Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Круговое движение - правильные сигналы поворотников при проезде


Рекомендуемые сообщения

Получил однажды удар в бок от "понятливой" курицы - получил урок +одна ситуация которую можно ждать от неадекватных водятлов. Меня одного напрягает непредсказуемое поведение соседей он дороге? С волками жить он волчьи выть, скажите вы. Нравится, войте, дело ваше;) эх, раздавать бы всем по заслугам за каждое нарушение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
 
  • Ответы 161
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Почитал и волосы дыбом встают.. При въезде на кольцо из крайнего левого ряда включают левый поворотник для того что бы дать понять ВСЕМ (включая тех водителей которые находятся на других дорогах примыкающих к кольцу) что вы собираетесь на ПЕРЕКРЕСТКЕ С КРУГОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ повернуть НАЛЕВО. А о том что с того места где вы сейчас стоите вы поедите направо итак все знают, потому как наши кольца именно так устроены-движение осуществляется против часовой стрелки(направо). Для меня например будет непонятно если авто слева от меня включит пр.поворот и уйдет на кольцо. Потому как я в такой ситуации могу решить что он не успел перестроится в кр.пр.полосу но ему оч. сильно надо направо уйти с кольца. В общем главное понимать что кольцо это не какая то отдельная дорога, а просто перекресток, и подъезжая к нему нужно включать тот поворот куда вы собираетесь повернуть на этом перекрестке(Если бы кольца не было).

Изменено пользователем kurator24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит правила не знаете. Если поворотник может ввести в заблуждение, то его лучше не включать. Я так и делаю, въезжаю без него. Если еду по кольцу по правой полосе, то бывает включаю левый поворотник, что бы выезжающие видели, что я еду дальше и меня не трогали. Все равно тупые встречаются и об этом говорят частые ДТП на кольце. Еще интересно наблюдать как выходят и возмущаются, могут еще деньги требовать что бы ГАИ не ждать, а оказывается сам виновен. Привык наверное по понятиям жить, когда ему все уступают дорогу и все ему что то должны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При въезде на кольцо из крайнего левого ряда включают левый поворотник для того что бы дать понять ВСЕМ (включая тех водителей которые находятся на других дорогах примыкающих к кольцу) что вы собираетесь на ПЕРЕКРЕСТКЕ С КРУГОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ повернуть НАЛЕВО.

Какой ужас! Кто вам только права выдал и как вы ездите по дорогам? Хотя и так понятно, по "понятиям". Как живем, так и ездим. Интересно, а кто ездит по ПДД, "по понятиям" считается "рамсы попутавшим"? :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас "по понятиям" многие не считают нужным поворотники включать. И я так делала. Иногда. :(

А на форуме наслушалась советов и стала включать всегда. Дык приятнее самой ездить стало. ;)

Его конечно надо включать и заблаговременно. Часто встречаю таких, кто сначала тормоз жмет, начинает поворачивать и уже потом включает поворотник. Интересно что это за люди?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его конечно надо включать и заблаговременно. Часто встречаю таких, кто сначала тормоз жмет, начинает поворачивать и уже потом включает поворотник. Интересно что это за люди?

Ну, лично я, возможно, не совсем правильно поняла инструктора, в каких ситуациях можно их не включать. На самом деле, если смещаешься очень плавно в пределах полосы, и эти "телодвижения" понятны окружающим, то поворотник может только ввести в заблуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут наверное моя ошибка, тема про круговое, а я в общем высказался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезжаю круг всегда без проблем следующим образом (рассматриваю проезд круга на пересечении двух дорог, с шестью полосами на каждой):

1. Заблаговременно до подъезда к кругу занимаю на примыкающей дороге к кругу:

- крайнюю левую полосу для выезда в 4-ый (последний) съезд с круга;

- среднюю - для выезда в 3-ий съезд с круга;

- среднюю - для выезда во 2-ой съезд с круга;

- правую - для выезда в 1-ый съезд с круга;

2. С учетом выше п.1, сигналов светофора/знаков приоритета въезжаю на нужное кольцо круга и:

- для выезда в 4-ый съезд - двигаюсь по внутреннему кольцу круга и проехав 2-ой съезд, сразу включаю поворотник направо и плавно перемещаюсь на среднее кольцо круга, далее проехав 3-ий съезд перемещаюсь на внешнее кольцо круга, т.е. занимаю согласно ПДД крайнее правое положение на круге для выезда в 4-ый съезд;

