Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Оригинальная приборная панель с тахометром для Матиза


Рекомендуемые сообщения

qwerty123

Почему бы не заняться? А на каком собственно основании?

О поставках через дилерскую сеть таких панелей нам ничего не известно.

Или обратиться в органы с вопросом: мы тут слышали:-))) в интернете (к нам такие через оф. дилерскую сеть не поступают), что есть такие панели, вы нам ответьте, если вдруг:-)) такие панели к нам будут поставлять, а мы их будем монтировать - будет то чего?

А вот конкретный владелец авто с такой панелью в органы обратиться основания имеет, вполне, ИМНО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 118
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Green Peak

В принипе, существует гипотетическая возможность того, что новая(с тахометром) панель приборов может занижать показания спидометра - а это впрямую влияет на безопасность движения.

Она ведь не сертифицирована?

ЗЫ. понятно, что в панелью все ок, но придраться в случае чего - всегда найдут.

Гипотетически? - Не более, чем у штатных панелей. Когда спидометр, будь то у новой или штатной панели, занижает скорость, то это можно рассматривать ТОЛЬКО как временную НЕИСПРАВНОСТЬ, до устранения которой нельзя эксплуатировать автомобиль, а вовсе не как конструктивный недостаток, влияющий на БДД. Или Вы хотите сказать, что если штатная панель сертифицирована в РФ, то она не имеет гипотетической возможности занижать скорость?

А так, в принципе, можно и до столба "докопаться"... И до штатной панели. Вы же не возите на неё сертификат в бардачке.

Так что ставьте новую панель, если действительно хотите, и ездите спокойно. В реальной жизни никто ничего не запретит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день никому, ИМНО, достоверно (с документальным подтверждением уполномоченных органов по данному конкретному вопросу) не известно - является ли такая замена панели внесением изменений в конструкцию ТС (Матиза узбекского производства) или нет.

Логические рассуждения владельцев авто, дилеров и прочая к таким подтверждениям в принципе не относятся.

Если да, является - то без спец. процедур (НАМИ и т.п) будет и запрет эксплуатации и отказ в рег. действиях. Ссылки дать? Они общеизвестны...

Если нет, не является - дело другое.

До появления таких подтверждений любые заверения типа - меняйте спокойно суть мнения частного лица.

В вопросах дорожного движения опираться на мнения ...это конечно сильно:-)))

 

Лично я искренне надеюсь, что появятся таки надлежащие, документальные подтверждения, что такая замена панели не является "внесением изменений" и прочая - типа все о,к, живите граждане спокойно и счастливо.

Потому, что если появятся надлежащие подтверждения обратного, то никому не нужные последствия понятны....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то Александр М260 очень правильно изложил суть переделки и её последствия, смысл именно в том как посмотрят на это "органы".

Просто подходить и отбирать машину конечно никто не будет, а вот при регистрационных действиях вполне могут "органы посмотреть" и решить что это конструктивное изменение и отказать в этих самых действиях, наглядный и самый популярный пример это отказ регистрировать машины с нештатными рулями и не штатными растяжками, хотя на некоторые модификации растяжки ставятся с завода а на некоторые нет, однако этот довод на "органы" никак не действует, в результате либо платят, либо снимают, регистрируют и ставят снова.

Собственно если "орган" решит что панель переделка то откажет регистрировать и ничего ему не докажешь, разве что узаконивание такой переделки через НАМИ с предоставлением всех соответствующих документов, что стоит огромных денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько неудачный пример. Рули, растяжки, тормоза, фары и т.п. - это элементы автомобиля, изменение(замена) конструкций которых могут повлиять на характеристики ТС и, следовательно, на безопасность дорожного движения. Исправная приборная панель к таковым НЕ относится. Соответственно и нет основания в запрете, отказе в регистрации, прохождении ГТО. Если дело обстояло иначе, Вы стали бы устанавливать в свой Матиз приборную панель от другого автомобиля? Вот где по сути были переделки и вмешательство в электрику ТС. Однако даже после этого Вы ездите и нормально, не напрягаясь перед каждым постом. В нашем же случае речь идёт лишь о замене одной панели на другую, притом обе предназначенные для применения в автомобилях Matiz II. Отсюда и получается, что действительно "Александр М260 очень правильно изложил суть переделки и её последствия", но только к установке приборной панели эта суть не имеет никакого отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас есть заключение НАМИ что подобная переделка - установка чужеродной детали и переделка электрической схемы не влияет на безопасность и характеристики ? НЕТ !!! И пока у вас её не будет ваше заявление на то что переделка и установка чужеродной панели есть "суть мнения частного лица". Каким образом вы докажете "органу" что ваша переделка является безопасной ? Чем вы это подтвердите ? Вы переделали проводку и поставили чужеродную деталь которую никто не тестировал и не проверял на совместимость именно с данной модификацией Матиза. Этого достаточно "органу". А ваше заявление что контрольно измерительное оборудование автомобиля не влияет на безопасность просто бред - оно именно для того и устанавливается на машины чтобы обеспечивать безопасность.

