Перейти к содержимому
Michelle

Матиз Бест 1.0 и морозы

Матиз и морозы  

197 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой мороз стал пределом для вашего малыша?



Рекомендуемые сообщения

Я обращаюсь к владельцам Матизов с литровыми двигателями. Грядут морозы и вместе с ними страх отправиться на работу на общественном транспорте. У кого какой был предел температуры, при котором машинка все же не завелась? Желательно было бы узнать отзывы тех, чей авто стоит не в гараже, а на открытом воздухе.

Изменено пользователем Michelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Максимальный мороз, при котором использовалась машина -30С. Средняя t -10-15С.Каждый день с женой ездим на работу. ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ-ТЫКА! :good: :cx: Включаю бл./свет, зажигание, пауза 10-15сек., СТАРТЁР, двигатель - как часы. Единственное, при морозе больше -10С тугой руль, минут 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальный мороз, при котором использовалась машина -30С. Средняя t -10-15С.Каждый день с женой ездим на работу. ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ-ТЫКА! :good: :cx: Включаю бл./свет, зажигание, пауза 10-15сек., СТАРТЁР, двигатель - как часы. Единственное, при морозе больше -10С тугой руль, минут 5.

 

 

 

Спасибо! Я бы даже сказала, что при 10 - 15 - это без тыков! Последние два дня как раз такая температура. Между прочим, 10 - 15 даже для моего бывшего моти 0,8/49 2002 года было нормально. Кряхтел, правда немного. Хотя сравнивать, как заводится новый автомобиль со старым не имеет смысла, а тихое урчание мотора нового приводит меня в неописуемый восторг! yahoo.gif.

Руль действительно туговат первые несколько минут.

А я еще всегда сцепление выжимаю, когда завожу... icon_redface.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой матиз заводился при -45, холоднее у нас не было, вроде :ok: В такие морозы ставлю автозапуск через каждые 2 часа по 10 минут. Езда как на несмазанной телеге - в стойках какие-то резинки скрепят. Руль начинает легко крутиться после 2-3 вращений. Сейчас у нас -25 -30, на ночь тоже ставлю на автозапуск, т.к. у нас может стать холоднее, чем обещают синоптики :mad: . Если не ставить, то при -30 -32 кое-как заводится, с 3-й попытки со свистом. В салоне нормально + попогрейка, не мерзну. Машине 1 год 3 мес., пробег 23 т.км.

Изменено пользователем Irisha799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для моего бывшего моти 0,8

Если пересели на литр с 0.8- то должны были заметить что заводится легче. В морозы- тоже :laugh:

При этом хочу заметить что имхо при температуре ниже -30 лучше машине дать отдохнуть :) и не мучать подвеску и всё прочее.

До этих температур исправный бэст заводится без проблем, только рычит сильно- у бэста в холода при заводке ЭБУ приоткрывает ДЗ и обороты подскакивают на пару секунд, потом холостые спускаются до положенных 950 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"При этом хочу заметить что имхо при температуре ниже -30 лучше машине дать отдохнуть :) и не мучать подвеску и всё прочее".

Оно понятно, что лучше не мучать, а если ехать НАДО?

Изменено пользователем Irisha799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводил при -37 (ниже не было) - нужно было ехать, автозапуска тогда не было. Завелся с первого раза, минуты две визжали ремни генератора и ГУРа, выдавило немного масла из под масляного фильтра (впоследствии перешёл на SCT SM-106 - проблем с подтёками масла не стало).

Изменено пользователем best 2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если акум не сдох и прокрутид пару оборотов коленвала, то движек 100% заведется. До -37 заводился нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Мой БЕСТ на морозе заводится лучше, если первый поворот ключа на запуск я делаю на 0,5 секунды, и выключаю стартер. Не выключая зажигание полностью, провожу второй пуск. И держу уже до запуска.

По времени работы стартера такой вариант намного короче. Следовательно меньше емкости аккумулятора нада на пуск. Просто ЭБУ воспринимает первый пуск как неудачный, и использует другие таблицы соотношения бензин - воздух.

