Перейти к содержимому
denided

Нажимаю на тормоз и начинается стук

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Проблема вот в чем. На дворе мороз. Машина стояла на передаче. Раньше тормоза никогда не прилипали. В общем с утра прогрел машину и сдал назад. При этом как я понял у меня примерзли то ли колодки то ли колеса к асфальту. При этом передние колеса вроде как нормально "отстучали", а задние не отошли и я заглох. Сразу сдал вперед, при этом машина уже поехала нормально, как будто задние колеса и не залипали. В общем посмотрел что колеса на месте и поехал по делам. Уже в дороге заметил что иногда педаль тормоза нажимается легко, т.е. сначала вроде как нормально и с обычным усилием, а потом в моменте когда машина уже должна встать из-за усилия на педаль, проваливается педаль до конца. Машина при этом тормозит нормально. Спустя часа 2 по веремени(час езды до АШАна, час машина стояла почти на улице) педиль начала вести себя по другому. Уже не проваливалась, тормозила нормально. НО при этом если я мягко и аккуратно нажимаю на педаль в самом начале схватывания тормозов начинается сильный стук где то под днищем в районе мотора или коробки. Нажимаю посильнее и тормоза дальше ведут себя как обычно, но пока ехал даже научился ловить этот "момент стука". Передние колодки менял летом, задние вообще не менял. Но мне сказали что их там почти нету, всё собирался купить и поменять...Чё это может быть-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

... перво-наперво проверить абсолютно Все рабочие тормозные целиндры на факт "сопливости" , ну и так как Вы вскрыли задние барабаны , то сразу кидаем взгляд на задние тормозные колодки , от прошлого раза - такое ощущение ... , что их там вообще не Осталось , - Метал о Метал ... ! По крайней мере , бОльшего по описаной Вами ситуации ( не видя ) , Я ни чего сказать не могу ... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы сначала заглянул в бачок с тормозной жидкостью, а потом на колодки.

Может поршенек вылез за свои пределы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы сначала заглянул в бачок с тормозной жидкостью, а потом на колодки.

Может поршенек вылез за свои пределы.

С Вами абсолютно эдентичен , даже не обсуждается ... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а пересечь всю Москву до вменяемого автосервиса я могу с подобными проблемами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Район Москвы где обитаете озвучить бы не мешало,может вы рядом с сервисом живёте,зачем через всю Москву ехать?Советую к Максу Механику приехать на замену,по тормозам спец,район Люблино, если что.Ездить с такими тормозами не айс но, потихоньку думаю доедите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Район Москвы где обитаете озвучить бы не мешало,может вы рядом с сервисом живёте,зачем через всю Москву ехать?Советую к Максу Механику приехать на замену,по тормозам спец,район Люблино, если что.Ездить с такими тормозами не айс но, потихоньку думаю доедите.

Был у механика ранним летом, он заменил как раз передние колодки и сказал что задних фактически нет...как и времени заменить их. Запись к нему на 2 месяца вперед...Ну и лето/отпуск/заграница, лень/тормозит/неврифму. Живу в данный момент на Планерной. Вроде бы нашел сервис в 10 минутах езды. Называется Статус-авто. Может кто нибудь слышал про него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожно давите на педаль. Вы очень рискуете, катаясь с изношенными задними колодками.

Истонченная накладка может оторваться, есть вероятность заклинивания колеса (личный опыт).

Кроме того, при сильном износе накладок, поршня в цилиндре выходят до предела и могут даже выскочить. У меня было такое, что ради избежания столкновения, пришлось резко надавить педаль, а она под ногой легко пошла в пол /поршенек выскочил/, чудом обошлось без аварии. С тормозами не шутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С передними колодками проще,их менять самому минут 40 обе стороны а вот задние колодки со сложной системой доводки колодок к барабану нужно менять в сервисе где знают как это делается а то половину деталей не поставят и задних тормозов не будет(были примеры на форуме),так что сначала спросите реально сервис справится с поставленной задачей или будут на обум менять.Нет времени поменять колодки-а жизнь запасная есть,это тормоза ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завёз машинку сегодня на сервис, благо не далеко. Когда набирал 40 км., решил что это максимум, в днище (наверное) что то начинало стучать. На сервисе всё рассказал, заказал дополнительно диагностику ходовой. Через пол дня перезвонили и сказали что менять надо даже тормозные диски. Тормозная жидкость была но тормозные колодки уже "отсутствовали", постиралось всё что только можно.

Я так же там заказ промывку инжектора и прочее, в общем цены на работу данного сервиса укажу завтра вечером. Всем спасибо за советы! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сказали что менять надо даже тормозные диски. Тормозная жидкость была но тормозные колодки уже "отсутствовали", постиралось всё что только можно.

..

Это что ж должно случиться, чтобы за пол-года колодки стереть "в ноль"? /от 40 до 70ткм реально ходят/

Или это про задние?

Какой общий пробег /диски/?

Изменено пользователем Alex-ost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек написал про замену дисков - стучать могут, если их повело сильно. А одну из накладок на задних колодках могло сорвать, вот тормоза и пропали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×