 

Про боятся и посты это тоже ваше лично неверное мнение - всё от незнания законов, ещё раз повторяю - машину у вас никто не отберёт, есть талон техосмотра ездий на чём угодно в каком угодно состоянии, так устроено наше законодательство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вас есть заключение НАМИ что подобная переделка - установка чужеродной детали и переделка электрической схемы не влияет на безопасность и характеристики ? НЕТ !!!

И это пишет человек, который установил в Матиз панель от Чери КуКу... Хорошо. Попробуем ещё разок. "Установка чужеродной детали и переделка электрической схемы" - это, как раз, Ваш случай, YraY. В нашей же ситуации речь идёт о замене одной оригинальной панели без тахометра на другую оригинальную панель, но с тахометром. Разница очевидна. И у Вас нет заключения НАМИ. Нет и не будет. Вам оно нужно, как таковое? - Нет? Нам, тем более.

 

Каким образом вы докажете "органу"...

Вообще не собираюсь кому-либо что-то доказывать, особенно когда в принципе нет такой необходимости.

 

А ваше заявление что контрольно измерительное оборудование автомобиля не влияет на безопасность просто бред - оно именно для того и устанавливается на машины чтобы обеспечивать безопасность.

Отнюдь. На самом деле приборная панель устанавливается, прежде всего, для контроля за работой автомобиля и его агрегатов. Поэтому приборы так и называются контрольно-измерительные. И ещё разок. Сама по себе исправная приборная панель, как оборудование, не влияет напрямую на безопасность дорожного движения. А если мы и дальше продолжим философствовать, то окажется, что буквально каждая деталь в автомобиле влияет на его безопасность. Поэтому прошу не доводить обсуждение данного вопроса до абсурда.

есть талон техосмотра ездий на чём угодно в каком угодно состоянии, так устроено наше законодательство.

Во-о... Вот с этого и надо было начинать. Вместо того, чтобы развивать в теме нелепые философские "страшилки". :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GREEN PEAK на 100 % вы правы-пусть докажут что панель не заводская-типа купил с такой панелью!!!У меня знакомый крендель ментов развёл на техосмотре -на 10 стоят ксеноновые фары в противотуманках -доклепались до него -убедил их что комплектация люкс и ксенон стоит с завода -каждый год теперь проходит ТО спокойно!!ВОТ!!!Кто помешает так же поступить и с панелью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я установил панель от Черри на свою машину, но при этом я никогда не поднимал вопрос о законности такой переделки. Этот вопрос поднимаете только вы, это вы заинтересованны в признания законности этой переделки, поэтому не стоит мне об этом говорить - мне это не нужно - я не занимаюсь продажей панелей и мне это не нужно. Я могу решить у себя любой вопрос с "органами".

По поводу замены одной детали на другую - УзДеу не ставит подобные панели на свои матизы и не поставляет их в качестве запчастей. Соответственно эта деталь не является оригинальной. Она подходит по геометрическим размерам но требует внесения доработок в проводку. Это ничем её не отличает от панели от Черри, разница лишь в количестве доработок. Раз вы сами признаёте тот факт что панель от Черри "чужеродная" то соответственно и предлагаемая вами панель тоже является чужеродной поскольку ничем принципиальным не отличается от Черри. Я понимаю что вам очень хочется признать её оригинальной, но она для узбекских матизов такаяже чужеродная деталь как и чериевская панель.

