Перейти к содержимому
just_grandfather

Ручка селектора переключения АКПП

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как снять ручку селектора переключения? Прочитал все про АКПП на Матиз, похоже что у спарка рукоятка селектора другая. У меня со стороны ппередней панели два винта, а не один слева, как у Матиза. Отвинтил их, а ручка начинает выниматься вместе с металлическим кожухом, причем ей что-то мешает, возможно провода от кнопки включения повышающей передачи. Проблема в том, что на морозе туго нажимается кнопка селектора. Про эту проблему тоже все здесь на форуме прочитал, ответ простой - "снять ручку, отвернув 1 саморез, убрать старую смазку и нанести новую селиконовую или побрызгать W40". Оказалось - не так все просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Такая же проблема! Иногда приходится стоять в мороз у дома по 20-30 минут, пока не нажмется кнопка селектора... Проблему пока не решил (((

 

На форуме нашел, что нужно делать: Открыть , но хочется услышать мнение тех кто это уже делал - помогло ли?

Изменено пользователем alfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел схему управления переключением передач на Спарке:

2m3920.gif

post-72681-0-20898800-1327945971_thumb.gif

Изменено пользователем alfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Как я и предполагал, схема совсем другая, чем на Матизе.Похоже надо снимать панель пола, чтоб очистить от смазки, а затем снова смазать весь механизм.Едва-ли поможет простое "побрызгивание" WD-шкой...

Изменено пользователем SooL
Большая просьба не цитировать без надобности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулись с такой проблемой. Спарк 2007 года, взяли в ноябре 2011. Старый хозяин сказал, что кнопка стала плохо нажиматься недавно. Сейчас совсем беда - греем минут 20(причем даже уже днём когда постоит 3-4 часа возле работы), но пока не нажмешь кнопку разблокировки возле рычага переключить с "P" невозможно. Брызгал ВД-шкой под кнопку на рукоятке(не снимая), кнопка стала двигаться лучше мягче, но проблема не ушла. Если будет решение - делитесь. А если ещё и с фото....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же Спарк с замерзающей кнопкой, решение простое - черная изолента вокруг рычага АКПП.

Кнопка нажата всегда, как теплеет отматываю чтоб жене летом было, что нажимать ещё кроме 2х педалек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же Спарк с замерзающей кнопкой, решение простое - черная изолента вокруг рычага АКПП.

Кнопка нажата всегда, как теплеет отматываю чтоб жене летом было, что нажимать ещё кроме 2х педалек :)

А не опасно так ездить, наверно можно "случайно" во время движения толкнуть рычаг и АКПП капец? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замотал кнопку черной изолентой 3 недели назад. Пока проблем небыло. В сильный мороз конечно не сразу переключалась ручка, но минут через 10 уже можно было включить драйв и ехать.

Еще звонил к диллеру в Питер по поводу этой проблемы, и как же меня удивил ответ мастера, что они никогда не сталкивались с этой проблемой, и для начала нужно провести диагностику.... Вообщем, одно обдиралово в диллерских центрах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас на Урале ныняшняя зима была относительно теплая, морозы за -20 были отсилы неделю. Тем более машина стоит в гараже. Я в морозы приноровился отогревать рычаг АКПП в гараже феном для волос. Буквально за 7-10 минут кнопка начинает нажиматься. Проблема была, если приходилось оставлять на улице на несколько часов. А до -10 этой проблемы нет. На счет изоленты у меня тоже была мысль, т.к. при тугом нажатии кнопка отходила назад не сразу, я тоже думал, что её можно наверно зафиксировать в нажатом положении. Если за лето машину не поменяю, то все равно к следующей зиме постараюсь разобрать механизм привода АКПП, почистить и заменить смазку на силиконовую. А на счет дилеров - я с ними распрощался вместе с гарантией - был только на одном плановом ТО. Поменять масло и фильтры дважды в год, проверить ходовку, колодки, свечи и проч. можно и без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×