Перейти к содержимому
maximkaink

Прикурил Мотю, пропала зарядка

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Разрядился аккумулятор, прикурил от другой машины. сразу же загорелась лампочка АКБ на приборке и при отключении провода от акб машина глохнет. Но вот в чем странность, на полностью севшем акб(т.к даже не крутил стартер) и не дающем заряда генераторе я проехал 15 км до дома. Где собака зарыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Генератор в ремонт. Клемму снимать нельзя при работающем двигателе. 15 км проехали на аккумуляторе, потому что он был не полностью разряжен, хотя и не крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это диодный мост накрылся? или что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего он. Точнее скажет диагностика.

Изменено пользователем Коля44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, пойду снимать.

предохранитель на возбуждение проверяли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предохранитель на возбуждение проверяли???

который?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это диодный мост накрылся? или что то другое?

Сколько вашей машине в годах и тысячах?

Мне замена моста у неофициалов обошлась в 5 штук. Еслиб раньше знала, то купила бы нового гену и отправила бы мужа в гараже извращеньями заниматься.

 

Спасибо, пойду снимать.

Он там как-то хитро снимается.

Изменено пользователем Alise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там как-то хитро снимается.

Ничего хитрого. 15 минут работы. Если первый раз, то максимум 45 минут.

 

Сверху:

1. Ослабить болт, который держит натяжку ремня;

Снизу:

2. Надо снять защиту картера(если есть);

3. Снять ремень привода генератора со шкива генератора и открутить гайку крепления провода к генератору;

4. Открутить два болта, которыми крепится генератор к задней опоре двигателя;

5. Открутить болт крепления задней опоры к "восьмерке";

6. Открутить три болта крепления задней опоры к двигателю;

7. Вынуть опору двигателя (генератор повиснет на верхнем болте);

8. Сверху помощник откручивает верхний болт крепления генератора, и генератор вынимается снизу.

Собирать в обратной последовательности. При прикручивании задней опоры к двигателю, не забыть прикрутить провод массы на место.

Изменено пользователем bigmanbp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого!

Я в следующий раз, когда начнётся петрушка с морганием лампочек ваш пост мужу покажу, а то так его не выгонишь к машине. :)))

Мне сервисмены как раз минут 45 и снимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чему владельцев матизов форум не учит,говорили сто раз "нельзя давать прикуривать другой машине" или нельзя заводить с буксира -всё равно находятся люди кто прикуривает и заводит с толкача машину-а потом "генератор,проблемы ,диодный мост" или "загнуло клапана " пипец,о чём люди думают давая прикурить?????????????Сегодня утром буквально ,2 хлопца на классике подбегают и просят прикурить-были вежливо посланы по тому что батарейка на матизе как от карманного фонаря,была продемонстрирована страждущим -вопросы сразу отпали -побежали искать донора мощнее.К стати,пробег 106 тыс км-генератор РОДНОЙ ,НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ.

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... У меня, эпопея с геной , то началась , кокда я затеял спор с заменой втулки рулевой колонки по гарантиии... ,. А\М стоял в ремзоне две недели , ходил его проверял , - клеммы с АКБ были скинуты , как вопрос разрешился , то типа звонок , - забирайте ... . ( было -20С ! ) Пришёл , завёл ... , ну и через секунд Десять , - "БАЦЦ" (!) , значёк , - Зарядки !!! Я к Мастеру ! Он ,- типа фигня , подай "газку" ! Да действительно , на первых порах , то помогало , ну а потом почитав Форум , то решился на замену нового "Гены" ... ! Теперь не жалею ... 1 :ok:

Изменено пользователем скиталец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чему владельцев матизов форум не учит,говорили сто раз "нельзя давать прикуривать другой машине" или нельзя заводить с буксира -всё равно находятся люди кто прикуривает и заводит с толкача машину-а потом "генератор,проблемы ,диодный мост" или "загнуло клапана " пипец,о чём люди думают давая прикурить?????????????

Мне прошлой зимой муж и свёкр на пару и по отдельности с пеной на губах доказывали, что надо с толкача и усё заведётся. Ну как хрупкой, беззащитной барышне спорить с 2 мужиками???

Всё-таки про прикурить речь ведь про родной аккум, правильно? А если 45А/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки про прикурить речь ведь про родной аккум, правильно? А если 45А/ч?

А в тазике- минимум 60 :shock: . И посадит он донора влёгкую... :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но тут как ни как спорно , всётаки Донор , то уже на работающем движке ...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всётаки Донор , то уже на работающем движке ...!

И при начинающихся проблемах с генычем- быстренько добиваем лиодный мост.... :shock:

Не обязательно конечно- но имхо очень даже не нулевой шанс на это имеем. Не даром в большинстве руководств по "прикуриванию" говорится об опасности для донора прикуривать с запущенным двигателем. А у нас это и так больная точка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно дать прикурить, но свою надо обязательно заглушить и снять массу. И при условии что у того кто просит прикурить авто отлично заводится, иначе он и вам разрядит аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго.

 

В общем один "товарищь" помог прикурить авто девушке (забыла фары выключить во всеми вытекающими), но увлекся процессом и перепутал полярность. Переполюсовку заметили когда уже электролит начал выплескиваться из необслуживаемого АКБ. Когда прикуривали заводить авто не пытались (со слов пострадавшей), а потом это и невозможно было сделать: АКБ "зарядился" в нуль. Результат думаю всем понятен: АКБ и геннадий в помойку.

Если авто действительно не заводили тогда полететь ничего лишнего не могло, а если были попытки включить зажигание? К чему тогда девушку готовить? У кого нибудь был такой печальный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого опыта не было, чтоб один в один! Но дохлый аккумулятор влиять ни на что не способен! Тут и Гена может быть ни при делах! Что гадать - заменить аккум, и осторожно пробовать! Все будет хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наш гена и от "погоды" частенько дохнет, то от переполюсовки ему точно ХАНА: там выпрямительные диоды в прямой полярности включены получаются, все 6 штук. Они такого счастья никогда не выдерживали. АКБ переполюсоваться не успел.

Вообще удивляюсь как тот "товарищь" свое авто не спалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×