 

Не путать данный способ с двойным включением топливного насоса.

 

Ну и конечно педаль сцепления в пол.

 

Удачных холодных (и не только) пусков Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10w40 слишком вязкое. я пользую 5w40, полёт нормальный. Была беда: завёлся в -30, у меня печка обычно на одном делении после заводки, мощно запахло бензином. Открыл капот, двигатель работает, а вот со стороны топливной рампы в районе 1 цилиндра брызжет струёй топливо, как из водяного пистолета. Заглушил, поехал на верёвке.

Сейчас заказал электроподогреватель ОЖ, хочу решить проблему холодного запуска раз и навсегда(у меня частный дом).

По отзывам знакомого, он за три зимы не завёлся один раз, в -45, на 0.8 матизе(евро2).

У меня заводка меньше 30 уже выполняется на второй пуск стартера(до этого включаю дальний свет секунд на 20). Как правило, двигатель работает на повышенных оборотах до прогрева. У меня бест, евро3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом матизе 0,8 (2002г.в.) на родном аккумуляторе переставал заводиться без посторонней помощи уже при -15. После замены батарейки на более ёмкую( 35 А) и свежую, без проблем заводился с автозапуска до -25. При температуре от -30 до -35 только с предварительным включением ближнего на пару минут... .

На новом 1.0 (ныне 1.2) что прошлой зимой, что этой - ни разу не подвёл. Хотя морозов за эти 2 зимы ещё не было( в том году -27 или -28 было, от силы... для беста это явно не проблема)

Да, забыл добавить - машина иногда стоит по 2-3 дня. После новогодних праздников (12 дней "простоя") так же заводился без проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом матизе 0,8 (2002г.в.) на родном аккумуляторе переставал заводиться без посторонней помощи уже при -15. После замены батарейки на более ёмкую( 35 А) и свежую

Меньше 35 Ач біла родная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше 35 Ач біла родная?

Да, была на 28 Ампер :laugh: Уж не знаю, кто такие производил в далёком 2002м, но точно не путаю. Надо мной ещё продавцы в магазине прикалывались - у нас, говорят, мотоциклетных батареек нету)))

 

Ещё могу добавить, что полезно добравшись до места назначения отключить все потребители(свет, подогрев стекол, сидений, музыку и всё что только можно... включая, даже печку ;) и постоять так минут 5, чтобы батарейка заряжалась.

На своём примере скажу - если стоим на холостых и включена только печка - напряжение сети 14,0 В С выключенной печкой 14,2-14,3

А вот если включить подогрев заднего стекла и зеркал, то напряжение сразу просядет до 12,6-13,1

Ближний свет( с учётом того, что стоит ксенон), противотуманки, подогрев сидений и музыка с сабом понизит напряжение в сети до неприличных 10,5 -11,0 В

Поэтому, если вы едете большую часть дороги по пробкам, не удивительно что батарейка разряжается.

Изменено пользователем Cuervo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит автозапуск по температуре. заводиться. Пару раз было когда температура резко падала до -36 автозапуск не мог пуститься, утром выходил и с ключа заводил прокрутив стартер секунды 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши питерские - 20, как на ДВ все 30, заводимся (до недавнего времени - сча на ремонте стоим) с пол пинка (тьфу, тьфу, тьфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Краснодаре уже неделю по утрам за 15 мороза. Бэст не подводит, тьфу три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Краснодаре уже неделю по утрам за 15 мороза. Бэст не подводит, тьфу три раза.

 

Везет Вам в Краснодаре! yahoo.gif Такая погода для любого Матизки по плечу! Даже для старенького.

____________________________________________________________________________________

 

Я новичок в "матизоводстве" ниже -20. Я создала эту тему и теперь делюсь первым опытом. icon_redface.gif

Вчера и сегодня было за -20. Вчера даже с ветром.

(Моя бедная машинка мерзнет на стоянке, открытой всем ветрам.)

