Перейти к содержимому
MatizNN

Глохнет через 100-200метров и это ещё не всё (+)

Рекомендуемые сообщения

Начало.

Матиз 2006г.0.8 механика. Постоял около часа с включенными габаритами. После этого завёлся. Пробежал без проблем 70км. Простоял ночь по окном (-25)

Далее со слов жены: Утром завёлся, проехал около километра, заглох. Стартер не крутит. На панели, при включённом зажигании значки не горят. Прошло пол часа.

Далее уже приехал я: Значки на панели загорелись. Удалось завести со стартера, но через 500м. на педадь газа реагировать перестал и заглох. Всё погасло. Стартер не крутит. Значок аккума не горит. Прикурили без проблем, стартер крутит бодро, завёлся сразу, проехал 200м, опять глохнет, все значки гаснут, стартер не крутит, значок аккума не горит

Что случилось? Как считаете? Может достаточно аккум новый поставить? Или тут всё сложнее?

Изменено пользователем MatizNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Значок аккумулятора не горел при езде? А при включении зажигания? Очень похоже на то, что генератор зарядку не дает - на морозе проехали сколько то, аккумулятор разрядился, потухло все, после получаса немного восстановил свои силы и по второму кругу, а потом по третьему, после прикуривания. Плохой контакт на клеммах тоже возможен, но как то мало вяжется с описанием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на то, что генератор зарядку не дает

Похоже так оно и есть. Со слов жены, сперва загорелся значок аккума, а после машина заглохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какие вопросы :oops: Стандартная болячка мотек - чаще всего умирает диодный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка жены. В основном пока по мелочи было. Вплотную сам ей не занимался. Сейчас буду штудировать, что и как. Если подкинете ссылок, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФАКе пара тем

Как самому поменять генератор

Причина смерти генератора "Моти"

 

Раздел электрооборудование полистать можно, например, вот первая тема оттуда и самая обширная

Причина смерти генератора "Моти", срочно в реанимацию его!

 

Когда у самого случилась эта оказия, то с муками сняли генератор, хотя оказывается снимать его немного подругому надо было, а инструкции не было под рукой. В итоге сняли, прозвонили диоды, нашли что диод один пробитый. Поездили по магазинам - диодных мостов нет, генераторов нет, все под заказ. В справочной узнали, где занимаются ремонтом автогенераторов, съездили в итоге взяли 500ру за замену и 300 за срочность. Генератор там же проверили на стенде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×