- для выезда в 3-ий съезд - двигаюсь по среднему кольцу круга и проехав 2-ой съезд, сразу включаю поворотник направо и плавно перемещаюсь на внешнее кольцо круга, т.е. занимаю согласно ПДД крайнее правое положение на круге для выезда в 3-ий съезд;

- для выезда во 2-ой съезд - двигаюсь по среднему кольцу круга и проехав 1-ый съезд, сразу включаю поворотник направо и плавно перемещаюсь на внешнее кольцо круга, т.е. занимаю согласно ПДД крайнее правое положение на круге для выезда в 2-ой съезд;

- для выезда в 1-ый съезд - двигаюсь по внешнему кольцу круга и сразу включаю поворотник направо, т.е. занимаю согласно ПДД крайнее правое положение на круге для выезда в 1-ый съезд.

По-моему, все участники движения на круге и дорогах заранее оповещены моими действиями о моих маневрах. И самое главное, из 27 лет моего водителского стаже, лет 20 я руководствуюсь этим и никогда проблем не было. Жену то же научил так проезжать и у нее получается без вопросов.

 

Думаю Вам пригодится.

С Уважением, :)

Изменено пользователем franker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед въездом на кольцо и при въезде - какие поворотники? И второй момент по пункту два. Для больших колец согласен, а для обычных и малых вот это "сразу включаю поворотник направо и плавно перемещаюсь на среднее кольцо круга" меня ввело бы в заблуждение, потому что я бы правый поворотник, по-ивановским меркам, воспринял бы, как желание съехать с кольца, а тут всего лишь перестроение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед въездом на кольцо и при въезде - какие поворотники? И второй момент по пункту два. Для больших колец согласен, а для обычных и малых вот это "сразу включаю поворотник направо и плавно перемещаюсь на среднее кольцо круга" меня ввело бы в заблуждение, потому что я бы правый поворотник, по-ивановским меркам, воспринял бы, как желание съехать с кольца, а тут всего лишь перестроение...

 

Для любого: на круге или примыкающей дороге, поворотник в нужный момент заставит обратить на себя внимание и дествовать сообразно.

Именно в этом смысл безопасного проезда круга для всех участников движения.

Многие годы это оправдано, да и по сей день (для меня).

И прошу внимательней прочесть по поводу поворотников, по моему Вы немного запутались.

Изменено пользователем franker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

а там от от того,у кого какие сигналы поворота в этот момент перестроения включены

если красный моргает левым,а синий - правым,то красный прав

если у синего поворотники не активны ,не прав красный

 

зы. надо бы полную схему глянуть на круговом движении

не только въезд,но и съезды с кругового движения

Согласно ПДД движение по круговому движению поворотники в любом случае должны быть активны. Если ты не съезжаешь с кольца, то должен гореть левый поворотник, при этом это не означает, что ты обязательно собираешься совершать маневр перестроения.

 

Слово "достаточный" не значит "только", а значит "как минимум"

 

поддерживаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Согласно ПДД движение по круговому движению поворотники в любом случае должны быть активны."

я конечно не эксперт, но поворотники включают при въезде и выезде с кругового движения. Двигаясь по круговому поворотники не нужны и даже "противопоказаны". ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно ПДД движение по круговому движению поворотники в любом случае должны быть активны.

покажите пункт ПДД

где это написано

 

имхо.поворотники не могут бы включены постоянно

тем самым вы вводите в заблуждение других участников движения

ведь съездов с кругового движения может быть несколько

а поворотник надо включать только перед съездом,на который сворачиваешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажите пункт ПДД

где это написано

 

имхо.поворотники не могут бы включены постоянно

тем самым вы вводите в заблуждение других участников движения

ведь съездов с кругового движения может быть несколько

а поворотник надо включать только перед съездом,на который сворачиваешь...

Согласно ПДД я должен обозначать свои маневры поворотниками. При съезде с кругового движения я зажигаю правый поворотник, т.к. поворачиваю направо, при движении по кругу я совершаю поворот налево, соответственно должен его обозначить. Так меня во всяком случае учили в автошколе и на теории, и на практике, гаишники так принимали экзамен. Видел видео в интернете, где гаишник комментировал порядок подачи сигналов, он подчеркнул, что движение по круговому перекрестку - это поворот налево, поэтому когда едем по нему показываем левый поворот, съезжаем - правый. Прямого указания в ПДД, что движение по кругу -есть поворот налево действительно нет, правда, и обратного тоже.