Атозапуск мне не светит, поскольку стоянка около 500 м от дома, да, собственно, и не хотела я такой девайс:

принципиально не пользуюсь ручником без особой необходимости. icon_rolleyes.gif

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

Ну вот. Вчера проделывала все фокусы с включением фар на 20 секунд перед стартом, малыш заводился, но глох. После двух попыток продула свечи и с третьей попытки завелась. А сегодня просто нажала педаль газа, когда почувствовала, что мотор глохнет и все было нормально. С первого раза! Не сама додумалась - посоветовал отец. ok.gif

 

Прогреваться пробовала 20 минут и 10 минут. Разницы никакой. Уже через 10 минут из печки дует теплый воздух, значит мотор уже не менее 40 градусов и ехать можно (тоже не сама додумалась). icon_cry.gif

 

Расход за прошедшую неделю составил 8,5/100 но это вместе с прогревами. Старая машинка при подобных условиях кушала 11-12, с поправкой, что при ниже -17 я отправлялась на маршрутку.

 

Бензин пользую 92, как написано в Руководстве.

icon_smile.gif

Изменено пользователем Michelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не грею .завел и покурил - 2-3 мин. поехал . при движении быстрее греется . \стоит в гараже\

Изменено пользователем gennfdiiu@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятая зима, родной АКБ, заводится нормально. Сегодня утром было -25 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятая зима, родной АКБ, заводится нормально. Сегодня утром было -25 ))

:shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -25 , матиз простоял неделю без поездок, завелся нормально.

Прогрелся за 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если включить подогрев заднего стекла и зеркал, то напряжение сразу просядет до 12,6-13,1

Ближний свет( с учётом того, что стоит ксенон), противотуманки, подогрев сидений и музыка с сабом понизит напряжение в сети до неприличных 10,5 -11,0 В

У вас что-то неисправно, или меряете чем-то неправильным. СО всем включенным (кроме подогрева сидений) меньше 13.5 В не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не грею .завел и покурил - 2-3 мин. поехал . при движении быстрее греется . \стоит в гараже\

 

В гараже априори всегда теплее на 5-7 градусов, можно действительно долго не греть. icon_smile.gif

 

Пятая зима, родной АКБ, заводится нормально. Сегодня утром было -25 ))

 

Вселяет надежду! yahoo.gif

 

На старом матизе 0,8 (2002г.в.) на родном аккумуляторе переставал заводиться без посторонней помощи уже при -15. После замены батарейки на более ёмкую( 35 А) и свежую, без проблем заводился с автозапуска до -25. При температуре от -30 до -35 только с предварительным включением ближнего на пару минут... .

На новом 1.0 (ныне 1.2) что прошлой зимой, что этой - ни разу не подвёл. Хотя морозов за эти 2 зимы ещё не было( в том году -27 или -28 было, от силы... для беста это явно не проблема)

Да, забыл добавить - машина иногда стоит по 2-3 дня. После новогодних праздников (12 дней "простоя") так же заводился без проблем :)

 

 

Интересно, а есть ли принципиальная разница, сколько времени стоит авто на морозе? Мне кажется, что когда за -20 по любому за ночь все остывает, так что дальнейшие дни простоя уже не могут сделать машину еще более остывшей. Или я не права? icon_redface.gif

Я обычно приезжаю не позже 5 вечера и машинка стоит остывает до 8 утра следующего дня.

Изменено пользователем Michelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятая зима, родной АКБ, заводится нормально. Сегодня утром было -25 ))

Аналогично. Только зима пока третья :D

А на 0.8 моей- танцы с бубном из-за старого аккумулятора, садится к утру до 12В... :shock: Но после утреннего прикуривания день живёт нормально, т.т.т. :crazy:

Менять пока жаба не велит- хочет до следующей зимы дотянуть :laugh:

Изменено пользователем Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -25 , матиз простоял неделю без поездок, завелся нормально.

Прогрелся за 5 минут.

 

Как Вы определяете, что уже прогрелись? По теплу воздуха из печки? Ответьте чайнику, плиз! icon_redface.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×