Перейти к содержимому
Ali1985

Застучал двигатель

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Выехал по работе в Ростовскую область при морозе -22 в 6 часов утра. В ста километрах от Ростова на скорости 110км/ч у меня появился странный стук в двигателе и загорелся датчик давления масла. остановив машину посреди трассы при жутком ветре открыл капот и увидел полностью залитое маслом двигатель и вся машина в каплях. :shock: достал щуп а он полностью сухой. Домой попал только в 9 вечера. притянул знакомый. отвез машину своему хорошему мастеру и он первоначально поставил диагноз кап ремонт двигателя. откуда вылилось все масло пока неизвестно. скажет завтра. ребята. подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И второй вопрос, где лучше покупать запчасти на матиз в Ростове? или лучше через exist.ru заказать? :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может стоит залить масло и еще попробовать пустить? Может еще не успело вкладыш провернуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло залил. завел машину. как только прогрелась сразу начало из под низа капать масло. и при оборотах стучит двиган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не определили откуда капает и почему? Если уровень масла "ушел" на высоких оборотах, то не исключено что все масло с поддона было поднято вверх и коренным вкладышам его не досталось. Походу надо будет поддон снимать и смотреть вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сняли двигатель и коробку. откуда пошло масло завтра узнаю. просто обидно. машина куплена в июле 2011года и прошла всего 18тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую....При адекватном гарантийщике можно было бы пободаться по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем обращаться по гарантии проще сделать самому. наши гарантийщики мозг вынесят. лишь бы бесплатно не делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И второй вопрос, где лучше покупать запчасти на матиз в Ростове? или лучше через exist.ru заказать? :cry:

Проще в региональной ветке спросить тут: [RnD] Сервисы и магазины

Может уже и писали что нужное вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BMW бывают такие случаи, когда на скорости выгоняет масло из-под натяжителя цепи, срабатывает датчик уровня масла, но люди умудряются проехать еще километров 150 до лампочки давления масла. Правда ни один движок еще не застучал, течь устраняли по гарантии без каких либо вопросов. На трехлитровом X5 в предыдущем кузове частенько перемерзала вентиляция картера(прям как у нас:)), когда гонишь в мороз по трассе, и двигатель давился собственным маслом, все масло засасывало во впускной коллектор а потом когда мотор уже заглохнет протекало в цилиндры, жуткая картина в общем, но тоже ни один движок не стучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня практически все запчасти уже купил. только засада с кольцами на поршень. первых два верхних кольца тонкие. а мне дали сегодня первое тонкое. а второе толстое. пришлось ехать менять срочно. но тонких так и не нашел. :(

 

на Х5 точно ремонт обойдется не в 15 тысяч как в моем случае. мой мастер недавно чинил ниссан хтреил, так ему только один коленвал обошелся в 40 тысяч. а уж на х5 будет все 70-100тысяч стоить. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только один коленвал обошелся в 40 тысяч

так то в эти деньги контрактный двигатель купить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая. Выехал по работе в Ростовскую область при морозе -22 в 6 часов утра. В ста километрах от Ростова на скорости 110км/ч у меня появился странный стук в двигателе и загорелся датчик давления масла. остановив машину посреди трассы при жутком ветре открыл капот и увидел полностью залитое маслом двигатель и вся машина в каплях. :shock: достал щуп а он полностью сухой. Домой попал только в 9 вечера. притянул знакомый. отвез машину своему хорошему мастеру и он первоначально поставил диагноз кап ремонт двигателя. откуда вылилось все масло пока неизвестно. скажет завтра. ребята. подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И второй вопрос, где лучше покупать запчасти на матиз в Ростове? или лучше через exist.ru заказать? :cry:

 

выдавило сальник, из-за мороза замерзает шлачик к сапуну(кнденситуется влага, т.к. в воздухозаборник поступает ледянной воздух с улицы, тем более 110 км/ч это приличная скорость, а из картера выходит довольно таки прогретый). Вот в месте где шланчик крепится к воздухофильтру и перемерзает, или в самом шланчике вода перемерзает, дальше просходит следущее, давление газов в картере возрастает, а деться им некуда из-за перемерзшего сапуна и масло тупо давит через сальник, где находится масляный насос двигателя; или масло давит через масляный фильтр, а бывает еще при этом щуп выкидыват и мсло через него хлещет. А застучал движок по причине нехватки масла: либо провернуло вкладыши(чаще шатунные) на коленвале, могло разбить пальцы в поршне, сам масляный насос навернуться тоже мог, но вряд-ли, разбить могло и вкладыши распред-вала.....

После того как проворачивает вкладыши появляются звзоры больше чем должн, соответственно и стук мотора....

вообще зимой надо утеплять мотор.

запчасти купи в магазине запчастей для иномарок, на заказ дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У матизов нет вкладышей на распредвале.

 

Вот читаю про эти сапуны и поражаюсь, откуда у людей такие проблемы с этим клапаном. Я живу в Ноябрьске, ЯНАО. Купил матиза ещё в 2007 году. При t -30, -40 ездил и в Сургут и Нов. Уренгой, это от нас 350 и 500 км., ниразу не было проблем с клапаном. Между бампером и радиатором картонка на всю площадь + шумка наклеена под капот 5-7 мм. И ещё. я на зиму с воздухана убираю патрубок которая держится на болту, а летом ставлю обратно. Матизик уже проехал 300 с лишним тысяч км.

