Перейти к содержимому
heatreal32

накрылась коробка?

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте форумчане,у меня вчера случилась беда.тронулся со светофора 1-я,переключаю на вторую происходит резкое дергание и еду дальше(подумал на пятачек льда наехал),3-я,4-я.еду на четвертой и при разгоне выбивает передачу.кранты.останавливаюсь,пробую первую:выжимаю сцепление включаю передачу(она включилась легко)отпускаю потихоньку сцепление и...ужасный хруст с небольшим подергиванием авто и все.машина не едет.на второй таже беда.при выжатом сцеплении в салоне тишина(только шум мотора),как отпускаю какойто хруст и скрежет.

кранты коробке или может еще чего

помогите пожалуйста в моем вопросе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Похоже, коробке нужен ремонт. Точнее скажут в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос переключения передач порван скорей всего

,тем более скорости включаются легко-смотрите трос в первую очередь,если сами не сможете, в сервис нужно съездить,там поменяют трос и думаю всё будет нормально,коробка ломается очень редко.

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело было не в бабине...

накрылось сцепление.для меня это было облегчением когда позвонил мастер и сказал что это сцепуха!

решил заменить весь комплект.цена комплекта 1800 руб. + работа 3рубля

всем спасибо!!!

Изменено пользователем heatreal32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас дела чуть иначе.

Заметил,что при движении на 3-й передаче снизу моторного отсека стало что-то греметь, как-будто шестерню в коробке разбило. Потом уже и на 2-й и на 4-й стал различаться шум. При этом никаких проблем с переключением передач не возникало.

Поначалу думал, что "сдает" внутренний шарнир на приводе колес. Проверил, поперечный люфт отсутствует.

Поскольку уже было решено менять сцепление, предполагал, что может там что-то выявится. Снял коробку, ничего из ряда вон выходящего не обнаружил. Подшипники вала и в коробке и в маховике исправны, люфт отсутствует. На корзине просели 3-лепестка, износ 0,6-0,7мм, выжимной тоже еще походил бы - для пробега в 161ткм ожидал худшего, все-таки первая замена.

Вопрос таков: возможны ли проблемы с МКПП при том, чтобы это не сказывалось на переключении передач? В масле, слитом с КПП металл. частиц не заметил.

Коробку никогда не разбирал, возможно завтра придется обратится в сервис.

 

При прокручивании вручную первичного вала на передаче внутри что-то постукивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* Коробку проверил сведущий человек, с его слов агрегат в отличном состоянии: "пробег, думаю, еще небольшой...".

Собрал все назад, -лоскотание в движениии пропало. Вывод: шум, похоже, был связан со сцеплением.

Установил комплект от Valeo, за неимением другого приличного выбора, время торопило. На второй день стал подсвистывать выжимной, есть надежда что со временем пройдет.

Еще: когда разбирал на старом выжимном не обнаружил никаких признаков смазки, направляющая при этом без значительных признаков износа. Я засомневался уже- он должен вообще смазываться или на сухую устанавливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазываться должен, слегка. Валио отстойное сцепление, у меня на 5 тысячах оторвало ведомый диск от направляющей которая на первичный вал кпп одевается.

Поставили секо+выжимной koyo, совсем по другому заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Валио отстойное сцепление...

Да, отзывы в большей части не похвальные. Но у меня Валео отслужило 161ткм, кто скажет, что это плохой результат?

Что могло в нем лоскотать до сих пор мне не вполне ясно. Износ лепестков менее половины толщины, 3шт правда были просевшие ~на 3-4мм. Возможно это и было причиной шума.

С ведомым диском вообще редко когда бывают проблемы.

Ваш пример поломки диска из ряда вон выходящий. Снятый мною диск, при ТАКОМ пробеге, думаю отходил бы еще сотню тысяч км. Конечно, еще очень много решает манера и опыт вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А вот что то же сцепление валео сделало мне. Пробег около 20 тысяч на данном сцеплении.

Вот тут я начал писать начальную проблему http://matizclub.net/index.php?showtopic=41967&st=0&p=967958entry967958 .

Сегодня на конец то озадачился работой.

Ну и что обнаружил. При снятии заметил что одна лапка крепления выжимного исчезла. От чего он стал стоять криво.

Пошёл износ корзины не совсем гладко. При том передачи включались более менее нормально!

Была только лёгкая проблема с задней но не чего критичного включалась.

Ну а дальше фото вложенные покажут что я получил.

 

Пришлось варить аргоном.

Сейчас всё хорошо.

Поставил комплект kraft tech его посоветовали в кореане. Кто что скажет про это сцепление? Чего ожидать?

post-72405-0-08204300-1362935530_thumb.jpg

post-72405-0-64870400-1362935539_thumb.jpg

post-72405-0-96628500-1362935548_thumb.jpg

post-72405-0-07773600-1362935558_thumb.jpg

Изменено пользователем enemi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет народ, уже разжёвано про сцепления всё, какие быстро выходят из строя, какие долго ходят. Зачем наступать на грабли ещё несколько раз? По качеству kraft tech средненького качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×