Jump to content
Sign in to follow this  
natali5010

Мерзнет лобовое стекло

Recommended Posts

Пока была сухая погода еще ничего, но сегодня мороз и мокрый снег. При быстрой езде нормально горячий воздух дует стекло оттаивает, а когда ели ползешь в пробке все покрывается ледяной мокрой коркой. Дворниками скребсти нет никакого толку, потому что на них тоже льдинки образуются. И это все при максимально включенном обогреве и вентиляторе! Может у меня какие-то проблемы с печкой? Скажите у кого такая же проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тоже самое, тока не столь критично. В пробке еле оттаивает, при том мне в машине уже реально жарко было. Как начинаю движение 30-60 км/час стекло достаточно быстро отходит и очищается.

Кстати, наверное это важно, я сразу как снег выпал - поменял дворники на бескаркасные, те, что были в комплекте не справились даже с минимальным снегом - пропускали! Теперь ждут лета в багажнике :)

Я сегодня задумался над усовершенствованием этой конструкции. Правда пока ничего кроме подогрева щеток не придумал.

 

Есть правда одно "но", рядом со мной и прочие иномарки были в этой же ситуации. А в "прошлых" жигулях у меня в такую погоду вообще дворники обмерзали и уже не отогревались без механического вмешательства!

Edited by SooL
Большая просьба не цитировать без надобности

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очень сильный снег поездить пока не довелось, с обычным проблем вроде нет... В основном приходится бороться с запотеванием стекол изнутри салона, но с этим климат справляется на ура, нужно только на кнопку обдува стекол нажать и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветовали поставить зимние дворники (не безкаркасные, а именно зимние, в чехле).

 

странно - не замерзайкой не пользуетесь что ли ?

Она замерзла :( нажимаю а ничего не течет, уже 3-й день никак не оттаит, очень низкая температура... Обычно утром пока машину грею успевает отттаивать, а во время езды опять все замерзает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть дворники (именно дворники, а не стекло под ними) с обогревом, можете их поюзать. Они лёд на стекле не топят, но сами остаются тёплые и не обмерзают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sool, что за дворники с обогревом? Ссылку можно на модель, подходящую на спарк? Как их включать в электроцепь?

natali5010, а салонный фильтр давно меняла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользую такие с осени.

Запитал вместе с обогревом зеркал на отдельную кнопку. Пока доволен, лишь резинки надо поставить на них путевые, а то правый дворник трет с пропусками. Конечно все стекло они не отогреют, но себя обогревают не плохо. Когда ставил и испытывал осенью в +16 мне казалась что они очень горячие и оплавятся нафиг. Сейчас в -25 их нагрев на ощупь не очень заметен, но все же есть и очень помогает. Я никогда теперь не поднимаю на ночь дворники (пол стоянки стоит с усиками в верх как муравьи), и на дворники не налипает снег. Еще недавно, когда замерзли форсунки омывателя, получалось что снег таял на дворнике и образовавшаяся вода выполняла роль омывающей жидкости, что очень помогло в тот день.

Edited by PELZEWUR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... вы на северном полюсе живете чтоль? у меня в -20 не замерзает ни чего, наоборот даже... Утром вышел, на лобовом лед, я его не скребу. Машину погрел минут 5-7 само стаило, и в процессе езды ни запотевания ни обмерзания.... Вобщем странная несколько проблемка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sool, что за дворники с обогревом? Ссылку можно на модель, подходящую на спарк? Как их включать в электроцепь?

natali5010, а салонный фильтр давно меняла?

Не меняла вообще, машинке только полгода. Вот поэтому и возникли у меня сомнения наверно это не нормально. Может к диллеру обратиться :roll:

Edited by natali5010

Share this post


Link to post
Share on other sites

За полгода фильтр может превратиться в каку :)

У меня он вот такой был. Ехать к дилеру или к Механику, конечно - надо с печкой и фильтрами разбираться.

Кстати, что же за незамерзайка такая, что замерзла?

Я вот такую заливаю - все отлично, чуть загустела, но не замерзла

http://omyvayka.ru/showimg.php?image=dop1-40.jpg&width=260

Edited by Nathalie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь... сегодня был боковой ветер и снег... та сторона на которую дуло - замерзла нафиг. =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дворникам сильно помогает парковка в прогревочной зоне, даже у каркасных каркас немного оттаивает.