 

Запчасти я лично покупаю в экзисте, в два три раза дешевле чем в местных магазинах. К примеру трамблерная крышка у нас стоит руб. 600-700, а через интернет 250-300. доставка от 3 до 5 дней.

Изменено пользователем azat81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдавило сальник, из-за мороза замерзает шлачик к сапуну(кнденситуется влага, т.к. в воздухозаборник поступает ледянной воздух с улицы, тем более 110 км/ч это приличная скорость, а из картера выходит довольно таки прогретый). Вот в месте где шланчик крепится к воздухофильтру и перемерзает, или в самом шланчике вода перемерзает, дальше просходит следущее, давление газов в картере возрастает, а деться им некуда из-за перемерзшего сапуна и масло тупо давит через сальник, где находится масляный насос двигателя; или масло давит через масляный фильтр, а бывает еще при этом щуп выкидыват и мсло через него хлещет. А застучал движок по причине нехватки масла: либо провернуло вкладыши(чаще шатунные) на коленвале, могло разбить пальцы в поршне, сам масляный насос навернуться тоже мог, но вряд-ли, разбить могло и вкладыши распред-вала.....

После того как проворачивает вкладыши появляются звзоры больше чем должн, соответственно и стук мотора....

вообще зимой надо утеплять мотор.

запчасти купи в магазине запчастей для иномарок, на заказ дороже

 

Стивен Кинг отдыхает!:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле выдавило передний сальник коленвала как сказал морпех. разобрали полностью весь двиган. поменял вкладыши коренные и шатунные, полностью почистили весь двиган. коленвал протачивать не пришлось. и слава богу, так как шатунные вкладыши есть 0,25 и 0.5, а коренные только 0,25. вообщем во время остановился сказал мой мастер. поменял корзину сцепления полностью в сборе. вообщем работа обошлась в 8тысяч. а запчасти в 6 тысяч. ситуация не приятная.

 

а вообще по весне буду делать шумку. просто у нас в ростове очень давно не было морозов -20-30. не ожидал от матиза такого подвоха. хотя у людей на каене масло все выбросило с двигана и машине каюк

 

запчасти все взял у нас в магазине. так вышло дешевле. еще одна проблема была в кольцах. оказывается на машинах выпуска с 2010 года идут другие кольца на поршневую, чем в машинах выпущенных раньше. поэтому искал весь день и нашел последний комплект у официалов. а так все говорили чтоб покупал поршневую, пальцы и кольца. вообщем повезло что нашел. на экзисте ждать надо было 7-10дней. артикул колец 96325699 оригинальные GM. Это для двигана 0,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле выдавило передний сальник коленвала как сказал морпех. разобрали полностью весь двиган. поменял вкладыши коренные и шатунные, полностью почистили весь двиган. коленвал протачивать не пришлось. и слава богу, так как шатунные вкладыши есть 0,25 и 0.5, а коренные только 0,25. вообщем во время остановился сказал мой мастер. поменял корзину сцепления полностью в сборе. вообщем работа обошлась в 8тысяч. а запчасти в 6 тысяч. ситуация не приятная.

 

а вообще по весне буду делать шумку. просто у нас в ростове очень давно не было морозов -20-30. не ожидал от матиза такого подвоха. хотя у людей на каене масло все выбросило с двигана и машине каюк

 

запчасти все взял у нас в магазине. так вышло дешевле. еще одна проблема была в кольцах. оказывается на машинах выпуска с 2010 года идут другие кольца на поршневую, чем в машинах выпущенных раньше. поэтому искал весь день и нашел последний комплект у официалов. а так все говорили чтоб покупал поршневую, пальцы и кольца. вообщем повезло что нашел. на экзисте ждать надо было 7-10дней. артикул колец 96325699 оригинальные GM. Это для двигана 0,8

 

Короче проблема один в один при точно таких же условия на трассе температура, скорость застучал! Сейчас жду своего моториста уже 2 недели без авто!((((( надеюсь делать не много! хотя на сухую проработал минут 5 наверно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле выдавило передний сальник коленвала как сказал морпех. разобрали полностью весь двиган. поменял вкладыши коренные и шатунные, полностью почистили весь двиган. коленвал протачивать не пришлось. и слава богу, так как шатунные вкладыши есть 0,25 и 0.5, а коренные только 0,25. вообщем во время остановился сказал мой мастер. поменял корзину сцепления полностью в сборе. вообщем работа обошлась в 8тысяч. а запчасти в 6 тысяч. ситуация не приятная.

 

а вообще по весне буду делать шумку. просто у нас в ростове очень давно не было морозов -20-30. не ожидал от матиза такого подвоха. хотя у людей на каене масло все выбросило с двигана и машине каюк

 

запчасти все взял у нас в магазине. так вышло дешевле. еще одна проблема была в кольцах. оказывается на машинах выпуска с 2010 года идут другие кольца на поршневую, чем в машинах выпущенных раньше. поэтому искал весь день и нашел последний комплект у официалов. а так все говорили чтоб покупал поршневую, пальцы и кольца. вообщем повезло что нашел. на экзисте ждать надо было 7-10дней. артикул колец 96325699 оригинальные GM. Это для двигана 0,8

У вас К\В был номинального размера и после того как застучал, вы без шлифовки поставили вкладыши 0,25 или 0,5мм? Кольца нового образца стали устанавливать с 04г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал остался номинального размера. Вкладыши поставил родные заводские, так как не пришлось протачивать коленвал. кольца нового образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×