Перейти к содержимому
arbuzov1985

Высокие обороты двигателя на холостом (АТ 0,8)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Помогите пожалуйста, высокие оборота на холостом ходе!

Матиз 0,8 автомат. 35 000, 2007 г.

Санкт-Петербург, низкие температуры в течение недели до -20 градусов.

 

В субботу утром не завелся, сел аккумулятор. Проблем с машиной до этого не было никаких.

В воскресенье вечером зарядили аккум. завелась моментально (-15).

Пока ждали минуты 4, двигатель сам стал увеличивать обороты. Больше и больше.

Я переключился с P на D и решил проехать. При отпущенном тормозе и газе машина ехала намного быстро, чем должна.

Проехал около 5-6 км, с D не переключался. Ехала ровно и нормально, но как только включил нейтральную снова обороты двигателя НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ ВВЕРХ И ВНИЗ, РАБОТАТЬ СТАЛ НЕРОВНО, НО НЕ ГЛОХНЕТ, ошибок нет (чек и т.п). После машину выключил.

 

Что это такое? что делать?

 

Вычитал такое, правда ли это, имеет ли это отношение к данной проблеме:

Варианты выставления оборотов:

1 вариант

 

Каждый раз, когда отсоединяете или заменяете клемму аккумуляторной батареи, разъём ЭБУ или предохранитель Ef19 (больше чем на 10с), следует выполнить следующую процедуру установки холостого хода:

- проверните коленчатый вал двигателя и выключите зажигание (двигатель не пускается). Пуск двигателя не имеет значения;

- пустите двигатель. Процедура установки холостого хода завершена

 

2 вариант

 

Каждый раз, когда отсоединяете или заменяете клемму аккумуляторной батареи, разъём ЭБУ или предохранитель Ef19 (больше чем на 15 секунд), следует выполнить следующую процедуру установки холостого хода:

1. Включите зажигание на 5 секунд.

2. Через 10 секунд снова включите зажигание на 5 секунд.

3. Заведите двигатель в положении коробки передач нейтраль или парковка.

4. Дайте прогреться двигателю до рабочей температуры ( 85 oC) .

5. Если машина оборудована кондиционером, включите его на 10 секунд.

6. Подождите 10 секунд.

7. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то нажмите на педаль тормоза. Переведите селектор коробки передач в положение D. Если машина оборудована кондиционером, то, не отпуская педаль тормоза, включите кондиционер на 10 секунд. Переведите селектор коробки передач в положение парковка или нейтраль. Отпустите педаль тормоза.

 

--

PS Нашел аналогичную тему, но только про двигатель 1,0 - там сказано, что это ни в коем случае не связано с 0,8 двигателем.

Изменено пользователем arbuzov1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ваш вариант 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш вариант 2.

Почему №2? Можете объяснить? Это проблема исчезнет?

Неужели каждый раз надо так делать, после снятия аккумулятора?

До этого часто сталкивался с разряженными аккум. на Nissan Almera Classic и ВАЗ 2110, просто снимал и ставил.

А матиз по-другому устроен?

 

И есть ли опасность того, что я поехал с этой проблемой на машине?

Изменено пользователем arbuzov1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте по второму варианту, должно всё нормализоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте по второму варианту, должно всё нормализоваться.

 

Спасибо за совет, завтра обязательно попробую и обязательно отпишусь.

А может ли это быть из-за того, что одна из свечей была "залита"?

Надо ли проверять свечи? Или с этим не связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте по второму варианту, должно всё нормализоваться.

 

Большое спасибо! Не верил, что поможет.

Ждал, чтобы потеплее было. Сегодня завел и сделал всё по инструкции.

 

Всё ок!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Таже проблема, но проблема не исчезла. При переключении в положение D обороты падают, но если на N или P газануть то обороты поднимаются и не падают. Я заметил, если нагрузить двигатель, то обороты падают, но при повышении они не падают. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас тросик газа случаем не подмерзает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я тоже сначало об этом подумал, но нет там все в порядке. Началось все после морозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Дайте прогреться двигателю до рабочей температуры ( 85 oC) .

 

как по датчику увидеть рабочую температуру двигателя 85оС ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас тросик газа случаем не подмерзает?

А такое бывает? С чем связано и что нужно делать при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что между выпускным коллектором и нейтрализатором пробивают выхлопные газы. Может ли это быть причиной высоких оборотов? И чем вообще это грозит?

Изменено пользователем Ayrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что между выпускным коллектором и нейтрализатором пробивают выхлопные газы. Может ли это быть причиной высоких оборотов? И чем вообще это грозит?

Газы с выпуска, влияют только на вонь в салоне и чуть облегчают жизнь движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Таже проблема, но проблема не исчезла. При переключении в положение D обороты падают, но если на N или P газануть то обороты поднимаются и не падают. Я заметил, если нагрузить двигатель, то обороты падают, но при повышении они не падают. Что делать?

Иногда приходилось несколько раз по педали "топнуть" чтобы обороты упали.

Поменяйте ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.У меня тоже появилась проблема с холостыми оборотами. На прогретом двигателе даже срабатывает вентилятор как до его включения, так и после выключения, держит обороты 1150-1200. Уже и регулятор холостого хода мыл, и менял его, и обучал (как написано на форуме), ничего не помогает. Может, кто подскажет, в чём может быть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри клапан вентиляции картера и ДПЗД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кланан продувается,как и положено в одну сторону с ДПЗД снимал на работающем двигателе фишку,обороты сначала подсели потом опять поднялись,вставил фишку обратно ничего не поменялось.

Изменено пользователем Лёха629

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в 2-х сервисах - проблему не решили... отправили на диагностику - выдала ошибку 0505: Неисправность клапана регулятора ХХ... хотя в сервисе меняли и ДПДЗ, и ДХХ, и датчик воздуха, и промывали, и продували, в-общем, воз и ныне там... сегодня снова поеду, покажу резы диагностики, поглядим, что это даст)))

 

Вчера был в 2-х сервисах - проблему не решили... отправили на диагностику - выдала ошибку 0505: Неисправность клапана регулятора ХХ... хотя в сервисе меняли и ДПДЗ, и ДХХ, и датчик воздуха, и промывали, и продували, в-общем, воз и ныне там... сегодня снова поеду, покажу резы диагностики, поглядим, что это даст)))

УРА!!! :yahoo: Респект "Автомир"у (Караганда)... так не хотел к ним заезжать, а зряяя... 10 минут работы и движок зашелестел!!! Правда не сказали, что сделали (тайна), но самое главное РЕЗУЛЬТАТ. Все датчики оказались в порядке, видимо дело было в "мозгах".

Цена вопроса:

- диагностика электросистемы = 1750 тг = 387 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кланан продувается,как и положено в одну сторону с ДПЗД снимал на работающем двигателе фишку,обороты сначала подсели потом опять поднялись,вставил фишку обратно ничего не поменялось.

Привет! мот я помогу твоему горю ? :) Посмотри внимательнее на движёк, скорее проблема , при условии исправности проводки и датчиков,в завоздушиванииоколо дросельной заслонки. Другими словами , повреждён наверное патрубок или просто не установлен на место.Либо подсасывает воздух по прокладке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! мот я помогу твоему горю ? :) Посмотри внимательнее на движёк, скорее проблема , при условии исправности проводки и датчиков,в завоздушиванииоколо дросельной заслонки. Другими словами , повреждён наверное патрубок или просто не установлен на место.Либо подсасывает воздух по прокладке

Привет. Спасибо за помощь.Но я уже решил эту проблему. Заменил датчик ДПЗТ на украинский на котором написано безконтактный, и обороты встали на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×