Вам в автошколе как-то иначе объясняли правила подачи сигналов при проезде кругового перекрестка? У нас в городе все показывают левый поворот, ну разумеется если не брать тех, кто принципиально никогда ни кому ничего не показывают.

 

а вот тут круговой перекресток трактуется иначе, как прямую, а не поворот. Хотя автор рекумендует все же включить ради безопасности :)

У нас получается в городе автошколы и гаишники, как-то иначе понимают правила? :)

 

В казанской автошколе тоже понимают по своему:

http://uspehauto.ru/article/kak-pravilno-proezzhat-perekrestki-s-krugovym-dvizheniem

 

В связи с этим, а как вас учили в автошколе (если помните) и посещали ли вы ее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas nsk, как то интересно Вас обучают)). Или Вы интересно всё воспринимаете ; ).

"движение по круговому перекрестку"

Лично я такого термина вообще не встречал. Я встречал термин "дорога с круговым движением". Будь это "перекрёстком с круговым движением",то на нём нельзя было бы останавливаться. Или как то так. Если вы двигаетесь по дороге, и это дорога поворачивает, Вы же не включаете поворотник. Так и здесь не нужно. Поворотники включают при совершении манёвров, если того требуют правила (а именно при смене полосы, либо при перемещении в пределах своей полосы, если Вам нужно изменить своё положение относительно продольной оси своей полосы).

Короче. Очень тяжело писать всё с телефона, поэтому могу порекомендовать сайт http://xn--80aaagl8ahknbd5b5e.xn--p1ai. Как раз для Вас подойдёт. Всё очень доходчиво написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно ПДД я должен обозначать свои маневры поворотниками. При съезде с кругового движения я зажигаю правый поворотник, т.к. поворачиваю направо, при движении по кругу я совершаю поворот налево, соответственно должен его обозначить. Так меня во всяком случае учили в автошколе и на теории, и на практике, гаишники так принимали экзамен. Видел видео в интернете, где гаишник комментировал порядок подачи сигналов, он подчеркнул, что движение по круговому перекрестку - это поворот налево, поэтому когда едем по нему показываем левый поворот, съезжаем - правый. Прямого указания в ПДД, что движение по кругу -есть поворот налево действительно нет, правда, и обратного тоже.

Вам в автошколе как-то иначе объясняли правила подачи сигналов при проезде кругового перекрестка? У нас в городе все показывают левый поворот, ну разумеется если не брать тех, кто принципиально никогда ни кому ничего не показывают.

 

а вот тут круговой перекресток трактуется иначе, как прямую, а не поворот. Хотя автор рекумендует все же включить ради безопасности :)

У нас получается в городе автошколы и гаишники, как-то иначе понимают правила? :)

 

В казанской автошколе тоже понимают по своему:

http://uspehauto.ru/article/kak-pravilno-proezzhat-perekrestki-s-krugovym-dvizheniem

 

В связи с этим, а как вас учили в автошколе (если помните) и посещали ли вы ее?

 

Сегодня ездил по кругу с инструктором, инструктор напоминал, что поворотник должен быть отключен (на права учусь)

Сигнал поворота подается только при въезде на перекресток круговой, при перестроении, при выезде с перекрестка.

В первом видео мужичек все правильно объяснил, а пример с зеленой машиной не уместный - зелёный должен убедиться в безопасности маневра.

 

Разобран вариант с зеленой машиной (с 11.40)

Изменено пользователем XDIMX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas nsk, как то интересно Вас обучают)). Или Вы интересно всё воспринимаете ; ).

"движение по круговому перекрестку"

Лично я такого термина вообще не встречал. Я встречал термин "дорога с круговым движением". Будь это "перекрёстком с круговым движением",то на нём нельзя было бы останавливаться. Или как то так. Если вы двигаетесь по дороге, и это дорога поворачивает, Вы же не включаете поворотник. Так и здесь не нужно. Поворотники включают при совершении манёвров, если того требуют правила (а именно при смене полосы, либо при перемещении в пределах своей полосы, если Вам нужно изменить своё положение относительно продольной оси своей полосы).

Это если так представлять (как дорога поворачивает), а если представить, как "Т" - образный перекресток? То должен включить. Судя по ссылкам в интернете, трактуют кто во что горазд, даже официальные лица от ГИБДД...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование поворотников при движении по дороге с круговым движением запрещено Правилами, т.к. вводит в заблуждение других участников движения. Всё. Больше мне сказать нечего объяснить по другому я пока что не могу.