Коротким движением правого рычажка, сдвигаем дворники чуть-чуть на лобовуху, там они подогреваются от печки и всё норм.

 

Выглядит это вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=z_PM2xYwoOw

 

 

P.s. хз, это как должно быть холодно, обычно прямо пар от стекла идёт, а тут замезает на нём :-\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на матизе тоже так делал постоянно. На спарке такой фокус не работает - даже от легкого движения дворники сделают нормальный взмах и вернутся на место. Зато подогрев под дворниками есть - от него тоже пар идет, сам видел, только вот дико прожорливый он, лучше надолго не врубать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил проблему с печкой: при холостых оборотах двигателя, скорость вращения вентилятора несколько ниже и сразу же возрастает когда включаеш передачу и газуешь, скорость вращения сохраняется во время езды (хотя не уверен, нужно проверить).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороты вентилятора зависят от величины напряжения в бортовой сети. Напряжение растет с ростом оборотов двигателя. Это нормально. В чем проблема-то? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Saphire

стала мучать такая же ситуация с обогревом не только стекол но и салона. уже начитался всякого. чтобы не запотевали стекла нужно сменить салонный фильтр. тогда влага исчезнет и обдув улучшиться. уже проверено. помогло. печка греет при повышеных оборотах т.к. у нашего спарка один коленвал. от него все приводится в движение, в т.числе и печка. в механике не силен. но я так понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

печка греет при повышеных оборотах т.к. у нашего спарка один коленвал. от него все приводится в движение, в т.числе и печка. в механике не силен. но я так понял.

мой мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites

стала мучать такая же ситуация с обогревом не только стекол но и салона. уже начитался всякого. чтобы не запотевали стекла нужно сменить салонный фильтр. тогда влага исчезнет и обдув улучшиться. уже проверено. помогло. печка греет при повышеных оборотах т.к. у нашего спарка один коленвал. от него все приводится в движение, в т.числе и печка. в механике не силен. но я так понял.

Вентилятор печки электрический и приводит в движение его не колен вал а постоянный ток вырабатываемый генератором,генератор крутится ремнём от колен вала естественно.Многие забывают и ставят забор воздуха не с улицы а толь ко в нутри,поставьте заслонку на забор воздуха с наружи,вентилятор на 3 ю скорость,обдув на стекло и в ноги и приоткрыть немного стекло задней двери(мм 5 достаточно) и всё будет окей!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
поставьте заслонку на забор воздуха с наружи,вентилятор на 3 ю скорость,обдув на стекло и в ноги и приоткрыть немного стекло задней двери(мм 5 достаточно) и всё будет окей!!!
+100 только этим и спасаюсь, самый оптимальный режим, воздух протягивается сквозь машину и почти никаких проблем ни с прогревом не запотеванием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 только этим и спасаюсь, самый оптимальный режим, воздух протягивается сквозь машину и почти никаких проблем ни с прогревом не запотеванием.

и у меня так всегда, и тоже никаких проблем.

Правда я сначала когда прихожу прогреваю машину, то включаю печку на стекла исключительно, а потом уже на ноги и стекла.

Ну и естессно я это делаю, когда машина уже чуток прогреется..

Share this post


Link to post
Share on other sites

печка греет при повышеных оборотах т.к. у нашего спарка один коленвал. от него все приводится в движение, в т.числе и печка. в механике не силен. но я так понял.

 

Спасибо за поднятие настроения с утра :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она замерзла :( нажимаю а ничего не течет, уже 3-й день никак не оттаит, очень низкая температура... Обычно утром пока машину грею успевает отттаивать, а во время езды опять все замерзает.

И у меня замерзла, незамерзайка то была до -25 (это примерно до -15 в жидком состоянии) ...

Стекла у меня не потеют при заборе воздуха снаружи даже если не приоткрывать задние :)

А вот печка греет тока когда машина едет, когда стоит не пробовал греть 10-15 минут - самому то холодно, 5 минут и поехал - по дороге разогревается ... после 1,5 часа пути аж жарко :)

Сегодня оставил стоять - скользко вчера было, ну её ... пусть отдыхает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня прямо проблема века какая-то не отмерзает угол водительский лобового стекла, со стороны пасажира все прекрасно... уж и не знаю что делать. Пробовала оттаивать его спец. жидкостью, так когда еду - все равно на него лед намерзает... :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...