Jump to content
Sign in to follow this  
just_grandfather

Ручка селектора переключения АКПП

Recommended Posts

Подскажите, как снять ручку селектора переключения? Прочитал все про АКПП на Матиз, похоже что у спарка рукоятка селектора другая. У меня со стороны ппередней панели два винта, а не один слева, как у Матиза. Отвинтил их, а ручка начинает выниматься вместе с металлическим кожухом, причем ей что-то мешает, возможно провода от кнопки включения повышающей передачи. Проблема в том, что на морозе туго нажимается кнопка селектора. Про эту проблему тоже все здесь на форуме прочитал, ответ простой - "снять ручку, отвернув 1 саморез, убрать старую смазку и нанести новую селиконовую или побрызгать W40". Оказалось - не так все просто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Такая же проблема! Иногда приходится стоять в мороз у дома по 20-30 минут, пока не нажмется кнопка селектора... Проблему пока не решил (((

 

На форуме нашел, что нужно делать: Открыть , но хочется услышать мнение тех кто это уже делал - помогло ли?

Edited by alfox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел схему управления переключением передач на Спарке:

2m3920.gif

post-72681-0-20898800-1327945971_thumb.gif

Edited by alfox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Как я и предполагал, схема совсем другая, чем на Матизе.Похоже надо снимать панель пола, чтоб очистить от смазки, а затем снова смазать весь механизм.Едва-ли поможет простое "побрызгивание" WD-шкой...

Edited by SooL
Большая просьба не цитировать без надобности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже столкнулись с такой проблемой. Спарк 2007 года, взяли в ноябре 2011. Старый хозяин сказал, что кнопка стала плохо нажиматься недавно. Сейчас совсем беда - греем минут 20(причем даже уже днём когда постоит 3-4 часа возле работы), но пока не нажмешь кнопку разблокировки возле рычага переключить с "P" невозможно. Брызгал ВД-шкой под кнопку на рукоятке(не снимая), кнопка стала двигаться лучше мягче, но проблема не ушла. Если будет решение - делитесь. А если ещё и с фото....

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же Спарк с замерзающей кнопкой, решение простое - черная изолента вокруг рычага АКПП.

Кнопка нажата всегда, как теплеет отматываю чтоб жене летом было, что нажимать ещё кроме 2х педалек :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же Спарк с замерзающей кнопкой, решение простое - черная изолента вокруг рычага АКПП.

Кнопка нажата всегда, как теплеет отматываю чтоб жене летом было, что нажимать ещё кроме 2х педалек :)

А не опасно так ездить, наверно можно "случайно" во время движения толкнуть рычаг и АКПП капец? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замотал кнопку черной изолентой 3 недели назад. Пока проблем небыло. В сильный мороз конечно не сразу переключалась ручка, но минут через 10 уже можно было включить драйв и ехать.

Еще звонил к диллеру в Питер по поводу этой проблемы, и как же меня удивил ответ мастера, что они никогда не сталкивались с этой проблемой, и для начала нужно провести диагностику.... Вообщем, одно обдиралово в диллерских центрах!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас на Урале ныняшняя зима была относительно теплая, морозы за -20 были отсилы неделю. Тем более машина стоит в гараже. Я в морозы приноровился отогревать рычаг АКПП в гараже феном для волос. Буквально за 7-10 минут кнопка начинает нажиматься. Проблема была, если приходилось оставлять на улице на несколько часов. А до -10 этой проблемы нет. На счет изоленты у меня тоже была мысль, т.к. при тугом нажатии кнопка отходила назад не сразу, я тоже думал, что её можно наверно зафиксировать в нажатом положении. Если за лето машину не поменяю, то все равно к следующей зиме постараюсь разобрать механизм привода АКПП, почистить и заменить смазку на силиконовую. А на счет дилеров - я с ними распрощался вместе с гарантией - был только на одном плановом ТО. Поменять масло и фильтры дважды в год, проверить ходовку, колодки, свечи и проч. можно и без них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...