Изменено пользователем Stier
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому могу порекомендовать сайт http://xn--80aaagl8ahknbd5b5e.xn--p1ai. Как раз для Вас подойдёт. Всё очень доходчиво написано.

Почему это именно для меня? У меня все ок с знанием правил, теоретическии экзамен, что в автошколе внутренний (3билета-60вопросов), что реальный в ГИБДД без ошибок. За два года стажа, ни одного штрафа, и тьфу-тьфу-тьфу ДТП :)

Ну а круговое движение, я смотрю много, где по-разному учат и трактуют. В ПДД действительно нет указаний, как считать.

 

А как представлять иначе - я не представляю. )) Даже если кто то это так и представляет,то это представление неверно. И использование поворотников при движении по круговому движению запрещено Правилами, т.к. вводит в заблуждение других участников движения.

Пункт правил на основе, которых так нельзя представить и почему такое представление будет неверным? :) Или пункт запрета. У нас 2-х миллионный город весь так ездит :)

 

вот на въезд с правым поворотником действительно все плюют, а левый все зажигают при движении по круговому движению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно для Вас? Это было сказано без каких-либо подколок. Просто кому то легче читать и понимать правильно просто правила, в виде оффициального документа с сухим текстом, а кому то легче читать и правильно понимать простой стиль изложения. По ссылке в простом стиле с комментариями. Я и сам её читать начал.

 

Ещё раз. Запрещено использовать поворотники, если их использование введёт в заблуждение других участников дд.

Если в Вашем городе принято ездить иначе - пожалуйста. Просто это не совсем по правилам.

 

Главное что бы Вас на дороге понимали и что бы Вы понимали других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто это не совсем по правилам.

 

Да, вот хрен его знает. Я вот тоже был убежден, что гаишники и школы правильно все говорили, а сейчас смотрю ссылки на то как учат и рекомендуют гибддшники и на сухой текст офиц.документа, и понимаю, что похоже действительно правила нам этот момент никак не объясняют, и в разных школах по-разному учат, и разные офиц.лица по-разному рекомендуют представлять это круговое движение... Пункт правил назовете, согласно, которому круговое движение нельзя считать поворотом налево, а движение, как по "Т"-образному перекрестку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование поворотников при движении по дороге с круговым движением запрещено Правилами, т.к. вводит в заблуждение других участников движения. Всё. Больше мне сказать нечего объяснить по другому я пока что не могу.

Не много ни так.

ПДД запрещает вводить в заблуждение др. уч. движения. Т.е если кольцо однополосное - тогда левый поворотник ни кого в заблуждение не ведет, и он не запрещен. Но если несколько полос, тогда включенный левый поворот авто едущего в правом ряду - левых будет вводить в заблуждение, они могут подумать, что он решил перестроиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с этим, а как вас учили в автошколе (если помните) и посещали ли вы ее?
Посещал и периодически посещаю. В вопросе кругового движения согласен (как и мои преподаватели) со Stier'ом и другими пользователями, считающими что поворотник включается только при маневрах, но не при движении по кругу.

Круг лучше рассматривать как несколько, идущих подряд близко друг к другу и "завязаных в узел" перекрестков. Представьте себя на большом (а значит длинном) "круге" с тремя полосами, движущимся в средней полосе. О чем будут думать другие водители, если у Вас будет включен левый поворотник? Я бы подумал что Вы хотите перестроиться ближе к центру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в томской автошколе:

http://autokurs.tomsk.ru/use/65.html

не только учат двигаться по кругу с левым поворотом, но еще и заезжать на круг!!! :)

 

О чем будут думать другие водители, если у Вас будет включен левый поворотник? Я бы подумал что Вы хотите перестроиться ближе к центру.

Не знаю, у нас так учат двигаться по кругу с левым поворотником, все так и двигаются, все вперву очередь и понимают, что двигаетесь по кругу, а не съезжате :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь введен специальный термин. "Дорога с круговым движением". Придуали специальный знак для этой дороги. И всё это для того, что бы люди понимали, что это не просто "какая то дорога, которая поворачивает", а именно дорога с круговым движением. Это особенность такой дороги. И движение по этой дороге происходит по кругу. Такая вот особенность. И двигаясь по этой дороге мы не совершаем каких то особых маневров. Мы не поворачиваем, мы не разворачиваемся, мы именно просто движемся по этой дороге. Просто сама дорога ведёт по кругу. Поэтому, двигаясь по кругу на дороге с круговым движением не нужно дополнительно включать левые повороты. Потому что мы не совершаем каких то манёвров, а просто движемся по дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...