Перейти к содержимому
tanyu6ka

Matiz молчит. Бензин есть, Аккум в порядке

Рекомендуемые сообщения

Как-то раз села в машину, попыталась пару-тройку раз завести. Машина что-то пыталсь выжить, а потом совсем заглохла. Проворачиваю ключ, под каапотом ноль эмоций, тишина. Что такое? :cry:

Аккумулятор в порядке, заряжен, отогрет, бензин имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

видимо все таки аккумулятор недостаточно заряжен, это самое простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо все таки аккумулятор недостаточно заряжен, это самое простое.

 

у меня два аккумулятора на всякий случай

Ни один не помогает

Оба заряжены (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно так же было, катушка зажигания сдохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишина !! Стартер включается (жужжит )или только щёлкает втягивающее реле?? Проверить предохранитель стартёра ( в салоне под рулём ), проверить клеммы на аккуме (зачистить),если с предом. всё нормально но стартер не жужит - смотреть реле стартера ( под капотом в блоке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер включается (жужжит )или только щёлкает втягивающее реле??

 

вообще ничего не происходит

вчера смотрела реле зажигания, с ним всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ничего не происходит - начни с начала \с аккумул-ра\ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа желтая на панели приборов - "двигатель" загорается?

Слышно как бензонасос при включении 2 секунды "жужжит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа желтая на панели приборов - "двигатель" загорается?

Слышно как бензонасос при включении 2 секунды "жужжит"?

 

лампа загорается

ничего не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как фары себя ведут?

Включите ближний. Поворачивайте ключ. Стали совсем тусклые и ничего не крутится- при Ваших хороших АКБ это повод думать о массовом или плюсовом проводе от АКБ. Горят так же ярко, но ничего не жужжит, не тикает и не происходит- у Вас накрылась контактная группа замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горят так же ярко, но ничего не жужжит, не тикает и не происходит- у Вас накрылась контактная группа замка.

Круто! Давайте двигатель менять, когда выхлопная система отвалилась - вдруг тише станет? Предохранители надо сначала проверить, прежде чем замок зажигания выдирать. Предохранитель F14 в самом неудобном месте - салонный блок предохранителей :crazy: Это стартер, остальные тоже не мешает проверить. А для проверки заряженности аккумулятора фары необязательно включать, достаточно на лампочки приборной панели смотреть - почти тухнут, если дело дрянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель F14

 

Последовала вашему совету, проверила его. Действительно неудобно :blink:

Он оказался перегорелым. Поставила новый, при попытке завести машину, тут же перегорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сгорает предохранитель при включении потребителя, за который отвечает данный предохранитель, то в потребителе или его проводке- КЗ. Например, межвитковое замыкание обмоток стартера. Вы про звуки всё-таки напишите- неужели совсем тихо? Реле включения стартера тихо-тихо должно тикнуть при повороте ключа. А втягивающего не слышно? Его не услышать нельзя. Если нет клацанья втягивающего реле, то на нём и КЗ может быть. Если "клац" есть, то на стартере самом.

Изменено пользователем Rhinoceros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампа загорается

ничего не слышно

 

Было такое в дальней поездке. Понервничал, покачал реле бензонасоса под капотом - все наладилось. Перед этим на колдобине пару раз тряхнуло, видимо, реле и отошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rhinnoceros--Если "клац" есть, то на стартере самом. :))) чего человека путаешь?! на питание стартера вроде как всегда идёт прямой провод с акума,а вот через предохранитель расположенный в салоне идёт только питание на втягивающее :) вот уверен если залезть и перемкнуть на стартере отвёрткой,то будет крутить и ещё как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить одинаковые темы отпишусь тут. Если модераторы посчитают нужным пусть выделят в отдельную тему.

 

Проблема - не заводится, или заводится по непонятной причине.

Описалово - жена уехала на 2 недели в отпуск, я матиза поставил под окнами и ездил на ее машине. Иногда спускался и заводил матиза просто для порядка. За 2 недели аккум разрядился и не смог крутить. Снял аккум, зарядил за ночь. Утром матиз завелся с пол оборота. Через 3 дня опять аккум разрядился. опять заряжал ночь, утром не смог завестись. Стартер крутит бодро но вспышек нет. Выкрутил свечи - мокрые. Достал новый комплект, искра есть уверенная. Вкучиваю свечу - стартер крутит вспышек нет. свечи мокрые.

Катушка новая, крышка трамблера новая, провода 3 недели, свечи новые. Бенз есть. аккум заряжен.

 

Какие варианты? Спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое не значит исправное, проверено не раз. Поэтому тут та же катушка может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра то есть. на старой не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А искра на главном проводе или на свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на главном и на свечах. на свечах уверенная искра ярко белая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще что-то непонятное.

всю ночь заряжал аккум, утром подключил, крутит бодро но без вспышек.

Подогнал вторую машину, кинул провода от нее. Крутить стало еще бодрее, но вспышек нет.

Хорошо жена была рядом посадил ее ключом дергать а сам искру смотреть.

С центрального провода искры не было. Поставил старую катушку, искра появилась, двигатель завелся.

Это пипец. на новой катушке от силы 100 км проехал.

и еще из потерь, аккум выдает 8,24В без нагрузки :( буду искать БУ аккум. никто не продает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

У меня Матиз 2008 года, 0.8МТ.

После поворота ключа зажигания нет шума от бензонасоса (2 сек должен быть, всегда был). Соответственно стартер крутит, двигатель не запускается.

Заменен бензонасос от ВАЗ 2107. Проблема не исчезла.

Проверил все реле и предохранители - всё в порядке.

При снятии и установке предохранителя безнонасоса слышны "не здоровые" звуки в районе дроссельной заслонке.

Постучал чутьчуть по ней и чудо, завелась.

Что может быть? Где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так завелась же. Или каждый раз стучать надо? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

У меня Матиз 2008 года, 0.8МТ.

После поворота ключа зажигания нет шума от бензонасоса (2 сек должен быть, всегда был). Соответственно стартер крутит, двигатель не запускается.

Заменен бензонасос от ВАЗ 2107. Проблема не исчезла.

Проверил все реле и предохранители - всё в порядке.

При снятии и установке предохранителя безнонасоса слышны "не здоровые" звуки в районе дроссельной заслонке.

Постучал чутьчуть по ней и чудо, завелась.

Что может быть? Где искать?

 

откручиваете датчик холостого хода и смотрите его состояние.грязный - чистим,моем вытираем,ставим и заводимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

У меня Матиз 2008 года, 0.8МТ.

После поворота ключа зажигания нет шума от бензонасоса (2 сек должен быть, всегда был). Соответственно стартер крутит, двигатель не запускается.

Заменен бензонасос от ВАЗ 2107. Проблема не исчезла.

Проверил все реле и предохранители - всё в порядке.

При снятии и установке предохранителя безнонасоса слышны "не здоровые" звуки в районе дроссельной заслонке.

Постучал чутьчуть по ней и чудо, завелась.

Что может быть? Где искать?

 

Была похожая проблема. Причина оказалась в том, что в коробке предохранителей один из контактов, в которые вставляется реле бензонасоса, "убежал" вниз - то есть при установке реле в разъем, одна из ножек релюшки попала не между пластинками контакта, а в торец пластинки, и продавила пластику вниз. В результате контакт был точечным и периодически пропадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×