчет номера 96643263 (трубка нагнетающая), по всем каталогам она именно на матиз 2006г.в. на комплектацию с кондиционером.

В выходные ставил, все крепежи подходят, кроме ввода в гидронасос, пришлось в тисках согнуть конец в 3-х местах, чтобы встал.

Теперь есть счастье)

Было еще такое предположение, что трубка пришла бракованая - не до конца согнутая, но теперь мне уже все равно)

 

PS И кстати, гидронасосы на разные комплектации отличаются только наличием кронштейна (который можно на разботке за 50р купить) и отверстия для крепления с резьбой (без кондея) и без безьбы (с кондеем). Гидранасос от комплектации без кондея легко ставится на комплектацию с кондеем, а вот обратно думаю будут проблеммы... резьбы же нету)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчета не получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

отчет установки трубки нагнетающей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На несколько машин устанавливали ГУРы, брали на разборке все комплекты, выходило не дорого. Скоро опять будем опять устанавливать ГУР на стандартный Матиз 0,8л. По времени занимает не более нескольких часов.

раз уже ставили,дайте консультацию.купили на разборке полный комплект ГУРа,но посмотрев мурзилку нашли недостающие детали-это клапан давления на насосе,он то как раз есть, а вот разъема электрического нет. Нужно ли подключать этот клапан и откуда запитаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот датчик указывает ЭБУ, что пошла нагрузка на ГУР (вращаем руль), т.е. повысилась нагрузка на двигатель. Чтобы не заглохнуть на ХХ, ЭБУ немного поддает газку и обороты ХХ не падают. Без датчика обороты будут падать. Заглохнет или нет - не знаю, но шанс есть, тут только эксперимент поможет.

 

Как вариант, программа в ЭБУ может вообще не знать, что бывает ГУР и его датчик, поэтому даже подключив провод в нужный разъем, эффекта может не быть.

 

В движении ничего страшного не произойдет и мотор не заглохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем отчет, там все элементерно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников