Jump to content
Sign in to follow this  
Michelle

Матиз Бест 1.0 и морозы

Матиз и морозы  

198 members have voted

  1. 1. Какой мороз стал пределом для вашего малыша?



Recommended Posts

Вчера был у родителей. Это рядом с Воткинским водохранилищем, влажность воздуха довольно большая. Температура -32 при такой влажности ощущается как -45 (утрировано) :)

Сел, включил поворотники на минутку, выжал сцепление и завел. Правда движок визжал как резаная свинья (так было его жаль :( ) ремни тоже не отставали от него. Но через 30 сек, все пришло в норму, правда в салоне пахнуло бензином, но запах практически сразу улетучился. Вышел, открыл капот, все в норме, нигде не брызжет, ничего не выдавило. Если бы был дома, то не стал бы рисковать заводить машину, но нужно было ехать.

При такой стартовой температуре у воткинского водохранилища мотя 0,8л стартует с 2500об/мин.А мотя1л думаю поменьше оборотов даст(у него и обычные хх обороты ниже),а реветь будет и визжать 100%.Тут лишь бы аккум смог дать энергию для нормальных проворотов колена на холодную.

Edited by niecik59

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пятая зима, родной АКБ, заводится нормально. Сегодня утром было -25 ))

Мой матизик 2008 г. родной АКБ заводится в любой мороз :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

захлопнул ключ в машине , магнитола стояла на паузе и работал видеорегистратор , я поленился идти за запасным и оставил на ночь так как есть , днём значит при попытке завести очень долго крутил правда с первого раза завёл , акум самый микроскопичесский какой только бывает в матизах , зато в любой мороз с первого раза крутит ! а у меня и рация в машине и майфун и видеорегистратор и радар детектор и навигатор , правда сиги нет , а она я знаю тянет не плохо , а все приблуды при вытаскивании ключа у меня вырубаются . а при поворте включаются ! интересно ещё зимы на 2 хватит этого аккума (лоу кост)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас в этом году морозов особо так не было...

Самый минимум -25, но это для Беста оказалось фигней.

Так что теперь до следующей зимы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное голосование ... а где вариант - предел не обнаружен?? ... мой заводился и в -41 (холоднее у нас не было)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное голосование ... а где вариант - предел не обнаружен?? ... мой заводился и в -41 (холоднее у нас не было)

Спасибо за совет :)

Исправила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в -30 заводился нормально, но отогревать конечно его долго приходится, особенно напрягает КПП дубовая:)

ниже не пробывал заводить.

Один раз правда и в -20 не завел, но проблема была в старом аккуме:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залейте в МКПП масло АТФ и проблем не будет в морозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это? В морозы заводим с выжатым сцеплением, в механическую коробку хоть смолу залейте, заводиться будет ни лучше ни хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это? В морозы заводим с выжатым сцеплением, в механическую коробку хоть смолу залейте, заводиться будет ни лучше ни хуже.

Если вы про мой пост выше, то там вроде все отделено запятыми и понятно, про КПП к слову пришлось :laugh:

И да, залитое масло в МКПП отношение к заводке двигателя не имеет(сцепление есно выжимаю), о чем собственно не спорил и не писал... :blink:

Edited by cavemana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, но автозапуск сцепление не умеет выжимать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Матиз 2011 г.в., литр, Евро-4 - залипает газ.

Едешь по трассе, тут он сам до отсечки начинает крутить, независимо от положения педалей. Приходится выключать передачу, подкатываться на обочину, глушить-заводить, пока не скинет. Это было в первую зиму, в сервисе вроде как трос газа переложили в другое место, вторая зима была норм. Сейчас после аварии, видимо, трос положили на место и опять эта фигня началась. Что это может быть и как, кроме такого кустарного способа, это можно исправить?

Edited by MikeX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Матиз 2011 г.в., литр, Евро-4 - залипает газ.

Едешь по трассе, тут он сам до отсечки начинает крутить, независимо от положения педалей. Приходится выключать передачу, подкатываться на обочину, глушить-заводить, пока не скинет. Это было в первую зиму, в сервисе вроде как трос газа переложили в другое место, вторая зима была норм. Сейчас после аварии, видимо, трос положили на место и опять эта фигня началась. Что это может быть и как, кроме такого кустарного способа, это можно исправить?

В какой момент у вас залипает газ? относительно в начале поездки?

У меня в том году 1 раз был такой момент. Причина в таком случае - замерзающая "влага"... и лечится только просушкой, промазкой силиконом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Матиз 2011 г.в., литр, Евро-4 - залипает газ.

Едешь по трассе, тут он сам до отсечки начинает крутить, независимо от положения педалей.

На бестах такое встречалось, виноват ДПДЗ который встроен в дроссельный узел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Происходит от обмерзания дроссельной заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно была такая ситуация, перестраиваюсь на ленинградке в крайнюю левую, перехожу на пониженную, стрелка тахометра в красную зону и так секунд 10-15. Непередаваемые ощущения :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это может быть и как, кроме такого кустарного способа, это можно исправить?

Только кустарно. Сделать забор воздуха в цилиндры от выхлопного коллектора.

Тема такая есть ТУТ. Почитай, посмотри варианты реализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ещё вариант, установка дроссельной заслонки с подогревом от Авео 1,2л 8кл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Увы, но автозапуск сцепление не умеет выжимать...
Зато умеет не доводить температуру замерзания движка и кпп до критической.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это? В морозы заводим с выжатым сцеплением, в механическую коробку хоть смолу залейте, заводиться будет ни лучше ни хуже.

Человек имел ввиду что заводится нормально, но КПП долго дубовая после завода - вот эту проблему и решает красное масло ENEOS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, это "нормальный" глюк, что:

 

еду себе еду, машину хоть и грел-грел, хоть катался по двору на первой передаче, нагрелась совсем чуть-чуть, еду уже в потоке, топнул газом хорошенько и тут он фига и залип... т.е. газует по максимуму, хотя педаль я уже и отпустил.

 

Практически влетел в ближайший проезд на тротуар, выставил знак.

 

Завожу газует, завожу газует.

 

Дальше отключил всю электронику и рукой хорошенько подёргал педаль газа.

 

После этого завёл, всё штатно спокойно доехал.

 

Слышал где-то тут на форуме похожую ситуацию.

 

 

 

Глюк №2 в совсем лютые (для Петербурга) морозы в -20, после не очень длительного прогрева (не больше 5 минут) поехал тихонько, еду-еду и тут хлоп и на старте со светофора заглох...

Завёлся снова, стою на нейтралке, хлоп, опять заглох. Машина на этот момент так и не прогрелась.

 

Далее проехался, на нейтралке подгазовывал слегка. На следующем перекрёстке уже такого не было, на следующем перекрёстке уже скорее "молотил", но уже не глох.

 

Вопрос знатокам: это повод для паники или же подобные глюки, в сильный мороз и без длительного прогрева могут иметь место ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К числу морозных глюков относится и отказ вакуумника. Кто один раз сие испытал, тот в такой мороз держит дистанцию с запасом, ага.

На силу в ногах не жалуюсь (регулярные занятия ОФП и г/л в ассортименте), но продавить всерьез педаль тормоза без работающего вакуумника - это нечто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знатокам: это повод для паники или же подобные глюки, в сильный мороз и без длительного прогрева могут иметь место ?

Это нормально. Дроссель обмерз и свихнулся. производитель сэкономил на обогреве дросселя, вот пожинаем плоды

Share this post


Link to post
Share on other sites

balamutick, это перемерзает дроссельный узел, т.к. в нем нет подогрева в отличии от 0,8л и авео. В дроссельном узле есть пружина, а внутри пластиковая направляющая штука, которую деформирует на морое и она клинит возвратную пружину на заслонке. Часто лечится закрытием щели в накладке бампера (там где фонари поворотников), чтобы холодный воздух не обдувал дроссельный узел. У меня такое было. Как быстрый вариант, остановиться и руками до упора прокрутить дроссельную заслонку (где наматывается тросик) и резко отпустить.

 

К числу морозных глюков относится и отказ вакуумника.

перемерзает клапан на вакуумных трубках из-за влаги, которая туда попадает из салона. Необходимо держать салон "сухим", после поездки выгребать снег из ковриков и дать остыть салону, проветрить. Либо отогреть клапан 2 способами, теплой водой или греть подкапотное пространство, пока клапан не размерзнется ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Часто лечится закрытием щели в накладке бампера (там где фонари поворотников), чтобы холодный воздух не обдувал дроссельный узел.
В прошлую зиму "как дурак" ездил с картонкой. Толи зима была теплее, толи действительно это помогает. Не сталкивался с "газованием" раньше, такой неприятный сюрприз, главное не паниковать.

 

И блин, в рамках темы, чего-то я минут за 40 езды сегодня, так и не отогрелся, не сам не стёкла(правда сегодня до -20 у нас и у нас это ОЧЕНЬ много из-за влажности).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...