Вы утверждаете что "исправная панель" не влияет на безопасность, но где подтверждение её "исправности" ? Каким образом вы докажите "органу" что она "исправна" ? Есть заключение специалиста с правами выдавать подобные заключения ?

Ещё раз говорю - ездить с чужеродной деталью можно без проблем пока есть действующий талон ТО, но как только понадобится пройти какую либо процедуру связанною с "органами", например ТО или куплю-продажу то в зависимости от настроения и сообразительности "органа" в этих действиях может быть отказано на основании переделок ТС. Причём вам "орган" ничего доказывать не будет, он просто откажет и напишет основание отказа и дальше вы уже будите бегать по вышестоящим инстанциям и доказывать свою правоту, а поскольку документов у вас никаких на "исправность" либо на "оригинальность" этой панели нет то и доказать вам ничего не удастся. Останется либо переделывать обратно либо платить "органу" чтоб он этого "не замечал".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее должно быть так, ИМХО:

Покупается панель, с ней идет документ завода о том, что данная панель сертифицирована для использования в автомобилях MATIZ II. Имея такую бумагу ни один орган ничего не сможет сказать.

 

Эх... Да мне как то не важно, есть бумага - нет бумаги )) У нас тут носятся по Саратову с глушаками диаметром 10 см, от которых рев стоит за километр, в хлам тонированные, без брызговиков, без бамперов... Что там какая то панель? :-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в хлам тонированные, без брызговиков, без бамперов..

к тому же менты на них не охотно и реагируют почему то.им наверно лучше матизку с "левой" панелью штрафовать. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафовать вас за "левую" панель не могут, могут отказать в регистрационных действиях.

 

По идее должно быть так, ИМХО:

Покупается панель, с ней идет документ завода о том, что данная панель сертифицирована для использования в автомобилях MATIZ II. Имея такую бумагу ни один орган ничего не сможет сказать.

Не совсем при покупке с панелью ничего не идёт, но если поднимается вопрос по какой то детали то можно обратится к любому официальному представителю завода изготовителя или непосредственно на завод и они выдадут документ подтверждающий оригинальность данной детали и/или законность её установки на данную модель/модификацию. На основании этого документа можно оспорить отказ в регистрационных действиях. Но на левую панель, самостоятельно установленную, никто никаких документов просто так не даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я установил панель от Черри на свою машину, но при этом я никогда не поднимал вопрос о законности такой переделки. Этот вопрос поднимаете только вы, это вы заинтересованны в признания законности этой переделки

Вы что-то путаете. Я не устанавливал в свой автомобиль панель от Чери КуКУ и поэтому для меня нет никакого смысла быть заинтересованным или незаинтересованным в признании законности Вашей переделки.

УзДеу не ставит подобные панели на свои матизы и не поставляет их в качестве запчастей. Соответственно эта деталь не является оригинальной.

Оригинальными называются детали, производимые под контролем и с одобрения GM для конкретной модели. Следовательно, и рассматриваемая нами панель с тахометром тоже оригинальная. А по Вашей логике получается, что более 50% оригинальных корейских запчастей - вовсе не оригинальные. Теперь Вы понимаете абсурдность Вами написанного? Или Вы хотели сказать, что данная панель не является узбекско-оригинальной? Если так, то да. Но и я никогда не утверждал обратного. Действительно, новая панель с тахометром не узбекско-оригинальная, она просто оригинальная, матизовская.

 

Раз вы сами признаёте тот факт что панель от Черри "чужеродная" то соответственно и предлагаемая вами панель тоже является чужеродной поскольку ничем принципиальным не отличается от Черри.

И в этом Вашем высказывании нет никакого соответствия. Ваша панель "чужеродная", предназначена для установки в автомобиль Чери КуКу,

наша - оригинальная, предназначена для установки в автомобиль Matiz II. И в этом их главное принципиальное отличие.

 

Это ничем её не отличает от панели от Черри, разница лишь в количестве доработок.

