Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Прохождение Гос Тех Осмотра а Санкт-Петербурге.


Прохождение Гос Тех Осмотра  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы проходите ГТО?

    • Прохожу сам, по всем правилам
      34
    • Покупаю, т.к. машина не соответствует стандартам
      4
    • Покупаю, хотя машина и в полном порядке
      14


Рекомендуемые сообщения

Сегодня продлевала ОСАГО, при оформлении отметили наличие диагностической карты, даже номер какой-то внесли (откуда взяли не понятно, у меня еще талон то). В мае надо будет проходить, а стоит ли, если гаишники не спрашивают, а в страховой, получается, зафиксирован факт наличия дк???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 109
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня продлевала ОСАГО, при оформлении отметили наличие диагностической карты, даже номер какой-то внесли (откуда взяли не понятно, у меня еще талон то). В мае надо будет проходить, а стоит ли, если гаишники не спрашивают, а в страховой, получается, зафиксирован факт наличия дк???

 

Страховщик с удовольствием заключает новый договор ОСАГО и вручает автовладельцу новую, незаполненную, диагностическую карту, не забывая взять при этом оплату (около 600 руб.). Все, казалось бы, можно радоваться, обе проблемы решены в одночасье, если бы не одно НО.

 

Мало кто из страхователей удосуживается прочитать и вникнуть в текст, напечатанный на купоне, который прилагается к ДК. Здесь написано, СК уведомила клиента о том, что ему необходимо пройти диагностику на аккредитованном пункте технического осмотра до такого-то числа сего года, и что ему (клиенту) необходимо явиться по указанному адресу для осуществления необходимых технических операций. Далее приписано, что СК не несет ответственности за факт неисполнения указаний и игнорирование прохождении ТО.

 

Если за время действия страхового договора у страхователя не случится ДТП, но факт отсутствия ТО будет обнаружен, то договор просто аннулируют, вернут клиенту деньги, или их часть. В данном случае страхователь рискует лишь 600-ми руб., уплаченными за пустой бланк диагностической карты.

 

Если ДТП случилось – клиенту придется расстаться и с полисом, и с деньгами, компенсирующими ремонт. Конечно, здесь может идти речь о суммах, в сотни раз превышающих и стоимость процедуры ТО, и стоимость самого полиса ОСАГО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страховщик с удовольствием заключает новый договор ОСАГО и вручает автовладельцу новую, незаполненную, диагностическую карту, не забывая взять при этом оплату (около 600 руб.).

А зачем автовладелец берет эту ДК если у него еще действующий талон ТО ?

 

текст, напечатанный на купоне, который прилагается к ДК.

Какую силу имеет ?

 

Если за время действия страхового договора у страхователя не случится ДТП, но факт отсутствия ТО будет обнаружен, то договор просто аннулируют, вернут клиенту деньги, или их часть. В данном случае страхователь рискует лишь 600-ми руб., уплаченными за пустой бланк диагностической карты.

 

Если ДТП случилось – клиенту придется расстаться и с полисом, и с деньгами, компенсирующими ремонт. Конечно, здесь может идти речь о суммах, в сотни раз превышающих и стоимость процедуры ТО, и стоимость самого полиса ОСАГО.

Это все в том же купоне написано ? ( я просто их ни разу не видел ) или еще где то ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой теме (не помню, в какой) это уже обсуждали.

"Если ДТП случилось - клиенту придется расстаться с полисом.." - это сильно:-))

Спасибо, что не с автомобилем - а че, стращать, так стращать!:-))

Баянище...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем автовладелец берет эту ДК если у него еще действующий талон ТО ?

Если есть действующий талон ТО - вам эту карту и не дадут. По-моему, это очевидно.

 

"Если ДТП случилось - клиенту придется расстаться с полисом.." - это сильно:-))

Это всего лишь метафора. Означает, что страховой полис считается недействительным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть действующий талон ТО - вам эту карту и не дадут. По-моему, это очевидно.

А что нам мешает проходить каждый месяц ТО и соответственно получать ДК ? ))

 

Это всего лишь метафора. Означает, что страховой полис считается недействительным.

Вы заблуждаетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Сегодня проходили осмотр на Кубинской 77. Оформление документов и прохождение по стенду заняло 15 минут. Заплатили 880 рублей. Перед посещением проверили сами работу всех ламп, две передние габаритки поменяли. Честно говоря очень сомневался из-за задних тормозов, что пройдем с первого раза. Уехали от туда довольные и с заветной бумажкой. Спасибо за наводку в этот центр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Ну что ж вот и я добрался до этого "изумительного" занятия :)

Вот и прошло более 2 лет и страховка заканчивается...

В этот раз не стал искушать судьбу и ехать на Салова 66, т.к. боялся, что завернут из-за маленького скола(точнее 2х :( ) на лобовом.

Поехал по советам выше на Кубинскую 77 - АвтоЭксперт

На удивление в воскресенье после обеда, было всего 2 человека в очереди. Все быстро и оперативно.

Сам осмотр понравился, все по существу. Даже закралась мысль, что если нужно перед дальней дорогой проверить машинку, стоит ехать вот в такую организацию, дешево и сердито:)

Не придирались. Сказали про слабоватые задние тормоза и обратили внимание на умирающий подшипник ступицы :( Показали, объяснили на стенде "шейкер" или как он по научному:) При всем при этом карту дали!

Теперь вот задумался где менять... в АСК 3100 + 1900 с копейками замена+з.ч. как то не бюджетно ни разу, а в гаражах кувалдой тож не вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3100 + 1900 с копейками замена+з.ч. как то не бюджетно ни разу, а в гаражах кувалдой тож не вариант...

 

Это оч сложная процедура, этот узел - один из немногих в Матизе спроектированный мягко скажем не очень разумно. Я делал в АСК, и не пожалел - уже пару лет прошло, никаких косяков не вылезло. В отличие от мираматизов - не к ночи будь помянут :ws: меняли задние подшипники которые на порядок проще- косяк на косяке, по-хорошему надо переделывать :cry:

Гараж с кувалдой это как-то вообще... не для Санкт-Петербурга ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оч сложная процедура, этот узел - один из немногих в Матизе спроектированный мягко скажем не очень разумно. Я делал в АСК, и не пожалел - уже пару лет прошло, никаких косяков не вылезло. В отличие от мираматизов - не к ночи будь помянут :ws: меняли задние подшипники которые на порядок проще- косяк на косяке, по-хорошему надо переделывать :cry:

Гараж с кувалдой это как-то вообще... не для Санкт-Петербурга ;)

для данной процедуры мирматизов вообще не рассматриваю, да и не для данной тоже... Просто это накладывается еще на очередное ТО и в сумме оч не бюджетно, но видимо придется задушить шабу:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...