Вот это, так называемое "количество доработок", а заодно и их качество, и определяет разницу между вмешательством в конструкцию автомобиля и заменой. Вот ещё Вам одно, но очень существенное отличие "чужеродной" панели от оригинальной.

Каким образом вы докажите "органу" что она "исправна" ?

Ещё раз. Не собираюсь я никому ничего доказывать. Нет такой необходимости.

Более того скажу, нет у меня теперь и желания выяснять всякие юридические тонкости. Лично мне это не надо. Гарантийный вопрос перестал меня волновать, когда по прошествии года эксплуатации, я отказался от расширенной гарантии. С оригинальной панелью мой автомобиль пройдёт ГТО без дополнительных "взносов". А с учёта, уж тем более, сниму без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем вообще сертификация этих панелей?

она выглядет настолько естественно, что неопытный взгляд и не отличит её от "родной"

На вазах (стритрейсеры) ставят кучу дополнительных приборов на приборку и проходят техосмотр САМИ!

Пробег интересен только дилеру, да и то, пока авто на гарантии. точность спидометра, одометра и тахометра (если он есть), указателя температуры, суточного пробега и остатка бензика в баке на т/о не проверяют. поэтому на панель им начхать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создаётся впечатление, что какие-то документы нужны только Александру М260 (ну, это понятно) и YraY (что мне совсем непонятно).

Кто хочет - тот купит и поставит эту панель и ему начхать на сертификат, как, кстати, и Вам, YraY. У Вас же его нет?

А кому панель не нужна, тому, естественно, сертификат ваще нафик не нужен!

Так о чём тут распинаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что эта тема про панельи приборов со спидометром именно для МАТИЗА!. а не обсуждение оригинальности и сертифицированности данного устройства!

Столько флуда! Человек, который хочет узнать информацию ПО ТЕМЕ, непосредственно про панель, как ее ставить, как она выглядит, как работает, сколько стоит. ее плюсы и минусы - просто потеряется в этих безсмысленных обсуждениях "оригинальности" и "сертифицированности".

 

Вот я хочу поставить себе эту панель и что? я на миллион процентов уверен, что у меня потом не будет проблем ни с ДИБДД на дорогах, ни при тех. осмотре, ни даже при ремонтев ОФФИЦИАЛЬНОМ сервисе!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: отделение формального описания ситуаций от мнений - это не флуд.

Если 10/100/1000 человек скажет - верую, убежден, что это замена панели - не изменение конструкции, но надлежащей бумаги, подтверждающей это нет - это как?

Сегодня это именно так.

Ни один пост, ни сто постов, написанных уверенным стилем ни одним соконфетником, ни сотней, ни с какой логикой не заменят эту бумагу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

ИМХО - хватит уже обсуждать тему оригинальности/не оригинальности - некоторые ставят приборы вообще от других машин и ничего - ездят.

Просто тот, кто собирется ставить эту панель должен понимать, что ставит ее на свой страх и риск и, ВОЗМОЖНО, НО на 99,99% НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, у него могут быть некоторые проблемы с контролирующими органами(т.е. ГИБДД) при постановке/снятии с учета + при прохождении техосмотра.

Говорю это не голословно, т.к. панель приборов подлежит обязательной сертификации - http://mostest.ru/gost_tov1.txt, позиция либо 45 7000, либо 45 9000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОЗМОЖНО, НО на 99,99% НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, могут быть некоторые проблемы с контролирующими органами

Вот!! Вот это правильно. Именно об этом я и говорил. В 99,99% случаев проблем с "органами" после установки новой панели НЕ будет. Таковы сегодняшние реалии.

Теперь по поводу сертификации. Заметьте, я нигде не утверждал, что данная панель не подлежит сертификации. Другой вопрос, что приоритетно. Кому нужна панель, купит и установит её без российского сертификата. Мне тоже такой сертификат не нужен. У меня, знаете ли, не трясутся поджилки от "возможных" проблем, вероятность которых "ноль целых хрен десятых".

 

to Moguchy

Ответил через ЛС, собрав необходимую Вам информацию.

 

----------------------------------------------------------------------------

 

По распоряжению администрации тема была отредактирована. Любые попытки возобновить спор и перебранку будут пресечены. Такие сообщения будут удалены без предупреждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...